Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 nvp850 пишет:
И есть ли вообще смысл "оморячивать" двигатель для разовых акций?
===
Для бортов, летающих в регионах с морским климатом существуют различные процедуры типа "мытья" вентилятора и компрессора, довольно простая процедура. И есть ли вообще смысл "оморячивать" двигатель для разовых акций?
=====
имеет смысл, это всегда плюс, пусть он, возможно, и потребуется один раз в три года, как та самая опция ГВПП у Ан-148, но она есть в СТ. Если помните, мы начали это раговор с того, что директор "Сатурна" пообещал за полгодао оморячить свой двигатель, я вот в недоумении "оно ему надо"? Денег там нет точно в этой области "оморячивания", тогда что? У них проблем других нет в Рыбинске, кроме оморячивания преславутого? Популизм какой-то или мкорее "эффективный менеджментинг". Еще раз я не сторонник Богуслаева, особенно в свете !8-го двигателя, но уважения он заслуживает, ему, на минуточку, 75 лет! дай Бог молодым тот норов, и нюх... Всех с Праздником! пойду позвеню стеклом также

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
Всех с Праздником! пойду позвеню стеклом также

На здоровье, с Праздником.
Возможно в данном случае "оморячивание" и есть корректировка КД, ЭД?

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
Всех с Праздником! пойду позвеню стеклом также

На здоровье, с Праздником.
Возможно в данном случае "оморячивание" и есть корректировка КД, ЭД?

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy на соседнем форуме разразился серией прекрасных сообщений, не могу не перепостить! ))

vaddy:

Ант:
А можете сформулировать, что, собственно, в этом самолете необычного?



Конечно же объясним. В этом самолете много необычного. Во первых аэродинамическая схема верхнеплан. Что среди региональных самолетов довольно редкое явление. Можно долго перечислять всех его собратьев по классу это и Эмбраеры, и Бомбардье, и Ту-134, и множество других примеров. Все эти джеты, заметьте не турбопропы с винтовыми движками, а именно джеты, с вентиляторными движками. Так вот, все они нижнепланы, с низкорасположенным крылом. Второе уникальное отличие АН-148 от других самолетов. Это впервые, в нашей авиации шасси самолета изготовлены полностью из Титана, по космическим технологиям на КБ Южмаш, которое занимается созданием ракетоносителей Зенит. Если вы подойдете близко к самолету, то обратите внимание на необычный темно серый цвет металла из которого изготовлены шасси. На других самолетах, это ярко белая блестящая сталь, а тут темно серый, как бы матовый цвет. Раньше на шасси самолетов, только отдельные элементы могли изготавливаться из Титана, а тут впервые полностью, все вплоть до штока цилиндра из Титана. Причем, пришлось решить сложную техническую задачу, оказывается Титан, пористый, и под большим давлением масло проникает в его структуру. Так вот на КБ Южмаш, была освоена уникальная технология бронзирования поверхностности Титана, то бишь покрытия штока цилиндра тонким слоем бронзы. Эта технология и позволила нашим ракетчикам создать все, вплоть до штока шасси, из Титана. Тем самым кардинально снизив вес стойки шасси, и увеличив ее прочность. Для сравнения вес передней стойки Суперджета сделанной из стали составляет 190 кг, передняя стойка АН-148 сделанная целиком из Титана весит 120 кг, а прочность выше. Все это сделано для обеспечения возможности посадки самолета на грунт. Запас прочности стоек АН-148, позволяет самолету, нести 20 тонн полезной нагрузки. Хотя фактически на АН-148 она около девяти тонн. То бишь Титан дает более чем двукратный запас прочности. Эти же стойки, без переделки применяются на всех самолетах этой линейки АН, вплоть до АН-178, благодаря их повышенной прочности. Вот что имеют ввиду когда говорят, что АН-148 имеет очень высокий потенциал модернизации. Такого на Суперджет не получится, там стойки не имеют такого запаса прочности. И для создания новой, более вместительной версии Суперджета, придется усиливать стойки.

