Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журнал "Взлет":
en.take-off.ru/pdf_to/to23.pdf

(есть и про Ан-148, и про Ми-8МСБ, и про ССЖ)

12.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно бы еще узнать у кого он это сертифициррвпл и на каких основаниях.

12.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Ув. г-н радист упавший с борта!


Мы с вами знаем шо никаких осёл в сентябре в Ангару не передадут.


Но дело даже не в этом. Допустим даже эти 2-3 несчастных осёл, от которых отказались ГТК Ростехнологии им С.Чемезова и ВАСО "Полёт", в конце концов передадут в Ангару за деньги иркутских налогоплательщиков. В чём радость украинской песочницы-то?


Ведь смысл всего этого - завоевание мирового базара авиатехники. Вот российский авиапром в общем смотрит в правильном направлении (хотя двигается очень медленно). Сейчас есть Суперджет-100, который конкурентоспособен и даже superior to Embraer-190 (© Garza). В этом году ГСС займёт порядка 10% базара региональных самолётов всего мира, иншалла, на будущий год будет уже 15% с божьей помощью, если производство до 1,5 самолёта в месяц раскрутят, и в 2014 году будет уже под 20% (если 2 самолёта в месяц), иншалла. Потом на международный рынок есть идея выводить МС-21, потом SSJ-NG.


А осёл сейчас пытаются пристроить один-два несчастных скотовоза, при производстве один аппарат с начала 2012 года на двух заводах, в чём тут радость то?


В любом случае, украинский национальный летательный аппарат осёл-E так и останется последней отрыжкой старого украинского "авиасторения".



12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты на какое сообщение отвечал, дятел?

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

совсем уже мозги продолбил? ))

12.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.08.2012 К. Ярослав пишет:
ну подскажите, хотя бы, с чего начать разбор ?
**********
C типов устанавливаемых двигателей и наличия СТ на МСБ.

11.08.2012 К. Ярослав пишет:
(про вертолет в целом не сказано - но раз хотят продавать за бугор - значит тоже бумага есть)
************
Хотеть не вредно. Без СТ можно попробовать впихнуть воякам. Интересует гражданский сегмент - тут СТ нужн. Так есть ли он у МСБ и чей он? Именно это имеет значение, а не отличия в смазке редукторов Ми-8Т и Ми-8МТВ, тем более, что говоря об их отличии товарищь забывает уточнить, было ли так всегда или они влезли ещё и в редуктор.

12.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:28 Пётр пишет:

> Так есть ли он у МСБ и чей он?

Специалист Пётр, что вы так разволновались? Проект МСБ пока что - чисто украинский, они там сами себе и сами у себя в рамках ремоторизации какие угодно двигатели ставить могут. Если полезут с этими машинами на экспорт, будут вопросы по сертификату.

-
Сегодня АО «МОТОР СИЧ» активно занято работами по вертолетной тематике. На предприятии создано конструкторское бюро, задачами которого является разработка, конструирование, модернизация, ремонт и ремоторизация вертолетной техники. В 2011 году предприятием получен Сертификат № СР0009, выданный Государственной авиаслужбой Украины, согласно которому АО «МОТОР СИЧ» признано разработчиком авиационной техники.

Предприятием за два последних года выполнены работы по модернизации силовой установки вертолета Ми-8Т путем замены морально устаревших двигателей ТВ2-117 российского производства на современные ТВ3-117ВМА-СБМ1В-4Е собственного производства. Получен от Государственной авиационной службы Украины Дополнительный сертификат типа № ДТВ-0003.
-
http://boguslayev.com.ua/2-Proizvodstvo.html

12.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Проект МСБ пока что - чисто украинский, они там сами себе и сами у себя в рамках ремоторизации какие угодно двигатели ставить могут.

те препятствий

12.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

россиянам на устрановку сам148 на ан148 нет?

