Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а о чем тогда спор?

14.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для общего развития: как происходит замер веса:

14.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то немного неприлично смотриться :-)

14.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем поднимать?

14.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

затем что весы под задними колесами.

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет фотки. Как я понимаю. это проверка допустимого угла тангажа при взлете. Как для пассажирской машины, мне кажется, угол достаточно приличный, даже слишком. Вот и ответ на "заумные " рассуждения ССЖ-филов типа "у Ан-148 короткие стойкм шасси и это не позволяет поднять нос на необходимый угол при взлете, а у ССЖ длинные стойки шасси и это есть его преимуществом "

14.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Насчет фотки. Как я понимаю. это проверка допустимого угла тангажа при взлете.
====
А над возможностью определения положения ЦТ Вы не думали? Впрочем на форумах про центровку обычно пишут очень забавные штуки.

14.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это проверка допустимого угла тангажа при взлете. Как для пассажирской машины, мне кажется, угол достаточно приличный, даже слишком.
===

еще брёвен под колёса навалить и мона на 45 градусов тангаж проверить, при взлёте конструкторской мысли

14.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

это проверка допустимого угла тангажа при взлете. Как для пассажирской машины, мне кажется, угол достаточно приличный, даже слишком.
===
еще брёвен под колёса навалить и мона на 45 градусов тангаж проверить, при взлёте конструкторской мысли
====
Зачем обсуждать безграмотный филофобский бред?

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant и не только:
Как я понимаю желания отвечать на прямо поставленные вопросы:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1640.html#p193686 нет?
P.S.Если где-либо по теме уже были однозначные ответы - прошу ссылку.
Спасибо.

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет ремоторизации Ан-ов. Это определенный объем работ, а любая работа стоит денег. И я сомневаюсь, что хоть-кто нибудь в Раше выполнит работы по ремоторизации того же Ан-2 за меньшие деньги, чем антоновцы. А скорее всего будет так - антоновцы свои деньги в любом случае получат ( поскольку реально они работу по ремоторизации выполнят), а российский "исполнитель" просто умножит запросы антоновцев на коэффициент 2 или 3, получит эти деньги из российского бюджета и положит разницу в карман. Откатив, естественно, чиновникам из министерства транспорта РФ их долю.

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Насчет катастроф с российскими самолетами, включая и воронежский Ан-148. Вам же индонезийцы дали четкую рекомендацию " Надо лучше готовить пилотов". Я думаю, что это не только фирмы Сухого касается

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопросы относились этому вашему посту:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1640.html#p193653
Причем тут Ан-2?
Из поста:http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1642.html#p193783
можно сделать заключение, что России (не Рашке, или Вы Укр?) ВЫГОДНО просто плюнуть на Ан, потраченные на него ресурсы списать и заниматься наращиванием выпуска SSJ?

14.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Насчет ремоторизации Ан-ов. Это определенный объем работ, а любая работа стоит денег. И я сомневаюсь, что хоть-кто нибудь в Раше выполнит работы по ремоторизации того же Ан-2 за меньшие деньги, чем антоновцы.
===
Вы решили сегодня всех посмешить? У Ан-2 нет сертификата типа, как и права его производить (лицензия продана с отказом от своего производства). Экономически деньги, затраченные внутри своей страны, выгоднее вывоза капитала. Кстати, а причем тут чиновники из Минтранса? Они ничего в этом деле особо не решают. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.