12/08/2012 [16:52:51]

vaddy:

Третье уникальное отличие самолетов АН-148 от своих собратьев. Это повышенный коэффициент запаса прочности по перегрузе. Для сравнения на гражданских самолетах этот коэффициент равен 1.5. То бишь, чтобы наступили разрушения конструкции планера, надо создать перегрузку превышающую эксплуатационную в 1.5 раза. Это традиционно для большинства гражданских самолетов. Но в КБ Антонова своя традиция, они создают самолеты с коэффициентом запаса прочности 2.5. Когда мы их спросили зачем такая большая прочность, они ответили, что это сделано опять же для обеспечения возможности эксплуатации самолета с грунтовых аэродромов. И это не пустые слова, все помнят мартовский случай в прошлом году, когда испытатели разложили АН-148. Там разрушение конструкции началось при перегрузке 6.5 единиц. Кто рядом с авиацией тот знает, что это истребительные перегрузки, отнюдь не для пассажирских самолетов. Четвертое уникальное отличие. Это алгоритм построения навигационной системы самолета. Впервые в качестве ведущего основного канала для системы навигации выбран спутниковый канал. Как рассказали конструктора самолета. Это стало возможным, только благодаря полному резервированию спутниковой навигационной системы GPS Navstar, второй нашей системой ГЛОНАС. Без этого полного резервирования международные нормы сертификации не позволяют делать спутниковый или какой либо другой канал, основным для работы. Причем практика показала что конструктора не ошиблись выбрав такое построение навигации. Мы летая в Российскую глубинку, в Сибирь. Такие порты как Сургут, Нижневартовск, Тюмень. Где наземное радиотехническое оснащение Ворами, очень слабое. Мы все время шли на спутниковой коррекции, не пользуясь наземными РТС средствами. Этот самолет наиболее полно отвечает новой концепции ИКАО, которая предполагает в скором времени закрытие наземных средств РТС. Для Ан-148 это совершенно не страшно. Он на борту имеет мощный спутниковый комплект. И это непросто спутниковый приемник выдающий в основной навигационный вычислитель спутниковые координаты, как на большинстве современных самолетов. А это целая спутниковая навигационная система СНС-2, которая состоит из четырех восемнадцати канальных спутниковых приемника по два на Глонас и Навстар. И вычислителя, который получая сигналы с этих приемников обрабатывает их таким образом, что получается режим псевдо дифференциальной GPS. То бишь, данные одной спутниковой группировки используются для повышения точности координат выдаваемых другой спутниковой группировкой. И потом все эти данные уже в готовом виде, включая и скорость и высоту полета выдаются в навигационную систему самолета ВСС -100 . Для сравнения точность выдерживания линии при полете маршруту на АН-148 в режиме SNS составляет \+-100 метров. Это официальные данные с ТТД навигационной системы.

vaddy:

