Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2серж1963
А ни отвтеит петр ничего, или в очередной раз будет умничать без конкретики, ообвинении всех и вся в полном незнании всего :)

12.08.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, что хоть "снизил" разрушающую перегрузку с 6,7, а то бы был совсем полным посмешищем.

12.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2В.Попв

1. Вадиму, так же как и мне, простителтьно путать коэффициент безопасности и коэффициент запаса прочности. мы не конструкторы, а тем болеем не прочнисты

2. согласно отчету мак, разрушение Ан-148 произошло при перегрузке 6.5 единиц

3. допустимая перегрузка ан-148 2.5 единицы

4. не вставляйте себя таким же клоуном как петр.

13.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди не только в перегрузках путался, он и в курсах плутал. За гтк просто страшно становится.

Иванчин приятно видеть что вы на равных спорите с любым абсолютно профильным специалистом.
Про разрушение на 6.5 - он же скачко образно наступило. Было бы плавно - было бы о чем говорить.

13.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха и читатель и писатель и прочнист и на ипподроме "скачко образно"

13.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2012 Shant пишет:
Ничего там в силовой конструкции МИ-8Т не меняли. Просто скомпоновали специальный вариант TB3-117
Сайт МС
TB3-117BMA-CБM1B 4E серии. Предназначен для установки на вертолеты Ми-8Т
Есть картинки, по которым видно, внешне TB3-117BMA-CБM1B 4E отличается от просто TB3-117BMA-CБM1В. Ну а дальше просто надо включить мозги. Если есть. Включатель.
*************
Хороший комментарий про включение мозгов. Ой не зря я вопрошал про Ми-8Т с ТВ3-117. Но смысл вопроса остался выше Вашего понимания. И уж тем более ответ на него.
Откройте техописание Ми-8Т и Ми-8МТА (АМТ тоже сгодится). Посмотрите на картинку со схемой крепления двигателя. Если техописание выше Вашего понимания, сравните по фотографиям вид сбоку на Т и МТВ. Присмотритесь к капотам. Может чего и поймёте.
Хотя в свете Ваших ответов это крайне маловероятно...

13.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на ипподроме "скачко образно"

давай я тебе и Иванчину на понятном вам языке объясню. если разогнать жигули и в бетонную стену вогнать на скорости 200кмч - можно ли сказать что разрушение жигулей наступает при 200кмч в бетонную стену? так понятнее? потому что Иванчин вроде серьезно считает перегрузку в момент разрушения синонимом прочности ан148.

13.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр
= Хотя в свете Ваших ответов это крайне маловероятно...
Ну так просветите, уважаемый.

13.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно случайно довелось тут на осле в субботу в Питер слетать.
Случайно - потому что дал в свое время четкие указания: на ГТК и С7 билеты не брать.
А рейс оказался совмещенным с аэрофлотом, вот девочка и взяла, не посмотрев.

Вот многие тут говорят, что отсутствие возможности пристыковаться к телетрапу - ерунда.
Да, если летишь из областного центра в райцентр, то, видимо, ерунда, а если летишь между двумя столицами, то не совсем. Как оно с телетрапом бывает? Самолет стоит, его все видят, открывается посадка и люди спокойно проходят на свои места. Кто-то, безусловно, продолжает пить пиво в кафе, но остальные с комфортом устраиваются в креслах. Заканчивается посадка, самые неторопливые проходят внутрь, дверь закрывается и "гудбай и в небо!" (с)

Как происходит в случае с Ан-148? Открывается посадка - первые пассажиры проходят и встают в автобусе (он один, ибо самолет маленький), ждут остальных. Остальные еще полчаса где-то бродят. Всё это время те пассажиры, кто прошел на посадку вовремя, парятся в автобусе и около него.
Потом, дождавшись последних опоздавших, автобус 10 минут катается по полю.

