Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:44 Alex_REN пишет:
18:48 musha пишет:

есть версия. летчик Вадим в ГТК есть, только он не пишет в блоги. а пишет используя его личность мурзилка из одессы. отсюда необяснимые иначе факты как то - не знание базовых вещей которые пилот знать обязан и животная ненависть к окб им сухого.


К тому же на симмера очень смахивает, недаром ролики вставляет.
Верхнеплан-нижнеплан, хехе
==========
Ай красавцы, это уже от безысходности начали поливать инсайдеров, раз на самоль ничего за день не накопали. К вашему сведенью, Вадди здесь давал свои мыло, фотографии, другую контактную информацию. Он, в отличии от вас - анонимов из академии наук, не таится... Сто раз уже тему эту пережевывали о том, что Вадди - это Вадди, а не симмер КТВ из Одессы, думал что вас, муха, отпустило, ан нет - болезнь затаилась на время и ждала своего часа, чтоб вновь вылезти наружу, так и до желтого дома недалеко, поосторожней. Хотя дай вам Бог здоровья, душевного в первую очередь...

Alex_REN - конечно симмер, кто же еще будет снимать видео для ютуба из кабины пилотов, как не одесский симмер на питерском борте...

13.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вадди здесь давал свои мыло, фотографии,

да помню. помню. странно только что пилот в курсах путается и рлэ не знает на ан148. не я же за язык его тяну радист бред нести. он сам.

13.08.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"странно только что пилот в курсах путается и рлэ не знает на ан148"

- и просто врет!

13.08.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На чем был пойман, но быстро забыл :)))

13.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пилот обязан знать, кто производитель датчиков обледенения на его борту??? ну-ну...

13.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клоунада продолжается. С Петей в гпавной роли. Тема "Незаконная ремоторизация российского вертолета Ми-8Т в Украине". Правда, как я прочитал, ремоторизацию также осуществляет Оршанский завод. А это уже не Украина и, при необходимости, управу на него в России могут найти. Тем более, что в Орше ремоторизируют Ми-8Т имеющие российскую прописку. И никакого шума и протестов нет. И похоже фирма Миля ничего против не имеет. Вывод отсюда- значит все в рамках. И наверное подпись милевцев под этим техническим решением имеется. Ведь речь идет о старых вертолетах, двигатели к которым сняты с производства,а какое-то количество машин еще летает.
А если уж хочется аналогий с Ан-ми, то я могу дать. Вот сейчас в Раше завели разговор о ремоторизации Ан-2 со свалок. Вот и можете их ремоторизировать. Я думаю антоновцам на это начхать. Ставьте хоть метлу и летайте до упаду.
Сто же касается Ан-148, то я задал вопросы и не получил ответы. Поэтому повторяю
Требуется ли для Ан-148 с Сам146 дополнение к СТ?
Если да. то может ли быть выдано это дополнение организации, которая не является держателем СТ?
А еще я посмеялся "Продавать его после этого в ГА - нет"- а фига тогда нужен этот самолет? "пока в РФ не примут изменения" - это типа дать разрешения на эксплуатацию В России самолетов не имеющих сертификата? Ведь СТ выдает АР МАК, а это межгосударственный, а не российский орган.

13.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про вадди. Никакой он не пилот и даже не техник. Банальный пенсионер служивший в ВВС. Озлобленный на власть, хотя и подняли ему пенсию сразу в два раза. На пенсии одни обустраивают свою жизнь, Занимаются своим любимым хобби, другие типа вадди истекают гуаном на форумах. Что знает - п**данет по теме, что не знает просто соврет. Лучше бы таких псевдопилотв не было у нас.

13.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:01 Shant
Сто же касается Ан-148, то я задал вопросы и не получил ответы. Поэтому повторяю
Требуется ли для Ан-148 с Сам146 дополнение к СТ?
Если да. то может ли быть выдано это дополнение организации, которая не является держателем СТ?
А еще я посмеялся "Продавать его после этого в ГА - нет"- а фига тогда нужен этот самолет? "пока в РФ не примут изменения" - это типа дать разрешения на эксплуатацию В России самолетов не имеющих сертификата? Ведь СТ выдает АР МАК, а это межгосударственный, а не российский орган.

Как вы думаете, что ВЫГОДНЕЕ для РОССИЙСКОЙ стороны в этом случае:
Бодаться с АР МАК?
Плюнуть на модернизацию АНа?
Плюнуть на АН и перекинуть усилия на СВОЙ (юридически. с точки зрения АР МАК) SSJ?
Честно и без эмоций, ответьте пожалуйста.

13.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://government.ru/docs/20033/

...Поэтому с точки зрения, так сказать, реализации в ближайшем будущем мы предлагаем рассмотреть ремоторизацию и Ан-2, и Як-40. У нас есть одна проблема с антоновскими разработчиками в лице ГП «Антонова» (государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“»), она касается всей антоновской линейки, начиная от Ан-2 и заканчивая Ан-124. К сожалению, не очень удачно складывается сотрудничество с ними: так сказать, за любое изменение, за любую модификацию, за любую модернизацию мы платим большие деньги и загоняем себя всё больше и больше в тупик.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты с этой цитатой уже неделю носишься, кретин, - выдыхай ))

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слюсарь, кстати, в переводе на русский (с украинского гг)- слесарь ))

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оплата за любое изменение/модернизацию держателю СТ осуществляется за ту ответственность, которую упомянутый держатель принимает на себя в связи с названным изменением.
Если держатель еще и разработчик (как правило), то еще и за разработку...
Если же кто-то возьмет на себя на себя вышепомянутую ответственность — вперед и с песней!
Передавайте авторские права (но только вместе с ответственностью!) хоть ООО "Рога и ГГ", зарегестрированного на Васю Пупкина, и в случае любых отказов и летных проишествий обращайтесь к нему (но теперь уже по вопросам всего ЛА!).

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30 рейсов в сутки ан-148 ГТК делает в среднем. 61701 залетала после перерыва - все на крыле! ))

14.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и в случае любых отказов и летных проишествий обращайтесь к нему

насколько я помню после известного случая с ан148 все стрелки были переведены на васо моментально, даже передача авторских прав не потребовалась.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вы, musha, "помните" исключительно благодаря своему врожденному слабоумию.
ваш скил доступен далеко не всем! ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.