Пятое уникальное отличие самолета от одноклассников. Это хорошая приспособленность самолета для эксплуатации в северных широтах нашей страны. Многие знают, что самолет проходил испытания в Якутии при температуре -55. Так вот там местный наземный персонал был удивлен когда после ночной стоянки при температуре минус 55 градусов. Летчики АН-148 пришли и без проблем запустили самолет не вызывая никаких дополнительных печек для его прогрева. Для сравнения рядом стояли Боинги Ютэйр которые всю ночь молотили с включенным ВСУ, чтобы не дай Бог не разморозить самолет. На АН-148 применена уникальная схема обогрева самолета родным ВСУ. Теплый воздух от которой, после запуска по специальным каналам подается даже к приборной доске пилотов, с целью разогрева дисплеев самолета. Аналогов такой системы на эксплуатируемых в нашей стране иномарках нет. Плюс много дополнительных фишек, для тепла в в самолете. Это и кнопка специального обогрева ног летчиков теплым воздухом, и обогреваемые, передний и задний багажники. Чего нет даже на многих Аэрбасах в нашей стране, где обогреваемый только один из багажников. Шестое уникальное свойство. Это построение информационного поля в кабине самолета. Ну скажем прямо кабина не сделана слепым копированием к примеру той же аэрбасовской кабины, что к примеру сделано на Суперджете. Чем они кстати очень гордятся. Что летчики Суперджета могут легко летать на аэрбасе, благодаря полной похожести кабин, или говоря научно, информационного поля кабины, включая и навигационный вычислитель, полностью скопированный с Аэрбаса, программу для которого пишут французы не допуская к исходникам наших программистов. На Ан-148 информационное поле свое, кто-то в нем узнает элементы от Боинга, кто то от Аэрбаса, а кто то узнает и нашу Советскую школу, чего кстати несомненно больше. И это делает его очень интересным, ведь никогда не интересно когда кто-то занимается слепым копированием, не привнося в это ничего своего. Про АН-148 такого не скажешь. Навигационная система наша ВСС-100, программу для нее пишут в Москве. Это дальнейшая модернизация вычислителей ВСС-85 стоящих на Ил-96-300, Ил-114, Ту-204, и ВСС-95, стоящих на Ту-214 Можно еще долго перечислять уникальные отличия самолета, в том числе и его способность эксплуатироваться с высокогорных аэродромов. Самолет прошел испытания в горах Ирана и вписана в сертификат высота аэродрома 2200 метров. И вообще в целом во самолете чувствуется свой уникальный почерк, а не слепое копирование западных систем. Не даром и Британский пилот испытатель очень высоко оценил самолет после полетов на нем. Сразу почувствовал что этот самолет не простое копирование западных, систем а агрегатов. Самолет в пилотирование очень легок, я бы даже сказал. Он мне очень напоминает в пилотировании МиГ-29, на котором я пролетал 18 лет на всех модификациях. Такой же не инертный, идущий за управлением без инерции присущим почти всем пассажирским лайнерам. Допускающим глубокие виражи с креном до 60 градусов, что для пассажирского самолета просто фантастика. Недаром этот самолет очень полюбился Немецким пользователям игры Х plane/ Поэтому в Ютубе очень много видео, в котором немцы летают парами на АН-148 с символикой Люфтганза. Заметьте не на аэрбасах, что было бы для немцев логичным, а именно на наших АН-148. Я думаю немцам тоже нравиться, что крен на Антошке не ограничен 45 ю градусами как на всех пасажирских, а можно творить чудеса для пассажирского лайнера.

vaddy:

По информационному полю кабины можно очень долго рассказывать отдельно. Например основные его особенности очень много речевой информации. Самолет постоянно с летчиком разговаривает. То ли это подсказка оставшейся длинны полосы, при выруливании на разные ее участки, то ли это подсказывание пилотирующему о высоте принятия решения, или выставке высотомеров на нужной высоте, или подходе к заданному эшелону, или даже режиму работы автоматики самолета. К примеру все что я сейчас на аэрбасе голосом говорю, включении автопилота, автомата тяги, переставке высот, да вообще все. На Ан-148 все это говорит сам самолет приятным женским голосом. Это очень хорошо разгружает экипаж. Очень курьезная ситуация у нас была в Симферополе. Когда мы туда полетели сразу же после ввода встрой новой ВПП, и эта ВПП еще не была внесена в навигационные базы наших самолетов. Так вот когда мы вырулили на нее для взлета, самолет нам стал кричать голосом " Стойте нельзя взлетать это не взлетная полоса, вы на рулежке, "Стойте нельзя взлетать" . Мы были крайне удивлены, тем что самолет отслеживает даже наши движения по земле во время руления. И что система речевой информации, разговаривает с нами не стандартным заранее записанным в память набором фраз, а умело создает единую фразу добавляя туда, название полосы, ее длину, и многие другие данные. Такое чувство что применен какой-то интеллектуальный речевой информатор. Особенно стоит остановиться на прекрасных ЖК дисплеях с матовым экраном, которые даже при попадании на них яркого солнечного света совершено не бликуют, и информация на них прекрасно видна, и не устают глаза с ними. Яркость у них сама регулируется по фото датчикам, в зависимости от освещенности и не требует дополнительного участия пилотом для постоянной подкрутки вручную. Индикация на дисплеях многоцветная применена вся гамма цветов какая только возможно, от фиолетового до желтого красного синего и зеленого. Короче цветовая гамма гораздо богаче, чем на иномарках которые летают в наших авиакомпаниях. Очень много летчику скажет о самолете его пилотажные свойства, как бы это не необычно не звучало для пассажирского самолета. Но то как самолет летает показывает качество его аэродинамического исполнения. Вот это видео очень много скажет о самолете настоящим летчикам, даже никогда не летавшем на нем. А летает он Уникально для пассажирского лайнера.

