Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 000
Вообще-то Раша это транслитерация английского слова Russia, то бишь английского названия России. Более того, судя по всему, слово Раша уже входит в словарь современного русского языка, наряду со словами компьютер, процессор, аэропорт и пр. Поскольку широко применяется в российских СМИ.
И я не использую оскорбительные варианты типа паРаша, засРаша и пр.
Насчет оскорбления представителей укровласти, то хоть пожалуста, хоть 1000 раз на день. Мне это таже понравится

14.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, а чего вы дергаетесь то? Мне кажется, у украинского авиапорома дел по горло - вроде как заключен контракт на поставку Ан-158-х. Сообщите, как дела продвигаются, как успехи?

Официальное название страны - Россия. Будьте уж добры, так ее и называйте.

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Роман
А причем здесь мы до Ил-114? Если Климов не способен, то обращайтесь к канадским американцам. Узбеки у них движки брали.
И что значит узбеки не отдадут? И брать ничего не надо. Держатель СТ ильюштнцы. Надо просто перевести проект в 3D ( как Ил-476) и запустить самолет в производство на одном из заводов.

14.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Н. А. пишет:
Раз вы такой специалист в сравнениях по посмотрите чем отличается ТВ3-117ВМ(А) от ТВ3-117ВМА-СБМ-1В 4 серии, который предназначен для ремоторизации Ми-8Т. Глядишь и глупостей про переделку вертолета болтать не придется.
**********
Нет проблем. Поделитесь техописанием, посмотрю с удовольствием.

12:19 Shant пишет:
Ан-148 запускали как семейство, или попросту - "универсальную платформу" на базе которой в будущем будут создаваться и уже появились возможные модификации 148-158-168-178. Поэтому утверждать, что Ан-148 создан как подстраховка ССЖ - это по меньшей мере странно...
**********
Обратите внимание: Вершинин Роман говорит не о создании, а о запуске. Очень существенный момент. Ну а на счёт "семейственности" - пока выхлоп с неё для ВАСО отрицательный. Ан-158 делают только в Украине, и кое-какие части фюзеляжа, выпускаемые ВАСО для Ан-148 ЕМНИС туда не попали. И это ещё цветочки. Если вдруг будет создан Ан-178, то там от фюзеляжа Ан-148 останется ещё меньше. Так что авторы идеи запустить на ВАСО не только сборку из узлов, но и клёпку некоторых частей Ан-148 нехило подставили завод, навязав ему освоении продукции очень ограниченного спроса.

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant
Ну и пишите Russia, зачем транслитеировать?
Вы причем с Ан140. Но на нет и суда нет, неволить вас никто не будет. Судя по последним заявлениям.
А будет это Ил114 или Ил112 и что-то на уже его основе - все равно ведь Илюшу "цифровать" - это будет уже наше, внутреннее дело. Как и SSJ, впрочем.
Я уже писал в какой-то теме: В России сложилась очень интересная ситуация, есть опыт переноса машины на другой завод, есть опыт строительства новой машины на новом заводе, есть опыт расширения существующего производства, и есть по два варианта для выпуска в каждой нише. Да, варианты не полностью идентичные, но их совпадений по характеристикам больше, чем различий.
Мы МОЖЕМ ВЫБИРАТЬ.
Поэтому непонятна украинская позиция с обливанием нечистотами нашего проекта.
Желающий стать партнером ТАК себя не ведет.

14.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой-то парад ссж-фобов... Какой МТА? Откуда и где вы его видели, даже ТЗ не утвердили и дали отворот-поворот этой филькиной грамоте, которую хотели протащить под видом МТА. Если в ближайшие год-два индийцам что-нибудь РЕАЛЬНОЕ не показать - они уйдут, причем уйдут не только по этой тематике, ниточка-ниточку тянет. "Индонезия не будет закупать дополнительные российские истребители марки "Су". Об этом, как сообщает Flightglobal, заявил генеральный секретарь министерства обороны Индонезии маршал авиации Эррис Херрианто (Erris Herryanto). Мы ожидаем поставки 24 истребителей F-16 из США." - ничего не напоминает?... Там уже был по Индии тревожный звонок по пролетевшим Мигарям. А вы, товарищ Вершинин, поинтересуйтесь, сколько занимает цикл от утверждения ТЗ до выкатки... По "Полету" не надо клеветать - есть данные за первое полугодие - грузовое подразделение в минус сработало, пассажирские перевозки с хорошим плюсом, поживем-увидим..

