Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 YVO пишет:
--
02.08.2012 50l пишет:
Радисту Бортовому. ТЗ на МТС утверждено, да и в "бумаге" кое что имеется.
========

повторось, вот то, что Ко Sergio не так давно давал - официально о сотоянии проекта МТА: МО денег на 2012-й ОАК не выделило, проект не включен в ГОЗ, оформление ТТЗ заморожено, не думаю, что у вас с 50l есть более официальная информация, ну а желательное за действительное, это такое...
==
из годового отчета ОАК http://www.uacrussia.ru/common/img/.../Godovoy_otchet_za_2011_CHast2.pdf где ОАКа отчитывается о проделанной работе по программе МТС, читаем финальный пункт, который показывает, чем все закончилось, я думаю тут не надо особо ничего комментировать:

7. Департаментом МО РФ по обеспечению ГОЗ заблокировано оформление проекта ТТЗ
на СВТС (российский аналог МТС, проект согласован М.А.Погосяном, А.Н.Шереметом,
А.Н.Зелиным) и ПЭО МТС, что может привести к срыву сроков выполнения программы
МТС.

да, по хронологии, чтоб не смущал 2011-й год в названии, данный отчет официально опубликован в понедельник 2 июля, по итогам состоявшегося в пятницу 29 июня общего годового собрания акционеров ОАК, на котором его утвердили.
вот официальная повестка дня собрания от 29 июня: http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/... пункт 2.

15.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:36 Радист Бортовой пишет
да, по хронологии, чтоб не смущал 2011-й год в названии, данный отчет официально опубликован в понедельник 2 июля, по итогам состоявшегося в пятницу 29 июня общего годового собрания акционеров ОАК, на котором его утвердили.



Все же к словам 50l советую прислушаться.
Когда опубликован отчет в каком июле не важно. Это отчет за 11 год, и все что там написано относится к 11 году. А сейчас на носу осень 12, за это время много чего случилось, например подписание договора с HAL, что косвенно подтверждает инфу 50l.
Что касается ГОЗ, у нас в ГОЗ много чего нет, что потом покупается и много чего есть, что потом не покупается. Филькина грамота, вернее табуреткина.

15.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:51 YVO пишет:
я очеь верю в вашу веру "инфе от 50l". но информация без фактов - это предположение, предположений бех подтверждений на этом са

15.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:51 YVO пишет:
я очеь верю в вашу веру "инфе от 50l". но информация без фактов - это предположение, предположений бех подтверждений на этом са

15.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на этом сайте от каждого второго... пока что буду исходить мз того, что привел вам выше, пока не будет достоверного известно, что все вышеизложенное устарело.

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут укропесочница заспамила все ветки мегашедеврами д436 и ан70.
и рекордные налеты перестали рапортоваться. что у нас имеется:

61701 - стоял с 31 июля по 13 августа. причем 31 два вылета только.
61702 - стоит с 12 августа. есть дни с очень малым количеством рейсов.
61703 - некоторые дния, скажем 1го - только 2 рейса.
61705 - до 2го не летал. после второго летал мало.
61706 - какая то залепука приключилась 28-29 июля. плотность рейсов низкая.
61709 - с 3 по 8 августа стоял (сейчас же вроде пик сезона, нет?) 1 го стоял. 30го стоял. 21 стоял. плотность рейсов в остальные дни низкая.
61710 - 9го стоял, 7, 22-01 стоял, плотность рейсов в остальные дни очень низкая.
ur-nta - стоит с 30 июля. 21-27 июля стоял.
ur-ntc - 27-01, есть несколько стоящих одиночных дней. плотность низкая.
ur-ntd - летает вроде почти каждый день, но по одному рейсу.

15.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

HAL inks pact to make multi-role aircraft
http://india.nydailynews.com/.../hal-inks-pact-to-make-multi-role-aircraft
http://vpk.name/news/... ta.html
..................................................
Интересно при реализации МТА 20т и КС-390 в запланированных объёмах куда же будут девать свои летуны АН-178 в случае воплощения Украинцы. Параметры то у АН-178 не ахти, или типа для отчёта по работе, чтоб Киву с тёплого места не выперли АН-178 и нужен. Так пыль в глаза, что типа работаем, да и только.

15.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, а допереть, что раз пик сезона, то востребована большая размерность сложно? это же не зима, когда по 50-60 чел. на рейс... и да, некоторые данные по меньшей мере странные - это вы по флайтрадару или по руспланесу ориентируетесь?