12.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет
Пётр, Вы что-то напутали, не писал я про модификацию Ми-8Т с ТВ3-117
**************

Ярослав, а Петр всегда так делает, сначала заявит что собеседник сделал утверждение, которое ни кто кроме него не делал, потом героически борется с этим утверждением, а отом заявляет что собеседник дурак, хотя собеседник с ним и не спорил :)

12.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.boguslayev.com/news/...
В АН-148 и АН-158 уже мало кто верит и этой темой особо мозги не попудришь а вот очередное чудо от АНТК обещает побить все предыдущие пиар компании в плане натянутости параметров. Это ж надо АНТК хочет 20т груза возить с двигателями 8.3 тонны и старым крылом.
Впрочем зачем АН-178 20т надо. При его убогом груз салоне можно только мелочёвку запихнуть типа Сердюковского Iveco а к примеру вся линейка ВДВ с АН-178 не совместима в отличии от более продвинутого по параметрам Российско-Индийского МТА 20т с двигателями ПД-14 http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234052.html

12.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и сами у себя в рамках ремоторизации какие угодно двигатели ставить могут
====
следовательно делаем вывод- сам-146 можно устанавливать и на ан-148?
Или то что украинцам можно - русским ни-ни? Хитрые украинские 2-е стандарты на марше?

Кстати, можно вспомнить так же и о какой то модификации миг-29, которую украинцы сваяли без консультации и даже вопреки прямому запрету КБ

12.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:30 Иванчин Владимир пишет:
а отом заявляет что собеседник дурак, хотя собеседник с ним и не спорил :)
*********
Владимир, следует ли эту фразу считать Вашим признанием Ваших умственных способностей? Или Вы таки спорите?

12.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
>>Хотеть не вредно. Без СТ можно попробовать впихнуть воякам. Интересует гражданский сегмент - тут СТ нужн. Так есть ли он у МСБ и чей он? Именно это имеет значение, а не отличия в смазке редукторов Ми-8Т и Ми-8МТВ, тем более, что говоря об их отличии товарищь забывает уточнить, было ли так всегда или они влезли ещё и в редуктор.

про есть или нет информации нет ))

но хотят продавать "за бугор" - значит бумага должна быть.
мое мнение - или такую бумагу получили, или достаточно бумаг, основанных на договорах КБ Миля и Авиакона.

Касательно установки САМ146 на Ан-148:
1) Кто будет делать делать увязку двигателя и самолета ?
2) Кто будет делать новый пилон ?

Еще предложение: дома есть родное КБ, спроектировавшее Бе-200, так вот там, думаю, можна "надавить" и заставить поставить САМ146, но почему то не спешат. Малая серия ?

12.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 К. Ярослав пишет:
Еще предложение: дома есть родное КБ, спроектировавшее Бе-200, так вот там, думаю, можна "надавить" и заставить поставить САМ146, но почему то не спешат. Малая серия ?
=======
бериевцам с сатурновскими клоунами дело иметь? не смешите. инженерная состовляющая там - без вопросв - люди работаюти, а вот менеджмент - не просто клоуны, а профаны, которые в авиацию пришли, наверное, из непыльного офиса... Если кто запямятовал, напомню, управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров клятвенно обещал "оморячить" СаМ, точнее уже оморячил, как он сказал за пологода, крылатая фраза "мы думали будет ложно - оказалось очень просто" все говрилт, челове всеръез рассчитывает за полгода вымести Богуслаева от бериевцев -это адекватный человек? я думаю нет, и он в принципе не понимает,о чем говорит, что "оморячивание" это не механика замещения а сплавы коррозиостойкие и прочяя... и этот человек рулит на "Сатурне", я после этого инетрвью все понял про рыбинскую контору, как не печально, но это диагноз и приговор...

====
кто запямятовал, перл руководителя "Сатурна":

Мы свой двигатель SaM146 "оморячили", т.е.модернизировали с учетом использования его на Бе-200. Вначале думали, что работа будет очень тяжкой, неподъемной. Но потом оказалось, что вполне выполнимой. Сейчас этот проект находится на стадии составления бизнес-плана и поиска оборотных средств. Все это в дальнейшем окупится с лихвой. Рынок очень хороший - 200-250 самолетов. Думаю, что через полгода мы основные проблемы решим. Заказчиков много: и наше МЧС, и зарубежные компании, которым использовать Бе-200 с двигателем SaM146 гораздо выгоднее. Мы очень тщательно изучаем рынки сбыта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.