Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
13:12 Радист Бортовой пишет:
"почему вы считаете, что Ан-178 заточен именно под вояк?"
А кто говорил только про "вояк"?
13:12 Радист Бортовой пишет:
"поинтересуйтесь, каким боком к этому проекту "Волга-Днепр""
Просветите пожалуйста, каким он боком?! Не уж то контракт есть или хоть договор о намерениях? Ну хоть что-то есть?
13:12 Радист Бортовой пишет:
"Не беспокойтесь, своего покупателя он найдет, особенно в "третьих" странах точно."
Где то я уже это слышал. Старая история с - "был бы самолет хороший..." :)
А потом начинаются обиду на то, что РФ проектирует свой самолет, а не берет уже готовый и очень хороший Ан.
Все это уже даже не смешно! К сожалению!
"почему вы считаете, что Ан-178 заточен именно под вояк?"
А кто говорил только про "вояк"?
===
через вояк из нашего МО они и планируют внедряться, надеются что торможение утверждения ТЗ на МТА поморжет протолкнуть вместо него Ан-178 - вдруг, после долгой паузы МО объявлит такое ТЗ, в которое впишется Ан-178
13:33 Ko Sergio пишет:
"поинтересуйтесь, каким боком к этому проекту "Волга-Днепр"
Просветите пожалуйста, каким он боком?! Не уж то контракт есть или хоть договор о намерениях? Ну хоть что-то есть?
=========
вообще-то есть полноценное соглашение, подписанное Исайкиным, вот можете из самых первых рук ознакомиться:
"Группа компаний «Волга-«Днепр», один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель «Антонов» будут совместно продвигать грузовую версию регионального самолета Ан-148 — Ан-178, соответствующее соглашение было подписано в среду"
http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/articles/?id=5729
Радист, а что означает фраза: "будут совместно продвигать грузовую версию регионального самолета Ан-148 — Ан-178"?
Ну хорошо, приведенная Вами цитата и ссылка, тянут на - "Ну хоть что-то есть". Вы уж извините, не в свое дело лезу, но для проекта находящегося на «финишной прямой» этого, мягко говоря, маловато.
Вот и получается то, о чем я выше писал!
14:07 Ko Sergio
по ссылке, черным по-белому, от первого лица компании: "По словам главы российской компании Алексея Исайкина, «Волга-«Днепр» сейчас не имеют в своем парке легких грузовых самолетов, и эту нишу должен восполнить Ан-178."
Что не так опять? Есть маркетинговый партнер по продвижению на внешние рынки, есть стартовый заказчик и эксплуатант на более , чем десяток бортов, причем один из мировых лидеров в своей отрасли. Там вояки подтянутся, Азия, Латинская Америка, что вас смущает в концепции, я вот никак не пойму???
14:20 Радист Бортовой пишет:
" по ссылке, черным по-белому, от первого лица компании: "По словам главы российской компании Алексея Исайкина, «Волга-«Днепр» сейчас не имеют в своем парке легких грузовых самолетов, и эту нишу должен восполнить Ан-178."
Что не так опять? Есть маркетинговый партнер по продвижению на внешние рынки, есть стартовый заказчик и эксплуатант на более , чем десяток бортов, причем один из мировых лидеров в своей отрасли. Там вояки подтянутся, Азия, Латинская Америка, что вас смущает в концепции, я вот никак не пойму???"
Радист, перестаньте прикидываться! Где в Вашей ссылке слова контракт, договор,... хотя бы о намерениях приобрести? Так общие фразы - должен восполнить. Не более того.
Откуда Вы взяли "...есть стартовый заказчик и эксплуатант на более , чем десяток бортов..." мне совершенно не понятно. Перестаньте выдавать желаемое, за действительное и спуститесь на грешную землю. Ведь Вы же прекрасно понимаете, что все это бла-бла и не более того. С такой (возможно я чего-то не знаю) проработкой клиентов - 1 ни чего не заказавший партнер (даже договора о намерениях нет) и Азия с Латинской Америкой на подходе о каком бизнесе может идти речь?!
14:20 Радист Бортовой пишет:
> что вас смущает в концепции, я вот никак не пойму???
Насколько я понимаю, основная идея претензии состоит в том, что проект нужно стартовать только если а) есть заказчик с достаточно большим заказом б) под проект заведена соотв. финансовая подушка. Всё должно сопровождаться соответствующим пиаром и тамтамом :)).
Ну так фирма Антонов не в той ситуации находится и барахтается, как может, причем, с учётом упомянутой ситуации, на удивление успешно. За что, на мой взгляд, заслужила большой респект.
06:30 musha пишет:
рекордные налеты перестали рапортоваться.
+++
рапортую, 30 рейсов на шесть машин стабильно у ан-148 в ГТК. вчера 31 был, например ))
14:40 elater пишет:
"Насколько я понимаю, основная идея претензии состоит в том, что проект нужно стартовать только если а) есть заказчик с достаточно большим заказом б) под проект заведена соотв. финансовая подушка. Всё должно сопровождаться соответствующим пиаром и тамтамом :)).