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy на соседнем форуме разразился серией прекрасных сообщений, не могу не перепостить! ))

vaddy:

Ант:
А можете сформулировать, что, собственно, в этом самолете необычного?



Конечно же объясним. В этом самолете много необычного. Во первых аэродинамическая схема верхнеплан. Что среди региональных самолетов довольно редкое явление. Можно долго перечислять всех его собратьев по классу это и Эмбраеры, и Бомбардье, и Ту-134, и множество других примеров. Все эти джеты, заметьте не турбопропы с винтовыми движками, а именно джеты, с вентиляторными движками. Так вот, все они нижнепланы, с низкорасположенным крылом. Второе уникальное отличие АН-148 от других самолетов. Это впервые, в нашей авиации шасси самолета изготовлены полностью из Титана, по космическим технологиям на КБ Южмаш, которое занимается созданием ракетоносителей Зенит. Если вы подойдете близко к самолету, то обратите внимание на необычный темно серый цвет металла из которого изготовлены шасси. На других самолетах, это ярко белая блестящая сталь, а тут темно серый, как бы матовый цвет. Раньше на шасси самолетов, только отдельные элементы могли изготавливаться из Титана, а тут впервые полностью, все вплоть до штока цилиндра из Титана. Причем, пришлось решить сложную техническую задачу, оказывается Титан, пористый, и под большим давлением масло проникает в его структуру. Так вот на КБ Южмаш, была освоена уникальная технология бронзирования поверхностности Титана, то бишь покрытия штока цилиндра тонким слоем бронзы. Эта технология и позволила нашим ракетчикам создать все, вплоть до штока шасси, из Титана. Тем самым кардинально снизив вес стойки шасси, и увеличив ее прочность. Для сравнения вес передней стойки Суперджета сделанной из стали составляет 190 кг, передняя стойка АН-148 сделанная целиком из Титана весит 120 кг, а прочность выше. Все это сделано для обеспечения возможности посадки самолета на грунт. Запас прочности стоек АН-148, позволяет самолету, нести 20 тонн полезной нагрузки. Хотя фактически на АН-148 она около девяти тонн. То бишь Титан дает более чем двукратный запас прочности. Эти же стойки, без переделки применяются на всех самолетах этой линейки АН, вплоть до АН-178, благодаря их повышенной прочности. Вот что имеют ввиду когда говорят, что АН-148 имеет очень высокий потенциал модернизации. Такого на Суперджет не получится, там стойки не имеют такого запаса прочности. И для создания новой, более вместительной версии Суперджета, придется усиливать стойки.

12/08/2012 [16:52:51]

vaddy:

