Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 serg1963 пишет:
Извините, но НИЧЕГО Вы так и не объяснили, окромя общих фраз (и накидывания наводящих вопросов). Так что прошу.
***********
На Ми-8Т не ставят ТВ3-117. У ТВ3-117 другая схема крепления, да и габариты отличаются, достаточно посмотреть на вертолёт сбоку, чтобы увидеть разную длину капотов. Таким образом замена ТВ2 на ТВ3 на Ми-8Т требует вмешательства в конструкцию фюзеляжа (хотя бы для того, чтобы привинтить новые кронштейны). А значит сразу встаёт вопрос прочности и ресурса. А это уже не есть привелегия мотористов или АРЗа. Ещё веселее будет увязка новых, более мощных моторов со старым редуктором. Требуется выяснить, как он к этому отнесётся, и снова - что будет с надёжностью и ресурсом всего, от выходного вала двигателя до законцовок лопастей всех винтов.
Может ли сторонняя организация (не имеющая отношения к проектированию вертолёта и не являющаяся держателем СТ либо эквивалентного документа для более старых машин) провести такую замену двигателя? Физически - вполне. А юридически - не очень, по крайней мере для эксплуатации в ГА.
У военных (в госавиации) законы другие, там это возможно. Но только с оговорками и внутри своей страны, при экспорте потребуется согласие на такой фокус со стороны экспортёра, обычно вместе с пониманием того, что машина после такой переделки будет снята с сопровождения автором базовой конструкции.
ИТОГО: заменить двигатель на Ан-148 на SaM на ВАСО смогут, было бы желание. Продавать его после этого в ГА - нет, по крайней мере до тех пор, пока в РФ не примут изменения, о которых упоминал Sys. То же верно и в отношении Ми-8МСБ.
Так понятно?

13.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за объяснение, но для меня непонятно - как на ВАСО "увяжут" САМ146 и Ан-148 ? Там ведь и программную часть менять нужно будет (не говоря о железках).
Не менять же всю электрику-электронику )

13.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не "вопрос к инженерно техническому составу". А вот то,что не по адресу - видимо... Второму пилоту гражданской авиации простительно не знать какие отвратительные боевые самолеты Сухого. А вот РЛЭ своего самолета желательно изучать. И даже, иногда, сдавать зачеты. ;) Если все-таки когда-нибудь у вторых пилотов "дойдут руки" до РЛЭ своего самолета, то они поведают миру, что на их самолете (AN-148) сигнализаторы обледенения EW 164.
===

спалился лётчик Vaddi

13.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Может ли сторонняя организация (не имеющая отношения к проектированию вертолёта и не являющаяся держателем СТ либо эквивалентного документа для более старых машин) провести такую замену двигателя? Физически - вполне. А юридически - не очень, по крайней мере для эксплуатации в ГА.
====
Милевцы уже давно вынашивают идею авторского надзора над состоянием своих вертолеток с естественными санкциями за самовольное изменение конструкции.

13.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to sys:

А разве они до сих пор не...???
Я полагал, что это и их право и обязаннось?

13.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

А разве они до сих пор не...???
Я полагал, что это и их право и обязаннось?
====
Я уже пару-тройку лет с ними не общался, поэтому точно не скажу. Впрочем вопрос не только в них. Впрочем были решения по той же Африке что КБ снимают с себя всю ответственность за то что там творится с ВС неизвестно какой регистрации.

13.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, по своей наивности, полагал, что они так и поступают, чуть ли не автоматически.
По крайней мере должны и обязаны.
Но ... видно много всего переплетено :-(

13.08.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy:

"Третье уникальное отличие самолетов АН-148 от своих собратьев. Это повышенный коэффициент запаса прочности по перегрузе. Для сравнения на гражданских самолетах этот коэффициент равен 1.5. То бишь, чтобы наступили разрушения конструкции планера, надо создать перегрузку превышающую эксплуатационную в 1.5 раза. Это традиционно для большинства гражданских самолетов. Но в КБ Антонова своя традиция, они создают самолеты с коэффициентом запаса прочности 2.5"

vaddy, полнейший бред!
Есть нормированные коэффициенты коэффициентов безопасности и запасов прочности. Все, что выше требуемого - не преимущество, а недостаток. Все, чем вы так гордитесь - это перетяжеление конструкции. За это конструкторов бьют. Иначе они начнут собирать самолеты из рельсов.
Про шасси. Если шасси держит 20 тонн, а остальная конструкция - 9 тонн, на фига такое шасси?
Про цвета дисплеев. Вы серьезно считаете, что Эрбас НЕ СМОГ реализовать "сложные" цвета? Как вы утверждаете, на ЭЛТ? Проснитесь, вы бредите! Цвета, которыми сопровождаются сообщения и другая информация (навигационная, метеорологическая), и даже тип линий - не проблема реализации, а проблема понятности для экипажа. Пилот не должен гадать, окрашено сообщение в желто-оранжево-оранжевый цвет или наоборот.
В общем, vaddy, это опять про рассказ стюардессы из "Якутии" об отзывах несуществующих пилотов. Вы меня поняли?

