Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, есть мнение мотористов, что вся сказка с ССЖ еще в переди, когда тот самый СаМ начнет свои выбрыки, детские болезни, они ведб присущи не только планеру, но и двигателю тоже, один уже пришлось менять недавно в AFL, и не из-за птицы, просто так и не смогли запустить, как не бились..

12.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, кто не понял саркащма - "оморячили" в Сатурне СаМ в голове у Федорова, а не за полгода, такая работа - дело лет пяти, как минимум со всеми испытаниями

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Радист Бортовой пишет:
Если кто запямятовал, напомню, управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров клятвенно обещал "оморячить" СаМ, точнее уже оморячил, как он сказал за пологода, крылатая фраза "мы думали будет ложно - оказалось очень просто"
кто запямятовал, перл руководителя "Сатурна":
Вначале думали, что работа будет очень тяжкой, неподъемной. Но потом оказалось, что вполне выполнимой.

Вам не кажется, что между "просто" и "вполне выполнимо" есть НЕКОТОРАЯ разница, как раз и показывающая Вашу тенденциозность (а проще - передергивание).

12.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман, то, что выше, это цитата из его интервью: "Мы свой двигатель SaM146 "оморячили" - это его слова, не мои, кто там что оморячил? вообще есть у человека понимание проблематики процесса? Я не двигателист, но даже мне полне понятно, что такое адаптация двигателя в постоянному воздейсвию агрессивных сред, т.е ."оморячивание" и что это за полгода-год в принципе не происходит...

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто запямятовал, перл руководителя "Сатурна":

"Мы свой двигатель SaM146 "оморячили", т.е.модернизировали с учетом использования его на Бе-200. Вначале думали, что работа будет очень тяжкой, неподъемной. Но потом оказалось, что вполне выполнимой. Сейчас этот проект находится на стадии составления бизнес-плана и поиска оборотных средств. Все это в дальнейшем окупится с лихвой. Рынок очень хороший - 200-250 самолетов. Думаю, что через полгода мы основные проблемы решим. Заказчиков много: и наше МЧС, и зарубежные компании, которым использовать Бе-200 с двигателем SaM146 гораздо выгоднее. Мы очень тщательно изучаем рынки сбыта."

Ну из приведенного интервью можно нельзя заключить, что двигатель уже "оморячен" в металле.
На бумагаге и в принципиальных решениях, с учетом новых технологий по нанесению коррозионностойких покрытий на холодные детали (горячие и так в агрессивной среде), "оморячили".
Не забывайте - опыт оморячивания есть не только у МС, НК ставили на "подушки" задолго до Д-436.
Так что вполне возможно, что через полгода (если примут и профинансируют бизнес-план)поставят прототип на стенд.
Ну и отрапортуют об испытаниях морской модификации. Все правильно, и ни в чем не отличается от ЛЮБОГО ДРУГОГО двигателестроителя.
Не вижу повода для сарказма и издевательств.

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Вершинин Роман
Вы забываете про "Глобус Украины". Только там умеют делать все. ОФФ.
С праздником 100 -летия ВВС. Ура!!!

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 14:12 nvp850
Чем ближе человек к предмету обсуждения, тем менее категоричен в суждениях (ко всем).
Так что пусть их.
Ну и конесно С ПРАЗДНИКОМ! всех причастных и и сочуствующих.
Не выпитая рюмка приравнивается к измене. (смайлик)
ОФФ. Репортажы по ТВ смотреть с отключенным звуком, чтоб не расстраиваться.

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Вершинин Роман
Мы вот здесь НЕ ИЗМЕНЯЕМ.
Еще раз с ПРАЗДНИКОМ!!!!

