Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
17:28 Радист Бортовой пишет:
"...ТЗ МТА, как мы знаем, в МО завернули, чем он очень возмущался в годовом отчете, который и здесь месяца полтора назад выкладывался"
Только Вы, как обычно, забыли упомянуть про один "маленький" нюанс прописанный в этом годовом отчете, на который я Вам "здесь месяца полтора" указывал. ;)
17:31 Радист Бортовой пишет:
"вот вы все прекрасно понимаете, а прикидываетесь... ))"
вот я и говорю - "а в ответ тишина..." :)
16:58 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Какой-то парад ссж-фобов... Какой МТА? Откуда и где вы его видели, даже ТЗ не утвердили и дали отворот-поворот этой филькиной грамоте, которую хотели протащить под видом МТА. Если в ближайшие год-два индийцам что-нибудь РЕАЛЬНОЕ не показать - они уйдут, причем уйдут не только по этой тематике, ниточка-ниточку тянет.
===========================================
Гляди-ка, возвращаемся к пункру 1 - не нарисуют, потом будет пункт 2 - не взлетит, ну, и далее. Истории свойственно повторяться.
asp, договаривайте же - истории свойственно повторятся в виде фарса... , теперь новый виток спирали "ГСС", точнее "ТСС" - великое КБ по траспортному авиастроению, это что-то новое. Знаете, так вы Боинг обскачете - скоро станете центром компетенции ПО ВСЕМУ... тут тебе и истребители и паксовозы и транспортинки и морской-патрульный и ПакДА и все в разных размерностях, просто на зависть...
17:28 e240246 пишет:
У Вас коммерческая успешность авиакомпании считается числом пассажиров?
+++
под пассажирооборотом не только число пассажиров подразумевается. и таки да - это хороший индикатор за неимением достоверной финансовой информации.
17:51 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
asp, договаривайте же - истории свойственно повторятся в виде фарса...
==============================================
Так же симптоматично, что АНТК старается успеть на 2 года раньше: http://lenta.ru/news/2012/05/30/mta/
Проторенной дорожкой идете, товарищи.
2 Петр
Дык к Марксу - http://motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/
>>и таки да - это хороший индикатор за неимением достоверной финансовой информации.
--
Это примерно тоже самое, что определять стороны света, в какую сторону жаба посмотрит.
У авиановы был рост пассажиропотока в десятки, если не сотни процентов.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-667.html
Ил-214, впоследствии переименованного в МТС/МТА (многофункциональный транспортный самолет)
Двигатели - 2 х ТВРД ПС-90А-76 тягой по 14500 кг или ПД-14 с тягой по 12000 кг
ТТХ самолета:
Экипаж - 2 чел
Длина - 35.2 м
размах крыла - 32.25 м
Высота - 11 м
Масса взлетная максимальная - 68 т
Масса полезной нагрузки - 15-20 т
Масса топлива максимальная - 23 т
Скорость максимальная - 870 км/ч
Скорость крейсерская - 800 км/ч
Дальность перегоночная - 6000 км
Дальность с максимальной полезной нагрузкой - 2500 км
Потолок практический - 12000 м
Разбег - 1300 м
Пробег - 1200 м
Полезная нагрузка:
- 80 десантников;
- до 2 БМП / БМД;
Оборудование: цифровая кабина экипажа, электронная цифровая система управления двигателями, электро-дистанционная система управления, система десантирования грузов с малой высоты, система дозаправки в воздухе.
..............................................
Как видим БМП и БМД для МТА не проблема, а вот АН-178 сильно по применению отстаёт а посему и смысла в выпуске и приобретении никакого не имеет .
http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=2137
История Ил-214
Начало проектных разработок Ил-214 (МТС), подписанный Индией и Россией протокол в 2001 году. В РФ он пойдет на смену Ан-12/72/74/26, в Индии — на смену Ан-32.
2006 год — Ил-214 включают в госпрограмму вооружений, по которой первые серийные транспортники должны были поступить на вооружение до 2015 года.
2007 год — подписывается соглашение между правительствами Индии и России по Ил-214, где было отмечено, что первые полеты транспортника состоятся в следующем году.
2009 год — дата первого полета подтверждается, однако по состоянию работ становится видно, что в указанные сроки самолет в небо не поднимется.
2010 год — подписывается базовое соглашение компаниями "ОАК" и "HAL". Согласно подписанным документам, компании вложат в проект в общей сложности более 600 миллионов долларов. Производство самолета будет происходить на заводах обеих компаний. По этому соглашению, первый вылет в небо состоится к 2017 году, а большое серийное производство с 2019 года. В РФ самолет планируют производить на заводах НПК "Иркут".
2012 год — "ОАК" и "HAL" подписывают генеральный контракт по проектированию Ил-214 МТС. Производство в Индии и России будет организовано посредством совместно созданной компании "Multirole Transport Aircraft Limited". Согласно контракту, Россия построит для своих ВВС более 100 самолетов, Индия — 45 самолетов, и около 60 самолетов будут продаваться на экспорт.
Основное достоинство Ил-214 — технологическая совместимость с Ил-76. Относительные внешние отличия — два двигателя и укороченный фюзеляж.
18:09 Н. А. пишет:
Дык к Марксу - http://motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/
*********
Сходил. Посмотрел. Скачал убогую презентацию на 960 Кб. Ни нашёл ни габаритов, ни размеров посадочных мест, ниописания отличий от остальных ТВ3-117.
Плохо искал?
З.Ы. Просил, кстати, поделиться техописанием, а не презентацией.
> Услугами «Полёта» в первый месяц лета воспользовалось более 35 тысяч пассажиров, что на 42% больше показателей июня прошлого года. "
где тут написано о прибыльности? еще раз полет делит грузовое отделение и пассажирское именно изза убыточности второго, чтобы не потерять первое. им сбер третий ан148 покупать не хочет, потому что полет деньги на перевозках теряет.
извените, надеюсь предыдущее сообщение удалят ))
Хорош, правда.
Еще бы год первого полета: 1983. И не было бы сейчас рубки.
14.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Какой-то парад ссж-фобов... Какой МТА? Откуда и где вы его видели, даже ТЗ не утвердили и дали отворот-поворот этой филькиной грамоте, которую хотели протащить под видом МТА.
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/23.html#p191893
02.08.2012 50l пишет:
Радисту Бортовому. ТЗ на МТС утверждено, да и в "бумаге" кое что имеется.