Да, почему-то при проходе на посадку отобрали посадочный.
Достаточно странно, - а если мне надо было бы за билет отчитываться, например?
Фактически, я шел в самолет, не имея на руках НИЧЕГО, подтверждающего, что я имею право лететь, не говоря уже о праве лететь на выбранном при регистрации месте. Странно это, повторяю.

Команды "больше трех не собираться!" при проходе по трапу не было.
Внутри самолет светлый, достаточно аккуратный салон.
Придраться можно к кривому уплотнителю иллюминаторов, ну и странно смотрятся открытые провода, идущие сверху к панели, расположенной над пассажирскими креслами. Обычно их как-то стараются прикрыть.
В туалете не был, ничего по этому поводу сказать не могу.
Компоновка осла ГТК (67702) – антигуманная. Мне с моим 185 было не просто тесно, коленки не просто упирались в кресло предыдущего ряда, а просто не помещались. Единственная возможная поза: согнуть ноги, скрестить их и попытаться просунуть под сиденье пассажира спереди.
Что произошло бы, если этот пассажир возжелал откинуть кресло назад, мне и подумать страшно.
Полтора часа в такой позе – на грани физической возможности. Просто страшно представить, как в этом самолете лететь часа 3,5 – 4?! Это пытка.
По полету: никаких постоянных шумов не чувствовал, немного потрясло на взлете и посадке, но это нормально. Взлет и развороты энергичные, но меня это не напрягало. Особого шума от двигателя не отметил, всё было вполне в норме. Прилетели вовремя, за что ГТК большое спасибо.
Про корм сказать ничего не могу, ибо от предложенного бомж-пакета (в котором вроде как был мини-бутербродик и пакетик сока яблочного) отказался, равно как и от чая-кофе.

13.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно, я со своими 195 спокойно сидел в полетовском 75 эконома, а тут с 185 не влазят. интересно почему?

13.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Компоновка осла ГТК (67702) – антигуманная. Мне с моим 185 было не просто тесно, коленки не просто упирались в кресло предыдущего ряда, а просто не помещались. Единственная возможная поза: согнуть ноги, скрестить их и попытаться просунуть под сиденье пассажира спереди.
Что произошло бы, если этот пассажир возжелал откинуть кресло назад, мне и подумать страшно.
Полтора часа в такой позе – на грани физической возможности. Просто страшно представить, как в этом самолете лететь часа 3,5 – 4?! Это пытка.

- "осёл" был в 68- местной компоновке?

13.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 serg1963 пишет:
Ну так просветите, уважаемый.
*********
Уже объяснял выше. Но не доходит.
Однако готов повторить. Но уже за деньги.

13.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бокопор Петя готов сбросить с себя ореол загадочности за деньги! ))

13.08.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем у соседей:

" "Старожил
форума" vaddy:

Andrey omsk:
.
По датчикам обледенения хотел бы узнать ,какого типа они на ан 148 ?



Ну и вопросики же у вас. Интересно с какой целью интересуетесь ? Поверьте этот вопрос не по адресу. Самолет весь обвешан датчиками и если летчики будут знать наизусть тип всех датчиков, то просто башка взорвется. Это вопрос к инженерно техническому составу. "

_____

ответим г-ну Andrey omsk здесь -

это не "вопрос к инженерно техническому составу". А вот то,что не по адресу - видимо... Второму пилоту гражданской авиации простительно не знать какие отвратительные боевые самолеты Сухого. А вот РЛЭ своего самолета желательно изучать. И даже, иногда, сдавать зачеты. ;) Если все-таки когда-нибудь у вторых пилотов "дойдут руки" до РЛЭ своего самолета, то они поведают миру, что на их самолете (AN-148) сигнализаторы обледенения EW 164.

13.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= Уже объяснял выше. Но не доходит.
Извините, но НИЧЕГО Вы так и не объяснили, окромя общих фраз (и накидывания наводящих вопросов). Так что прошу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.