Третье уникальное отличие самолетов АН-148 от своих собратьев. Это повышенный коэффициент запаса прочности по перегрузе. Для сравнения на гражданских самолетах этот коэффициент равен 1.5. То бишь, чтобы наступили разрушения конструкции планера, надо создать перегрузку превышающую эксплуатационную в 1.5 раза. Это традиционно для большинства гражданских самолетов. Но в КБ Антонова своя традиция, они создают самолеты с коэффициентом запаса прочности 2.5. Когда мы их спросили зачем такая большая прочность, они ответили, что это сделано опять же для обеспечения возможности эксплуатации самолета с грунтовых аэродромов. И это не пустые слова, все помнят мартовский случай в прошлом году, когда испытатели разложили АН-148. Там разрушение конструкции началось при перегрузке 6.5 единиц. Кто рядом с авиацией тот знает, что это истребительные перегрузки, отнюдь не для пассажирских самолетов. Четвертое уникальное отличие. Это алгоритм построения навигационной системы самолета. Впервые в качестве ведущего основного канала для системы навигации выбран спутниковый канал. Как рассказали конструктора самолета. Это стало возможным, только благодаря полному резервированию спутниковой навигационной системы GPS Navstar, второй нашей системой ГЛОНАС. Без этого полного резервирования международные нормы сертификации не позволяют делать спутниковый или какой либо другой канал, основным для работы. Причем практика показала что конструктора не ошиблись выбрав такое построение навигации. Мы летая в Российскую глубинку, в Сибирь. Такие порты как Сургут, Нижневартовск, Тюмень. Где наземное радиотехническое оснащение Ворами, очень слабое. Мы все время шли на спутниковой коррекции, не пользуясь наземными РТС средствами. Этот самолет наиболее полно отвечает новой концепции ИКАО, которая предполагает в скором времени закрытие наземных средств РТС. Для Ан-148 это совершенно не страшно. Он на борту имеет мощный спутниковый комплект. И это непросто спутниковый приемник выдающий в основной навигационный вычислитель спутниковые координаты, как на большинстве современных самолетов. А это целая спутниковая навигационная система СНС-2, которая состоит из четырех восемнадцати канальных спутниковых приемника по два на Глонас и Навстар. И вычислителя, который получая сигналы с этих приемников обрабатывает их таким образом, что получается режим псевдо дифференциальной GPS. То бишь, данные одной спутниковой группировки используются для повышения точности координат выдаваемых другой спутниковой группировкой. И потом все эти данные уже в готовом виде, включая и скорость и высоту полета выдаются в навигационную систему самолета ВСС -100 . Для сравнения точность выдерживания линии при полете маршруту на АН-148 в режиме SNS составляет \+-100 метров. Это официальные данные с ТТД навигационной системы.

vaddy:

Пятое уникальное отличие самолета от одноклассников. Это хорошая приспособленность самолета для эксплуатации в северных широтах нашей страны. Многие знают, что самолет проходил испытания в Якутии при температуре -55. Так вот там местный наземный персонал был удивлен когда после ночной стоянки при температуре минус 55 градусов. Летчики АН-148 пришли и без проблем запустили самолет не вызывая никаких дополнительных печек для его прогрева. Для сравнения рядом стояли Боинги Ютэйр которые всю ночь молотили с включенным ВСУ, чтобы не дай Бог не разморозить самолет. На АН-148 применена уникальная схема обогрева самолета родным ВСУ. Теплый воздух от которой, после запуска по специальным каналам подается даже к приборной доске пилотов, с целью разогрева дисплеев самолета. Аналогов такой системы на эксплуатируемых в нашей стране иномарках нет. Плюс много дополнительных фишек, для тепла в в самолете. Это и кнопка специального обогрева ног летчиков теплым воздухом, и обогреваемые, передний и задний багажники. Чего нет даже на многих Аэрбасах в нашей стране, где обогреваемый только один из багажников. Шестое уникальное свойство. Это построение информационного поля в кабине самолета. Ну скажем прямо кабина не сделана слепым копированием к примеру той же аэрбасовской кабины, что к примеру сделано на Суперджете. Чем они кстати очень гордятся. Что летчики Суперджета могут легко летать на аэрбасе, благодаря полной похожести кабин, или говоря научно, информационного поля кабины, включая и навигационный вычислитель, полностью скопированный с Аэрбаса, программу для которого пишут французы не допуская к исходникам наших программистов. На Ан-148 информационное поле свое, кто-то в нем узнает элементы от Боинга, кто то от Аэрбаса, а кто то узнает и нашу Советскую школу, чего кстати несомненно больше. И это делает его очень интересным, ведь никогда не интересно когда кто-то занимается слепым копированием, не привнося в это ничего своего. Про АН-148 такого не скажешь. Навигационная система наша ВСС-100, программу для нее пишут в Москве. Это дальнейшая модернизация вычислителей ВСС-85 стоящих на Ил-96-300, Ил-114, Ту-204, и ВСС-95, стоящих на Ту-214 Можно еще долго перечислять уникальные отличия самолета, в том числе и его способность эксплуатироваться с высокогорных аэродромов. Самолет прошел испытания в горах Ирана и вписана в сертификат высота аэродрома 2200 метров. И вообще в целом во самолете чувствуется свой уникальный почерк, а не слепое копирование западных систем. Не даром и Британский пилот испытатель очень высоко оценил самолет после полетов на нем. Сразу почувствовал что этот самолет не простое копирование западных, систем а агрегатов. Самолет в пилотирование очень легок, я бы даже сказал. Он мне очень напоминает в пилотировании МиГ-29, на котором я пролетал 18 лет на всех модификациях. Такой же не инертный, идущий за управлением без инерции присущим почти всем пассажирским лайнерам. Допускающим глубокие виражи с креном до 60 градусов, что для пассажирского самолета просто фантастика. Недаром этот самолет очень полюбился Немецким пользователям игры Х plane/ Поэтому в Ютубе очень много видео, в котором немцы летают парами на АН-148 с символикой Люфтганза. Заметьте не на аэрбасах, что было бы для немцев логичным, а именно на наших АН-148. Я думаю немцам тоже нравиться, что крен на Антошке не ограничен 45 ю градусами как на всех пасажирских, а можно творить чудеса для пассажирского лайнера.