12.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:09 Вершинин Роман пишет:
Ну из приведенного интервью можно нельзя заключить, что двигатель уже "оморячен" в металле.
На бумагаге и в принципиальных решениях, с учетом новых технологий по нанесению коррозионностойких покрытий на холодные детали (горячие и так в агрессивной среде), "оморячили".
======
вы ошибаетесь, вопрос не в коррозионностойких покрытиях а в металлургии сплавов, рекомендвую вникунуть в тему, очень много нового откроете, насколько это объективно просто, как вы считаете, за полгода или год сделать, еще более удивительным для вас станет открытие, сколько КБ в мире этой тематикой на серъезнои уровне занимается, остальные , ввиду очевидных трудностей и малой прибыльностью, предпочитают в эту тематику не ходить. Отмечу для вас, что с нуля начинать подобную тематику, не имея наработок, специалистов и компетенции по меньшей мере странно, полгода, пусть даже в бумаге, это даже не смех, тот случай, когда бумажная часть менее важна, двигатель, по -сути есть, ну да ладно, останемся при своих.

12.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы свой двигатель SaM146 "оморячили"
http://aviations.ru/interviews/ilya-fedorov/
Мы свой двигатель SaM146 «оморячили», т.е.модернизировали с учетом использования его на Бе-200. Вначале думали, что работа будет очень тяжкой, неподъемной. Но потом оказалось, что вполне выполнимой. Сейчас этот проект находится на стадии составления бизнес-плана и поиска оборотных средств. Все это в дальнейшем окупится с лихвой. Рынок очень хороший — 200-250 самолетов. Думаю, что через полгода мы основные проблемы решим. Заказчиков много: и наше МЧС, и зарубежные компании, которым использовать Бе-200 с двигателем SaM146 гораздо выгоднее. Мы очень тщательно изучаем рынки сбыта.

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
Пожарный вариант БЕ-200 не есть морской противолодчник аналог БЕ-12. А вот теперь скажите пожалуйста сколько будет заборов воды с морских акваторий (соленая вода) для тушения пожаров. Для бортов, летающих в регионах с морским климатом существуют различные процедуры типа "мытья" вентилятора и компрессора, довольно простая процедура. И есть ли вообще смысл "оморячивать" двигатель для разовых акций?

12.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
И есть ли вообще смысл "оморячивать" двигатель для разовых акций?
======
возможно я вас неверно понял, но вы хотите сказать, что мытье вентилятора и компрессора есть достаточное условие, что-бы преодолеть коррозионное воздействие морской воды? - это раз. второе, странным бы было делать 2 типа двигателя - для морских и пресных акваторий... напомню, есть достаточно много надежд на экспорт Бе-200, дай Бог, забор морской воды без - это огромный плюс, на примере той же Греции с ее пожарами, Латинской Америкии пр. Я вам простой пример приведу Украина - далеко не приморская страна, 3 самых больших поажара в этом году- 2 в Крымском заповеднике, один впод Херсоном, тушили "ведрами" с Ми-8:


12.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, еще Ан-32П работали

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
Так я Вам о чем и говорю, просто надо считать процент работы с "соленой" воды и с пресной. Разрабатывать соответствующие процедуры и считать денежки, что в каком случае дешевле. Если бы БЕ-200 было штук 100 хотя бы с SAM-146, да возможно имело бы смысл заняться "оморячиванием" , а так возможно достаточно определенных процедур по "мытью", ИМХО, с возможным уменьшением ресурса. Это не коммерческое ВС, и в основном все вопросы с календарем.

12.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:08 skydiver000 пишет:

> следовательно делаем вывод- сам-146 можно устанавливать и на ан-148?
> Или то что украинцам можно - русским ни-ни? Хитрые украинские 2-е стандарты на марше?

Да в чём вопрос, мистер хохлосрач? Отпилить двигатели у 61707, припаять Сам'ы, получить локальную российскую разрешительную бумагу, и пусть себе возит пассажиров. Если машина не будет покидать при этом пределов РФ, какие могут быть вопросы?

> Кстати, можно вспомнить так же и о какой то модификации миг-29, которую украинцы сваяли без консультации
> и даже вопреки прямому запрету КБ

С какой стати украинское МО должна консультироваться с кем-то по поводу модернизации своих собственных боевых самолётов? Напишите лучше что-нибудь про глобус Украины.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.