15.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:36 Радист Бортовой пишет:
«повторось, вот то, что Ко Sergio не так давно давал - официально о сотоянии проекта МТА: МО денег на 2012-й ОАК не выделило, проект не включен в ГОЗ, оформление ТТЗ заморожено, не думаю, что у вас с 50l есть более официальная информация, ну а желательное за действительное, это такое...
==
из годового отчета ОАК http://www.uacrussia.ru/common/img/.../Godovoy_otchet_za_2011_CHast2.pdf где ОАКа отчитывается о проделанной работе по программе МТС, читаем финальный пункт, который показывает, чем все закончилось, я думаю тут не надо особо ничего комментировать:

7. Департаментом МО РФ по обеспечению ГОЗ заблокировано оформление проекта ТТЗ
на СВТС (российский аналог МТС, проект согласован М.А.Погосяном, А.Н.Шереметом,
А.Н.Зелиным) и ПЭО МТС, что может привести к срыву сроков выполнения программы
МТС.

да, по хронологии, чтоб не смущал 2011-й год в названии, данный отчет официально опубликован в понедельник 2 июля, по итогам состоявшегося в пятницу 29 июня общего годового собрания акционеров ОАК, на котором его утвердили.
вот официальная повестка дня собрания от 29 июня: http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/... пункт 2.»


Радист, я уже устал Вам повторять, что денег в 2011 году (что черным по белому написано в так полюбившемся Вам отчете ОАК) на МТА выделила сама ОАК и работы по проекту идут, как бы Вы не пытались нас убедить в обратном.
ТЗ на МТА, утверждено оно или нет, находится как минимум в работе/согласовании МО и ОАК. Чего- то подобного по 178 даже в планах нет. Так, что приводить в доказательство превращения МТА в 178-ой - не утверждение МО ТЗ как минимум недальновидно, с Вашей стороны. :)
Насчет дня утверждения отчета, прекратите писать глупости. Ведь Вам уже много раз говорили, что отчет за 2011 год нельзя утвердить в 2011 году. По окончании года надо провести его анализ, составить отчет... (как мне кажется на все это нужно некоторое время, нет?) и только потом его утверждают. Или на АНТК как то по другому? На АНТК может годовой отчет за 2012 год уже готов?
P.S. Я вот вовсе не против, если будет создано сп (со всеми вытекающими) и 178-ой будет производится (после, на мой взгляд не хилой переработки мягко говоря) на ВАСО (например) и в Индии в качестве МТА. В конце концов, нашим КБ работы на сегодня достаточно. Но тот апломб с которым Вы пропихиваете такой вариант (что мол, ни чего у вас не получится и все одно прибежите к нам) начисто отбивает положительное отношение к такому развитию событий! Как то так. :)

15.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце концов, нашим КБ работы на сегодня достаточно. Но тот апломб с которым Вы пропихиваете такой вариант (что мол, ни чего у вас не получится и все одно прибежите к нам) начисто отбивает положительное отношение к такому развитию событий!
========
вот где я такое говорил??? я просто сомневаюсь в возможности быстро и оперативно (менее, чем за 5 лет) это проект реализовать. То, что МТА пока не тождественен Ан-178, понятно. Насчет кооперации ,на мой взгляд, идеальная схема - это вариант Ан-70 с полноправным правообладанием.

А вот этот ваш посыл я не совсем понял:
ТЗ на МТА, утверждено оно или нет, находится как минимум в работе/согласовании МО и ОАК. Чего- то подобного по 178 даже в планах нет.

там к следующему декабрю выкатка намечается, на начало 2014 на ЛИС уже планируется передача, Кива подписался под этим, а вы сомневатесеь, что он в бумаге есть...

15.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Радист Бортовой пишет:
" вот где я такое говорил??? я просто сомневаюсь в возможности быстро и оперативно (менее, чем за 5 лет) это проект реализовать. То, что МТА пока не тождественен Ан-178, понятно. Насчет кооперации ,на мой взгляд, идеальная схема - это вариант Ан-70 с полноправным правообладанием."

Радист, открытым текстом, возможно, ни где. Но нотки прослеживаются и не только у Вас. Буду рад, если ошибаюсь!
Так по планам МТА и должен полететь через 5 лет, нет? :)

11:22 Радист Бортовой пишет:
"А вот этот ваш посыл я не совсем понял:
ТЗ на МТА, утверждено оно или нет, находится как минимум в работе/согласовании МО и ОАК. Чего- то подобного по 178 даже в планах нет.

там к следующему декабрю выкатка намечается, на начало 2014 на ЛИС уже планируется передача, Кива подписался под этим, а вы сомневатесеь, что он в бумаге есть..."