vaddy:

По информационному полю кабины можно очень долго рассказывать отдельно. Например основные его особенности очень много речевой информации. Самолет постоянно с летчиком разговаривает. То ли это подсказка оставшейся длинны полосы, при выруливании на разные ее участки, то ли это подсказывание пилотирующему о высоте принятия решения, или выставке высотомеров на нужной высоте, или подходе к заданному эшелону, или даже режиму работы автоматики самолета. К примеру все что я сейчас на аэрбасе голосом говорю, включении автопилота, автомата тяги, переставке высот, да вообще все. На Ан-148 все это говорит сам самолет приятным женским голосом. Это очень хорошо разгружает экипаж. Очень курьезная ситуация у нас была в Симферополе. Когда мы туда полетели сразу же после ввода встрой новой ВПП, и эта ВПП еще не была внесена в навигационные базы наших самолетов. Так вот когда мы вырулили на нее для взлета, самолет нам стал кричать голосом " Стойте нельзя взлетать это не взлетная полоса, вы на рулежке, "Стойте нельзя взлетать" . Мы были крайне удивлены, тем что самолет отслеживает даже наши движения по земле во время руления. И что система речевой информации, разговаривает с нами не стандартным заранее записанным в память набором фраз, а умело создает единую фразу добавляя туда, название полосы, ее длину, и многие другие данные. Такое чувство что применен какой-то интеллектуальный речевой информатор. Особенно стоит остановиться на прекрасных ЖК дисплеях с матовым экраном, которые даже при попадании на них яркого солнечного света совершено не бликуют, и информация на них прекрасно видна, и не устают глаза с ними. Яркость у них сама регулируется по фото датчикам, в зависимости от освещенности и не требует дополнительного участия пилотом для постоянной подкрутки вручную. Индикация на дисплеях многоцветная применена вся гамма цветов какая только возможно, от фиолетового до желтого красного синего и зеленого. Короче цветовая гамма гораздо богаче, чем на иномарках которые летают в наших авиакомпаниях. Очень много летчику скажет о самолете его пилотажные свойства, как бы это не необычно не звучало для пассажирского самолета. Но то как самолет летает показывает качество его аэродинамического исполнения. Вот это видео очень много скажет о самолете настоящим летчикам, даже никогда не летавшем на нем. А летает он Уникально для пассажирского лайнера.

