Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман пишет:

Выгода для России в чем?
===
В поводке для украинского авиапрома и политиков, в некоторой загрузке российских предприятий, в поддержании "двери" для интеграции на постсоветском пространстве. Разве этого мало? А все разговоры о технических аспектах самолетов просто пустая болтовня и не более того.

14.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: У Ан-2 нет сертификата типа, как и права его производить (лицензия продана с отказом от своего производства).
***********************
СТ действительно нет, а вот насчет права производства, полагаю, вы погорячились.
"Передача в рамках СЭВ" - это совсем не то, что продажа лицензии. Параллельно с выпуском в Польше машины продолжали собирать и в СССР, причем еще лет десять (Ан-2М).
Или вы имеете в виду китайцев? :)

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Вершинин Роман
блин, как забодали эти ССЖ-дятлы. Долбят одно и то же.
1. Никто Ан-148 Раше ( в лице ВАСО, ИФК, ОАК и пр. ) не навязывал. И вообще, как можно было навязать?
2. Были подписаны юридические документы о производстве Ан-148 в России.
И там расписаны все права и обязанности сторон. Эти документы действуют на данный момент и ни российская сторона
не заявила о желании прекратить их действие.
Если же снова вернуться к Ан-148 с Сам146, то
Не видно никакой заинтересованости российских а/к в Ан-148 с Сам146 вместо Ан-148 с Д436
Нет никакой ясности с преимуществами Сам146 перед Д436
Непонятны аозможности серийного производства Сам146
Полная темнота с его обслуживанием.
И главное - цена двигателя. Реальная цена Сам146?

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 14:47 Shant
А как забодали эти Укры!
Так пойдет?
Похоже, что Ан148 запускали в виде подстраховки проекта SSJ.
Если это так, я аплодирую принявшему такое решение., всеж таки ПОЛНОЙ уверенности в успехе небыло.
Ну а сейчас НЕ ВИДНО никакой заинтересованности авиакомпаний в приобретении Ан148 как такового, потому и слухи о ремоторизации .

P.S. Хотите хамить, хамите дома.

14.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 Вершинин Роман пишет:
Похоже, что Ан148 запускали в виде подстраховки проекта SSJ.
============
Ан-148 запускали как семейство, или попросту - "универсальную платформу" на базе которой в будущем будут создаваться и уже появились возможные модификации 148-158-168-178. Поэтому утверждать, что Ан-148 создан как подстраховка ССЖ - это по меньшей мере странно...

14.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, Ан-148 в России не запускался как семейство. Это планы авиастроителей Украины с их желанием продавать самолеты в Россию. Ан-158 не планируется производить в России. Ни у Ан-168, Ан-178 особых перспектив на российском рынке нет.

И немного слухов о компании ПОЛЕТ:

http://www.abireg.ru/?idnews=27476&newscat=20

По информации из неофициальных источников, сразу нескольким банкам поступило распоряжение прекратить финансирование деятельности воронежского ЗАО «Авиакомпания «Полет». [..] Эксперты не исключают, что проблемы с банками могут уже осенью стать причиной банкротства авиакомпании.

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
Он хочет сказать, что Ан-148 разрешили производить в Раше, поскольку не были уверенны, что ССЖ сможет летать. Перестраховщики, в Суперсамалет не верили, блин. Стрелять таких надо.
Ну хорошо, принимается. Хотя , я думаю, что ВАСО других вариантов производить самолет просто не было . И сейчас нет.
И что делать сейчас? Поскольку Суперсамалету соломка уже не требуется, значит ВАСО закрываем? Ну так впирьод!

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не утверждаю, я предполагаю.
Что до семейства: Ан-158 исправляет "косяки" 148-го, в первую очередь перетяжеленность.
Ну а 168-178 (грузовики же?), это то, что ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ВМЕСТО Ан74.
Провели эксперимент с 72 и надо было успокоится и не выеживаться.
А то, что делается сейчас - опять-таки "выжимание" старой конструкции с древним, "выжатым" Д-36.

Блинн! Нам всем, и на Украине и в России нужен Ан140-й! Ну не занимайтесь вы метаниями туда (Ил476, SSJ), где деньги есть сейчас! Есть ниша, есть машина, и говорят НЕПЛОХАЯ. Доведите ее! Вам СПАСИБО скажут!

P.S. Все ИМХО, от первого до последнего слова.

14.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что "Полет" ожидает реструктуризация, понятно.
Да и в самой а/к это подтверждают: http://abireg.ru/?idnews=26928&newscat=23
По всей видимости, после этого пассажирскими перевозками компания закончит заниматься.

Куда будут пристраивать ее ослов, вопрос интересный.
Всё в "Ангару" слить вряд ли получится, - бюджет Иркутской области не резиновый.

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 15:32 Shant
"И что делать сейчас? Поскольку Суперсамалету соломка уже не требуется, значит ВАСО закрываем? Ну так впирьод!"

Зачем закрывать.Это мы разогреваемся перед производством МТА! :))
Мавр сделал свое дело...

14.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, Ан-148 начали производить в России с надеждой переспективности этого проекта, на основе совместной работы авиастроителей Украины и России. Сработаться с Украиной не получилось: постоянные проволочки, большие хотелки и т.д. Поэтому его скоро закроют, так как заказов на самолет нет, а в России наблюдается целенаправленное развитие своих проектов: SSJ100, SSJ130, MS 21-200, MS 21-300, MS 21-400, Eco Jet.

ВАСО тоже пустят в оборот под эти проекты, не надо так кипятиться :)

14.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю как вам, а мне лично противно читать как работник "Антонова" в каждом сообщении пишет "Раша", не смотря на то что его опоненты ни разу не назвали его страну "Усраиной".
И хамство в виде "плюшевого премьера" - опоненты ни разу не скатились до оскорбления действующих укровластей.
Хотя если укры так жаждут срача и сами его инициировали - можно начать называть их страну "нищебродной усраиной". Согласен, Шант?
Кстати, Шант, твоя фамилия не Совенко?

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, на Ил-112 уже погрелись. Или нагрелись. Теперь будьом ждать МТА. Где-то в Инете проскакивало. ильюшинская контора собирается приступать к эскизному проекту МТА и ищет конструкторов.
Только вот непонятно, если у Раши так горит ниша турбопропов, то почему бы ильюшинцам не перетащить от узбеков на какой-то заводишко свой горемычный Ил-114? И довести его до ума?

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И покупать двигатели у вас?
Мы КЛИМОВ строим, самолет "наладят" за год, с двигателем так не получается.
Ну и надежда на ваше отрезление присутствует. Не чужие чай люди. Ну МЫ так считаем. Или Мы неправы?

14.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Только вот непонятно, если у Раши так горит ниша турбопропов, то почему бы ильюшинцам не перетащить от узбеков на какой-то заводишко свой горемычный Ил-114? И довести его до ума?
--
А узбеки прям так взяли и отдали?)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.