Я Вам о том, что на МТА ТЗ (не важно в каком виде) существует. О каких то движениях по ТЗ на 178-ой от МО РФ/ОАК/Индусов... ни кто, ни когда не слышал. Самолет проектируется в инициативном порядке АНТК. То есть 178-ой спроектирован и строится вообще без учета пожеланий тех возможных заказчиков о которых мы сейчас говорим. Так что, приводить в док-во версии о замене МТА на 178-ой, то что МО РФ не утвердило ТЗ на МТА в нашем случае как минимум недальновидно. Так понятнее?

15.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так понятнее, но проектирование Ан-178 не является, как самоцель, заменить МТА

насчет того, что МТА должен полететь через 5 лет, вспомните, когда с индусами вся каша заварилась... вот здесь аналитики на РИА Новости прямо сомневаются насчет 5-ти лет...

"программа МТА стартовала в 2000 году, двенадцать лет назад. И только сейчас стороны вышли на рамочное соглашение по созданию проекта. Учитывая динамику развития программы МТА, завершение работ по проектированию и разработке самолета можно ожидать к 2022 году, а полет первой машины - к 2025 году. Еще несколько лет уйдет на развертывание серийного производства. К этому времени проект безнадежно устареет"
http://ria.ru/defense_safety/20120530/660759905.html#ixzz23bDinyBt

15.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 Радист Бортовой пишет:
"так понятнее, но проектирование Ан-178 не является, как самоцель, заменить МТА"

А какая цель у этого проекта? Мне правда очень интересно. Ведь по Вашим словам проект вышел на финишную прямую, а про заказчиков я как то ни разу не слышал.
А на счет замены, так у нас с Вами разговор в этом контексте просто шел. Да и не я (в одном из постов) предлагал такую замену. ;)))


11:55 Радист Бортовой пишет:
"насчет того, что МТА должен полететь через 5 лет, вспомните, когда с индусами вся каша заварилась... вот здесь аналитики на РИА Новости прямо сомневаются насчет 5-ти лет..."

Ну, Вы же прекрасно понимаете цену этих "сомнений" аналитика! :)))

15.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
"так понятнее, но проектирование Ан-178 не является, как самоцель, заменить МТА"
..........................................
Ан 178 в военном плане цели не имеет. Для радиста и прочих смотрим
http://www.militaryparitet.com/nomen/russia/bron/.../ic_nomenrussiabronbbm/10/
http://www.militaryparitet.com/nomen/russia/bron/.../ic_nomenrussiabronbbm/8/
Есть типовой парк техники стоящий на вооружении в РФ, Индии и других странах и соответственно потребности к самолёту её перевозящему. К примеру в Индии разных БТР, БМП, БМД и прочих на тысячи единиц в армии и практически всё с АН-178 НЕ СОВМЕСТИМО. А там ещё и постреливают и войны серьёзные с соседями были. Так что как не крути хоть обёртку красивую создавай хоть конкурентов поливай хоть на лапу в расчёте на коррупцию давай, а протащить АН-178 хоть куда-либо со здоровыми мозгами даже и не стоит. А в том состоянии, что уже по АН-178 наваяли на АНТК можно смело до ближайшей мусорки всё и относить за ненадобностью. Вот как-то так. Так что альтернативы против отечественного МТА 20т с двигателями ПД-14 нет.

15.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему вы считаете, что Ан-178 заточен именно под вояк? Я вот так не считаю, поинтересуйтесь, каким боком к этому проекту "Волга-Днепр"... Нельзя, конечно, утверждать, что он полностью заменит Ан-12, подходы разные, но все же. Не беспокойтесь, своего покупателя он найдет, особенно в "третьих" странах точно. В этой нише пока ничего конкурентного с ТРД особо нет, кавасаки и КС-390 не в счет как мы не раз здесь обсуждалось. Поглядим, в общем-то. есть шанс первым в нишу зайти, а там еще через пару годков и ремоторизация на АИ-28 подойдет, вообще красота.

серегй, сколько уже раз вам тут говорено, не надо бездумно строчить
--
Есть типовой парк техники стоящий на вооружении в РФ, Индии и других странах и соответственно потребности к самолёту её перевозящему. К примеру в Индии разных БТР, БМП, БМД и прочих на тысячи единиц в армии и практически всё с АН-178 НЕ СОВМЕСТИМО
===
а додумать ,что - это и парк ВС Украины также, практически на100% ,сложно? По-вашему никто об этом в АНТК не подумал ,когда вояк, как покупателей планировали???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.