12.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 К. Ярослав пишет:
про есть или нет информации нет ))
но хотят продавать "за бугор" - значит бумага должна быть.
**********
Есть в России такая пословица: хотеть не вредно. Ежели говорить о богуслаевских хотелках, то достаточно взглянуть на их рекламные проспекты (их сюда понатащили немало, поройтесь). Там рядом с МоторСичными моторами понарисовано столько разных самолётов и вертолётов, на которые их только хотят поставить... А воз и ныне там.
В общем, смысл всей бодяги прост: от самопальщиков в гражданском секторе поставлена весомая защита, обойти которую пока не получится ни у Украины с прикрученным к Ми-8Т мотором от другого вертолёта, ни у РФ буде у нас вздумают привинтить СаМ к Ан-148. Есть подвижки в сторону изменения ситуации, но пока увы.
Но коль подвижки реализуются, СаМ сможет быть привинчен к Ану в Воронеже или ещё где-то в России без участия АНТК им. Антонова, и что немаловажно, на этот самолёт получится оформить такую же бумагу для продажи в коммерцию, как и на Ми-8МСБ.

Касательно установки САМ146 на Ан-148:
1) Кто будет делать делать увязку двигателя и самолета ?
2) Кто будет делать новый пилон ?
************
Касательно Ми-8 все эти вопросы применимы тоже, т.к. даже посадочные места у ТВ2 и ТВ3 ЕМНИС разные. Только там пришлось кромсать не пилон, а силовую конструкцию фюзеляжа.
Ответ на вопрос поищите? ;-)

16:57 Радист Бортовой пишет:
Я вам простой пример приведу Украина - далеко не приморская страна,
********
??????!!!!!
А вокруг Крыма что плещется, не подскажите? Днепр?
Вот уж точно повод про глобус Украины вспомнить...

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
Пожалуйста повторите еще ПЯТЬ раз на БИС!!!
Ну очень увлекательно особенно в отношении кабины и пилотажа. Успехов, с праздником.

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 Радист Бортовой пишет:
Я вам простой пример приведу Украина - далеко не приморская страна,
********
??????!!!!!
А вокруг Крыма что плещется, не подскажите? Днепр?
Вот уж точно повод про глобус Украины вспомнить...

Не, не так. Утверждается, что Крым не Украина (смайлик).
(Ну не сдержался, само на язык легло. Без обид и злорадства)

12.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман
= (Ну не сдержался, само на язык легло. Без обид и злорадства)
Вы такой лукавый, сил нет. :)

12.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= Только там пришлось кромсать не пилон, а силовую конструкцию фюзеляжа.
Проилюстрируете, Петр.

12.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Закоротило, что ли с этим ТВ2-ТВ3? Батончик пожуй.
Ничего там в силовой конструкции МИ-8Т не меняли. Просто скомпоновали специальный вариант TB3-117
Сайт МС
TB3-117BMA-CБM1B 4E серии. Предназначен для установки на вертолеты Ми-8Т
Есть картинки, по которым видно, внешне TB3-117BMA-CБM1B 4E отличается от просто TB3-117BMA-CБM1В. Ну а дальше просто надо включить мозги. Если есть. Включатель.

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно
TB3-117BMA-CБM1B 4E серии

ТВ3-117ВМA-СБМ1В

12.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, у Перта ответ уже имеется с иллюстрациями - где кромсали, и что.
Дайте слово человеку.

12.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Климов" - Новости ОДК
antidoteNG Цыплят по осени считают. Сколько можно на Украине вертолётные движки покупать.

12.08.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 antidoteNG пишет:
vaddy на соседнем форуме разразился серией прекрасных сообщений, не могу не перепостить! ))
Третье уникальное отличие самолетов АН-148 от своих собратьев. Это повышенный коэффициент запаса прочности по перегрузе. Для сравнения на гражданских самолетах этот коэффициент равен 1.5. То бишь, чтобы наступили разрушения конструкции планера, надо создать перегрузку превышающую эксплуатационную в 1.5 раза. Это традиционно для большинства гражданских самолетов. Но в КБ Антонова своя традиция, они создают самолеты с коэффициентом запаса прочности 2.5.
________________________________

Я уже писал, что в соответствии с "Заключением по статической прочности" минимальные коэффициены запаса прочности Ан-148 точно такие же как и у всех - чуть больше единицы. Более того, не сущствует никаких "антоновских" дополнительных запасов, наоборот, Ан-225 строился по специальным нормам с пониженными эксплуатационными перегрузками.
Наконец, vaddy тупо путает коэффициент безопасности с коэффициентами запаса прочности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.