Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Радист Бортовой пишет:
"...ТЗ МТА, как мы знаем, в МО завернули, чем он очень возмущался в годовом отчете, который и здесь месяца полтора назад выкладывался"

Только Вы, как обычно, забыли упомянуть про один "маленький" нюанс прописанный в этом годовом отчете, на который я Вам "здесь месяца полтора" указывал. ;)

17:31 Радист Бортовой пишет:
"вот вы все прекрасно понимаете, а прикидываетесь... ))"

вот я и говорю - "а в ответ тишина..." :)

14.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Какой-то парад ссж-фобов... Какой МТА? Откуда и где вы его видели, даже ТЗ не утвердили и дали отворот-поворот этой филькиной грамоте, которую хотели протащить под видом МТА. Если в ближайшие год-два индийцам что-нибудь РЕАЛЬНОЕ не показать - они уйдут, причем уйдут не только по этой тематике, ниточка-ниточку тянет.
===========================================
Гляди-ка, возвращаемся к пункру 1 - не нарисуют, потом будет пункт 2 - не взлетит, ну, и далее. Истории свойственно повторяться.

14.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp, договаривайте же - истории свойственно повторятся в виде фарса... , теперь новый виток спирали "ГСС", точнее "ТСС" - великое КБ по траспортному авиастроению, это что-то новое. Знаете, так вы Боинг обскачете - скоро станете центром компетенции ПО ВСЕМУ... тут тебе и истребители и паксовозы и транспортинки и морской-патрульный и ПакДА и все в разных размерностях, просто на зависть...

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 e240246 пишет:

У Вас коммерческая успешность авиакомпании считается числом пассажиров?
+++
под пассажирооборотом не только число пассажиров подразумевается. и таки да - это хороший индикатор за неимением достоверной финансовой информации.

14.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp, договаривайте же - истории свойственно повторятся в виде фарса...
==============================================
Так же симптоматично, что АНТК старается успеть на 2 года раньше: http://lenta.ru/news/2012/05/30/mta/
Проторенной дорожкой идете, товарищи.

14.08.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Дык к Марксу - http://motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/

14.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>и таки да - это хороший индикатор за неимением достоверной финансовой информации.
--
Это примерно тоже самое, что определять стороны света, в какую сторону жаба посмотрит.
У авиановы был рост пассажиропотока в десятки, если не сотни процентов.

14.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://militaryrussia.ru/blog/topic-667.html
Ил-214, впоследствии переименованного в МТС/МТА (многофункциональный транспортный самолет)
Двигатели - 2 х ТВРД ПС-90А-76 тягой по 14500 кг или ПД-14 с тягой по 12000 кг
ТТХ самолета:
Экипаж - 2 чел
Длина - 35.2 м
размах крыла - 32.25 м
Высота - 11 м
Масса взлетная максимальная - 68 т
Масса полезной нагрузки - 15-20 т
Масса топлива максимальная - 23 т
Скорость максимальная - 870 км/ч
Скорость крейсерская - 800 км/ч
Дальность перегоночная - 6000 км
Дальность с максимальной полезной нагрузкой - 2500 км
Потолок практический - 12000 м
Разбег - 1300 м
Пробег - 1200 м
Полезная нагрузка:
- 80 десантников;
- до 2 БМП / БМД;
Оборудование: цифровая кабина экипажа, электронная цифровая система управления двигателями, электро-дистанционная система управления, система десантирования грузов с малой высоты, система дозаправки в воздухе.
..............................................
Как видим БМП и БМД для МТА не проблема, а вот АН-178 сильно по применению отстаёт а посему и смысла в выпуске и приобретении никакого не имеет .

14.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=2137
История Ил-214

Начало проектных разработок Ил-214 (МТС), подписанный Индией и Россией протокол в 2001 году. В РФ он пойдет на смену Ан-12/72/74/26, в Индии — на смену Ан-32.
2006 год — Ил-214 включают в госпрограмму вооружений, по которой первые серийные транспортники должны были поступить на вооружение до 2015 года.
2007 год — подписывается соглашение между правительствами Индии и России по Ил-214, где было отмечено, что первые полеты транспортника состоятся в следующем году.
2009 год — дата первого полета подтверждается, однако по состоянию работ становится видно, что в указанные сроки самолет в небо не поднимется.
2010 год — подписывается базовое соглашение компаниями "ОАК" и "HAL". Согласно подписанным документам, компании вложат в проект в общей сложности более 600 миллионов долларов. Производство самолета будет происходить на заводах обеих компаний. По этому соглашению, первый вылет в небо состоится к 2017 году, а большое серийное производство с 2019 года. В РФ самолет планируют производить на заводах НПК "Иркут".
2012 год — "ОАК" и "HAL" подписывают генеральный контракт по проектированию Ил-214 МТС. Производство в Индии и России будет организовано посредством совместно созданной компании "Multirole Transport Aircraft Limited". Согласно контракту, Россия построит для своих ВВС более 100 самолетов, Индия — 45 самолетов, и около 60 самолетов будут продаваться на экспорт.
Основное достоинство Ил-214 — технологическая совместимость с Ил-76. Относительные внешние отличия — два двигателя и укороченный фюзеляж.

14.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:09 Н. А. пишет:
Дык к Марксу - http://motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/
*********
Сходил. Посмотрел. Скачал убогую презентацию на 960 Кб. Ни нашёл ни габаритов, ни размеров посадочных мест, ниописания отличий от остальных ТВ3-117.
Плохо искал?
З.Ы. Просил, кстати, поделиться техописанием, а не презентацией.

14.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Услугами «Полёта» в первый месяц лета воспользовалось более 35 тысяч пассажиров, что на 42% больше показателей июня прошлого года. "

где тут написано о прибыльности? еще раз полет делит грузовое отделение и пассажирское именно изза убыточности второго, чтобы не потерять первое. им сбер третий ан148 покупать не хочет, потому что полет деньги на перевозках теряет.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извените, надеюсь предыдущее сообщение удалят ))

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорош, правда.
Еще бы год первого полета: 1983. И не было бы сейчас рубки.

15.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Какой-то парад ссж-фобов... Какой МТА? Откуда и где вы его видели, даже ТЗ не утвердили и дали отворот-поворот этой филькиной грамоте, которую хотели протащить под видом МТА.



http://www.aviaport.ru/conferences/41366/23.html#p191893
02.08.2012 50l пишет:
Радисту Бортовому. ТЗ на МТС утверждено, да и в "бумаге" кое что имеется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.