14.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть данные за первое полугодие - грузовое подразделение в минус сработало, пассажирские перевозки с хорошим плюсом

наоборот )))

> Какой МТА? Откуда и где вы его видели

если ты опять заводишь песню про 178, то его точно также не видели. но более того, когда и если его увидят это будет совсем не то что индийцы хотят.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 musha пишет:

> есть данные за первое полугодие - грузовое подразделение в минус сработало, пассажирские перевозки с хорошим плюсом

наоборот )))
+++
не наоборот: +30% к пассажирообороту, относительно того же периода 2011 года у Полета. грузооборот сократился практически в двое.

14.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 Радист Бортовой пишет:
"Какой МТА? Откуда и где вы его видели, даже ТЗ не утвердили и дали отворот-поворот этой филькиной грамоте, которую хотели протащить под видом МТА."...
"...от утверждения ТЗ до выкатки..."

Дак вот расскажите мне пожалуйста (в какой уж раз прошу), на какой самолет в данной размерности утверждено ТЗ? Или опять - "был бы самолет хороший" ;)))

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 16:58 Радист Бортовой
Ой мама! Я Вам только про Индию отвечу.
Вы всерьез верили, что МиГ выиграет конкурс? Они УЖЕ купили МиГи, вместе с Горшковым. И СБИВ цену купили Рафали (или не их?:)) ). "Ласковое дитя двух мамок сосет", это как раз про Индию.
А с МТА - хотели бы индусы купить, объявили бы конкурс. Им развитие конструкторской школы важнее. И еще неизвестно, кто будет тормозить развитие проекта: Россия или Индия. Я поставлю на Индию. Они ведь будут УЧИТЬСЯ принимать взвешенные решения с далекоидущими последствиями. Это не сборка МиГ27 из машинокомплектов. Если у нас SSJ трудно шел, чего о них говорить.

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 16:58 Радист Бортовой
А часовню тоже я? Это про клевету на "Полет".

14.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то вот эта Ваша фраза – «ТЗ не утвердили и дали отворот-поворот этой филькиной грамоте, которую хотели протащить под видом МТА», более подходит как ответ МО РФ и Индии г-ну Киве с 178-ым ))))))))))
Уж простите, если кого обидел, честное слово не хотел! Просто навеяло. :)))

14.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>не наоборот: +30% к пассажирообороту, относительно того же периода 2011 года у Полета.
--
У Вас коммерческая успешность авиакомпании считается числом пассажиров?
Так у винджета проблем с загрузкой рейсов не было...

14.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 musha пишет:
> есть данные за первое полугодие - грузовое подразделение в минус сработало, пассажирские перевозки с хорошим плюсом
наоборот )))
=====
вам, муха, виднее...
"С января по июнь 2012 года авиакомпания «Полёт» на внутренних и международных линиях перевезла более 153 тысяч пассажиров, это на 27% больше, чем за этот же период 2011 года, сообщает пресс-служба авиакомпании. Результаты работы авиакомпании за июнь также демонстрируют рост производственных показателей. Услугами «Полёта» в первый месяц лета воспользовалось более 35 тысяч пассажиров, что на 42% больше показателей июня прошлого года. "



если ты опять заводишь песню про 178, то его точно также не видели. но более того, когда и если его увидят это будет совсем не то что индийцы хотят.
====
я никакую песню не завожу, об Ан-178 ни слова в моем сообщении, воn насчет "что индийцы хотят от МТА" - есть согласованное с МО ТЗ? Писульку академика c ТЗ МТА, как мы знаем, в МО завернули, чем он очень возмущался в годовом отчете, который и здесь месяца полтора назад выкладывался...

Ну и по Ан-178, все по плану - к концу следующего года выкатка, в начале 2014-го на ЛИС. Это Кива клятвенно обещал секретарю СНБО Клюеву недавно, самолет сейчас, вместе с Ан-70, в приоритетах, все сили в эти два проекта. Так что Кива если и дальше хочет директорствовать, выкатит, ночевать в КБ будет, но к концу следующего года выкатит...:

8.08.2012 [08:55]
"...Клюев напомнил о презентации на лондонском авиакосмическом салоне Farnborough-2012 проекта нового транспортного самолета Ан-178, который придет на замену известному на рынке Ан-12 и будет иметь значительно лучшие технические, эксплуатационные и экономические характеристики. Секретарь СНБО уточнил, что представители концерна "Антонов" обещают начать летные испытания опытного образца этого самолета уже в 2014 году."
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=40616

14.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:17 Ko Sergio пишет:
Дак вот расскажите мне пожалуйста (в какой уж раз прошу), на какой самолет в данной размерности утверждено ТЗ? Или опять - "был бы самолет хороший" ;)))
=========
вот вы все прекрасно понимаете, а прикидываетесь... ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.