13.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Но ... видно много всего переплетено
====
Африка показала что те же Аны летают годами с неизвестно каким ТО, официально давным-давно списанные в металлолом. Так что слова о высокой надежности продукции ныне украинского КБ небезосновательны. :)))

13.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как все запущено...
А мы все о "великой(их) авиационной(ых) державе(ах)" :-(

13.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> vaddy, полнейший бред!

есть версия. летчик Вадим в ГТК есть, только он не пишет в блоги. а пишет используя его личность мурзилка из одессы. отсюда необяснимые иначе факты как то - не знание базовых вещей которые пилот знать обязан и животная ненависть к окб им сухого.

13.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, ну так можем, если захотим. ;)
Только вряд ли не понимают всех проблем, Вами очерченных, те кто выполняет ремоторизацию Ми. Для ТВ2-117 - редуктор ВР-8, для ТВ3-117 другой редуктор: ВР-14.
_http://klimov.ru/production/helicopter/Gearboxes/

13.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 serg1963 пишет:
Пётр, ну так можем, если захотим. ;)
***********
Разжёвывать всё для профанов - не моя стихия. Слишком уж труд неблагодарный. Можете в порядке эксперимета прочитать все эпитеты в мою сторону за время беседы по данной теме. Узнаете много интересного о "собеседниках".

Только вряд ли не понимают всех проблем, Вами очерченных, те кто выполняет ремоторизацию Ми. Для ТВ2-117 - редуктор ВР-8, для ТВ3-117 другой редуктор: ВР-14.
********
Не знаком с конструкцией Ми-8МСБ, но совсем недавно К.Ярослав приводил интересную ссылку:
11.08.2012 К. Ярослав пишет:
http://www.ato.ru/content/mi-8t-re-engining-solution
Says Nikolay Zubko, director of the Motor Sich helicopter division: "What makes the TV3-117VMA-SBM4E an optimal powerplant choice for the Mi-8T is the lubricated main gearbox freewheel. This is the principal difference of the VR-8 gearbox from the one used on the Mi-17 helicopter, and is the necessary minimum for making the new engine suitable for Mi-8T installation."
************
Обратите внимание: Зубко упоминает увязку ВР-8 с ТВ3-117.

13.08.2012 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 musha пишет:

есть версия. летчик Вадим в ГТК есть, только он не пишет в блоги. а пишет используя его личность мурзилка из одессы. отсюда необяснимые иначе факты как то - не знание базовых вещей которые пилот знать обязан и животная ненависть к окб им сухого.


К тому же на симмера очень смахивает, недаром ролики вставляет.
Верхнеплан-нижнеплан, хехе

13.08.2012 IgorSed пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 Пётр пишет:

На Ми-8Т не ставят ТВ3-117. У ТВ3-117 другая схема крепления, да и габариты отличаются, достаточно посмотреть на вертолёт сбоку, чтобы увидеть разную длину капотов. Таким образом замена ТВ2 на ТВ3 на Ми-8Т требует вмешательства в конструкцию фюзеляжа (хотя бы для того, чтобы привинтить новые кронштейны). А значит сразу встаёт вопрос прочности и ресурса. А это уже не есть привелегия мотористов или АРЗа. Ещё веселее будет увязка новых, более мощных моторов со старым редуктором. Требуется выяснить, как он к этому отнесётся, и снова - что будет с надёжностью и ресурсом всего, от выходного вала двигателя до законцовок лопастей всех винтов.
Может ли сторонняя организация (не имеющая отношения к проектированию вертолёта и не являющаяся держателем СТ либо эквивалентного документа для более старых машин) провести такую замену двигателя? Физически - вполне. А юридически - не очень, по крайней мере для эксплуатации в ГА.
У военных (в госавиации) законы другие, там это возможно. Но только с оговорками и внутри своей страны, при экспорте потребуется согласие на такой фокус со стороны экспортёра, обычно вместе с пониманием того, что машина после такой переделки будет снята с сопровождения автором базовой конструкции.
ИТОГО: заменить двигатель на Ан-148 на SaM на ВАСО смогут, было бы желание. Продавать его после этого в ГА - нет, по крайней мере до тех пор, пока в РФ не примут изменения, о которых упоминал Sys. То же верно и в отношении Ми-8МСБ.



Пётр, спасибо.
Ваши спокойные, информативные сообщения составляют поразительный контраст с оппонентами.
Не обращайте внимание на кидание какашками - это совсем не красит этих людей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.