Ну так фирма Антонов не в той ситуации находится и барахтается, как может, причем, с учётом упомянутой ситуации, на удивление успешно. За что, на мой взгляд, заслужила большой респект."
Да нет у меня ни к кому претензий! Единственные претензия очень вероятно появится у АНТК после отказа МО РФ (или еще какого ведомства/компании РФ) от настоятельных предложений покупать 178(о чем выше говорил).
А вот насчет не в той ситуации, так это как раз и удивляет. Есть проекты которые вышли на стадию пром. производства, они худо-бедно были востребованы (сейчас востребованы), но АНТК решает их забросить (как кто-то написал снизить их приоритетность, смешно :))) и начинает новый проект, не имея стартового заказа (какие то страны, когда то должны (кому должны?) подтянутся). Повторю, это все как Вы изволили выразится - "не в той ситуации".
Ну да ладно, поживем увидим. Да и от темы как то мы удалились, надо завязывать. Только не случилось бы того о чем я говорю!
14:52 Ko Sergio пишет:
Единственные претензия очень вероятно появится у АНТК после отказа МО РФ (или еще какого ведомства/компании РФ) от настоятельных предложений покупать 178(о чем выше говорил).
+++
какая-то демонизация компании. что они могут МО РФ сделать, если те не захотят покупать? какой смысл вы вкладываете во фразу "настоятельные предложения"? МО РФ Антонову подчиняется?
14:52 Ko Sergio пишет:
> после отказа МО РФ (или еще какого ведомства/компании РФ) от настоятельных предложений покупать 178(о чем выше говорил).
На тему откажет/не откажет можно только спекулировать. Но вопрос имеет право на существование — гордо отказавшись от Ан-178, что же будет брать МО РФ на замену Ан-26/12? Вменяемых движений по маленьким Илам тоже не наблюдается, пока только бюрократия, и так уже двузначное количество лет. И, главное, непонятно - а есть там в КБ вообще люди и ресурсы для этой работы?
А жареный петух клюнет самое позднее лет через пять, а вещать о "первом полете" Илов через 5 лет могут только совсем уж упоротые тролли :)). С Ан-178 вон уже сколько возятся, а там бюрократическая стадия уже давно пройдена и уже даже названы сроки.
14:52 Ko Sergio
вы, Сергей, главное, не беспокойтесь, это маркетинг по-советски, в отличии от маркетинга по-западному, одной не будем тыкать пальцами истребительной фирмы, там и фин.подушку подстелили, и портфель из 500-т заказов на всеобщее обозрение вывалили и точку безубыточности нарисовали, теперь начинают лавировать и туман наводить...
а по поводу портфеля заказов, насчитали 400 бортов в АНТК плюс-минус ,если вас так цифры интересуют, на этом предлагаю тему эту и закрыть...
14:52 Ko Sergio пишет:
> Есть проекты которые вышли на стадию пром. производства, они худо-бедно были востребованы (сейчас востребованы), но АНТК решает их забросить
Вы про Ан-140? Вот смотрите, жареный петух с Ан-24 клюнул, и все-таки пошла (субоптимальная, но все же) движуха на Авиакоре.
При этом никто толком не в состоянии сказать, в чём конкретно состоит "заброшенность" Ан-140.
15:00 antidoteNG пишет:
" какая-то демонизация компании. что они могут МО РФ сделать, если те не захотят покупать? какой смысл вы вкладываете во фразу "настоятельные предложения"? МО РФ Антонову подчиняется?"
Да какая демонизация, о чем Вы?! Я про, как в присказке про женщину - сама придумала, сама обиделась! :) И здесь вырисовывается ситуация, когда АНТК спроектирует самолет без покупателя, а потом будет обижаться на МО РФ, ОАК,… что те не хотят его покупать, а мостырят другой, свой.
15:05 elater пишет:
"На тему откажет/не откажет можно только спекулировать. Но вопрос имеет право на существование — гордо отказавшись от Ан-178, что же будет брать МО РФ на замену Ан-26/12? Вменяемых движений по маленьким Илам тоже не наблюдается, пока только бюрократия, и так уже двузначное количество лет. И, главное, непонятно - а есть там в КБ вообще люди и ресурсы для этой работы?"
"А жареный петух клюнет самое позднее лет через пять, а вещать о "первом полете" Илов через 5 лет могут только совсем уж упоротые тролли :)). С Ан-178 вон уже сколько возятся, а там бюрократическая стадия уже давно пройдена и уже даже названы сроки."
Мы это все уже обсудили выше ;), не ленитесь, перечитайте. Там и про работы над проектом, и про невозможность спроектировать, и…
15:16 Ko Sergio пишет:
> Мы это все уже обсудили выше ;), не ленитесь, перечитайте. Там и про работы над проектом, и про невозможность спроектировать, и…
Ну да, обсудили — пока что с маленькими Илами всё, к сожалению, остаётся на уровне заявлений и прочей бюрократии. И форумного трололо :)) а жареный петух уже занёс свой могучий клюв :))