Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для справки:
Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича.
Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
===
То есть Ан-2 это не украинский, а российский самолет, надеюсь никто не скажет что Новосибирск это город на Украине? :)))

14.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одна справка. Владельцем сертификата типа двигателя на Ан-2 являются поляки...

14.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Вам же индонезийцы дали четкую рекомендацию " Надо лучше готовить пилотов".
====
Это стандартная рекомендация ИКАО по проблемам столкновения исправных ВС с землей. :(((

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Вам же индонезийцы дали четкую рекомендацию " Надо лучше готовить пилотов".
====
Т.Е. к технике (самолету) претензий НЕТ. Вот и славно.

14.08.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр

Раз вы такой специалист в сравнениях по посмотрите чем отличается ТВ3-117ВМ(А) от ТВ3-117ВМА-СБМ-1В 4 серии, который предназначен для ремоторизации Ми-8Т. Глядишь и глупостей про переделку вертолета болтать не придется.

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Ан-2. Вообще-то сначала я высказал мысль, что антоновцам пофиг какая-то ремоторизация старых Ан-2 в Раше. И никаких претензий они высказывать не будут. Но тут некто Вершинин Роман ткнул мне ссылку, ав ней ".... У нас есть одна проблема с антоновскими разработчиками в лице ГП «Антонова», она касается всей антоновской линейки, начиная от Ан-2 и до Ан124" Это мнение представителя министерства транспорта РФ, кажется зам. министра Слюсаря. Что ж получается, ваш минтранс просто не в теме и замминистра мелет что не попадя.
А еще чуть раньше я вообще высказался, что актуальность ремоторизации российских Ан-ов вообще выосана из пальца. Похоже минтрансу нужно что-то было преподнести "горяченькое" плюшевому премьеру, вот и "поджарили" на скорую руку. А российские деньги на Ан-ах ГП Антонов зарабатывает, скорее всего, в основном за продление ресурсов. Ну так пусть минтранс РФ издаст разрешение на эксплуатацию Ан-ов с просроченным ресурсом и съэкономит на этом.

14.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Это мнение представителя министерства транспорта РФ, кажется зам. министра Слюсаря.
===
Повнимательнее надо быть, он не имеет никакого отношения к Минтрансу, он замминистра промышленности и торговли России.

А еще чуть раньше я вообще высказался, что актуальность ремоторизации российских Ан-ов вообще выосана из пальца.
====
Это признание бестолковости КБ, склепавшего на реморторизации Ан-3?

А российские деньги на Ан-ах ГП Антонов зарабатывает, скорее всего, в основном за продление ресурсов.
====
Это довольно грязное дело, поинтересуйтесь, делают ли это Боинг и Эрбас...

Ну так пусть минтранс РФ издаст разрешение на эксплуатацию Ан-ов с просроченным ресурсом и съэкономит на этом.
===
Минтранс за продление не платит, поэтому экономить не может. Тут скорее вопрос к КБ, почему все Аны, кроме Ан-2, не переведены на общемировую эксплуатацию по техническому состоянию? Или хочется денюжков за просто так?

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 12:19 Shant
Ох, наверное я сам виноват, поленился цитировать.
На этот Ваш пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1640.html#p193653
были заданы вопросы:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1640.html#p193686
которые, касательно Ан-148 Вы упорно не замечаете, или не хотите на них отвечать.
Чтож, отрицательный результат - тоже результат (в нашем случае ОТВЕТ).
Спаибо, я понял Вашу позицию.
P.S. А где я "тут некто Вершинин Роман ткнул мне ссылку, ав ней ".... У нас есть одна проблема с антоновскими разработчиками в лице ГП «Антонова», она касается всей антоновской линейки, начиная от Ан-2 и до Ан124" ", покажите пальчиком, будьте любезны.

14.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман пишет:

Вы упорно не замечаете, или не хотите на них отвечать.
====
Скорее не может или не могёт, судя по сегодняшним пенкам.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и вопросы риторические ))

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 13:42 antidoteNG
Вопросы вполне конретные, ответов НЕ ДАЮТ

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Вершинин Роман
Да, ссылка на заявление Слюсаря относится к 3-х нулевому. Просто ткнул на вашу ссылку и плпало на гла ( выделено жирным шрифтом)
Что же касается вопросов
Как вы думаете, что ВЫГОДНЕЕ для РОССИЙСКОЙ стороны в этом случае:
Бодаться с АР МАК?
Плюнуть на модернизацию АНа?
Плюнуть на АН и перекинуть усилия на СВОЙ (юридически. с точки зрения АР МАК) SSJ?
То ващще ничаво не понял
Это касается Ан148. раз упоминается ССЖ?
Так зачем и по какому поводу бодаться с АР МАК?
Зачем модернизировать Ан-148?
ОАК уже давно плюнула на Ан-148 и сосредоточила свом усилия на ССЖ
А коротко- я не вижу никакой потребности в срочной ремоторизации Ан-148 на Сам146. Поскольку не вижу никакой заинтересованности в этом российской стороны. Периодические бла-бла-бла на эту тему в СМИ никакой смысловой нагрузки не несут.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дополнение к СТ сейчас выдается только держателю СТ. по-моему это само собой разумеется, иначе вокруг этого не было бы движухи. предвосхищая ваш вопрос по ми-8: кто является держателем СТ по ми-8? ситуация по ми-8 аналогична ситуации с ан-2 - держатель СТ АР МАКу неизвестен.

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 13:50 Shant
Т.Е. выпускать и Ан148 и SSJ?
Выгода для России в чем? В двух типах одновременно?
Обоснуйте, пожалуйста.
С точки зрения России.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 состоит из российских ПКИ. сотня российских предприятий участвует в кооперации. SSJ использую импортные ПКИ. это если считать что они в одной нише, хотя ниши у них, конечно, разные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.