Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, обсудили — пока что с маленькими Илами всё, к сожалению, остаётся на уровне заявлений и прочей бюрократии.
===

ага, маленькие Илы - бумажные самолёты. КБ Антонова не конкурирует с бумажными самолётами.

это мы ужо проходили. ничего не изменилось, история с Суперджетом никому в прок не пошла

15.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:12 Радист Бортовой пишет:
"вы, Сергей, главное, не беспокойтесь, это маркетинг по-советски, в отличии от маркетинга по-западному, одной не будем тыкать пальцами истребительной фирмы, там и фин.подушку подстелили, и портфель из 500-т заказов на всеобщее обозрение вывалили и точку безубыточности нарисовали, теперь начинают лавировать и туман наводить..."

Ну уж как же "Сухого" не попробовать пнуть! Только этот ваш пинок принес совершенно обратный результат, сами себя пнули. ;)))

15:12 Радист Бортовой пишет:
"а по поводу портфеля заказов, насчитали 400 бортов в АНТК плюс-минус ,если вас так цифры интересуют, на этом предлагаю тему эту и закрыть..."

Да я не против, тем более ни чего внятного все одно нет. Уже 400 бортов :))))) Хоть намек, кому есть? Или как с предыдущими в семействе? Можете не отвечать, ответ я знаю. ;)



15:14 elater пишет:
"Вы про Ан-140? Вот смотрите, жареный петух с Ан-24 клюнул, и все-таки пошла (субоптимальная, но все же) движуха на Авиакоре.
При этом никто толком не в состоянии сказать, в чём конкретно состоит "заброшенность" Ан-140."


А это надо поинтересоваться у тех АК которые его заказывали (хотели заказывать) и пытаются эксплуатировать. И да, единичные заказы на эту машину за много лет говорят об эффективности работы с клиентами и заботе о развитии 140-го со стороны АНТК. Как Радист сказал – маркетинг по-советски ;))))))))))))))
Но Вы тему то не меняйте, это же Ваш постулат о не в том положении.



15.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 elater пишет:
"Ну да, обсудили — пока что с маленькими Илами всё, к сожалению, остаётся на уровне заявлений и прочей бюрократии. И форумного трололо :)) а жареный петух уже занёс свой могучий клюв :))"

Ну вот и завязывайте разводить трололо! Все, что можно было сказать по поводу МТА, в том числе на основе официальной информации имеющийся сейчас в нашем распоряжении, сказано! :)

15.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....
- Недавно появились сообщения о том, что МАК может приостановить эксплуатацию Ан-148, в том числе, и из-за проблем с двигателем производства "Мотор Сич"…

- Нам никаких бумаг не присылали - ни нам, ни в эксплуатацию, ни в лизинговую компанию. По-моему, это заявления каких-то недобросовестных конкурентов. Это не было заявлением официальных органов. Подсовывают такую информацию...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/15/239049.html

15.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:28 Ko Sergio пишет:

> это же Ваш постулат о не в том положении.

По существу вопроса у вас есть что сказать?

15.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:27 Super100 пишет:"... это мы ужо проходили. ничего не изменилось, история с Суперджетом никому в прок не пошла..."

- Главный вывод из истории с Супержетом заключается в том, что бы впредь никогда больше в России никаких "Супер-Пупер-Пиар-Жетов..." не было!!

А было много нормальных хороших и разных самолётов дейсьвительно Российского производства!

- Вот так!

15.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 elater пишет:
"По существу вопроса у вас есть что сказать?"

Это вы мне?! О вы привнесли в дискуссию много конкретики! :))))))))) Повторюсь: "Ну вот и завязывайте разводить трололо!" ;)))

15.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трололо - это "178-ой спроектирован и строится вообще без учета пожеланий тех возможных заказчиков" в вашем исполнении.

15.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Месье elater остыньте, выпейте чаю или воды, может чего покрепче. Это дурной тон, без повода пытаться разводить г**носрачь! Далее с вами общаться, в виду отсутствия хоть мизерной доли информативности, не имею ни малейшего желания. :)

15.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 andrey_che пишет:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/15/239049.html
=======
Что бы не говорили, а Богуслаев просто красавец, на восьмом-то десятке огнем и мечем рубит, во у кого поучиться...

"Вот, смотрите бумага, где есть данные о топливной эффективности двигателя "Суперджета". Это российское исследование, а не мое - а то скажете, что конкурент "Суперджета" подсунул. Расход топлива за час у "Суперджета" - 2296 килограммов, у Ан-148 - 1968."

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так почему так плохо летают ан148 в полете? там альтернативных бортов как в гтк нет? почему так плохо ан148 летает в мау? что случилось в гтк? почему антошка воюющий с боингами неожиданно сдал?

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что бы не говорили, а Богуслаев просто красавец, на восьмом-то десятке огнем и мечем рубит, во у кого поучиться...

конечно красавец. остаться в 70 лет будучи директором слесарем - стоит многого. с другой стороны поговорку про врущих уркаинцев не сегодня придумали.

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 Ko Sergio пишет:

15:00 antidoteNG пишет:
" какая-то демонизация компании. что они могут МО РФ сделать, если те не захотят покупать? какой смысл вы вкладываете во фразу "настоятельные предложения"? МО РФ Антонову подчиняется?"

Да какая демонизация, о чем Вы?! Я про, как в присказке про женщину - сама придумала, сама обиделась! :) И здесь вырисовывается ситуация, когда АНТК спроектирует самолет без покупателя, а потом будет обижаться на МО РФ, ОАК
+++
да и фиг с ним. главное что самолет новый появится, сделают хотя бы десяток - уже хорошо. потому что если не делать - прожрут или украдут те же деньги, только с 0 результатом. а МО РФ тут сверху одназначно. "настоятельно рекомендовать" им дело заведомо гиблое ))

15.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:12 Радист Бортовой пишет:
почему вы считаете, что Ан-178 заточен именно под вояк? Я вот так не считаю, поинтересуйтесь, каким боком к этому проекту "Волга-Днепр"...
***********
Ага, расскажите нам, каким боком. А я посмотрю на ситуацию с купленым ВД Атраном, куда ВД первым делом пристроили покрашенный в цвета АВС 737-400 с грузовой дверью. На замену Ан-12...
В ГА рамповик такого размера нужен там, где не подойдёт 737. В его дверь лезет практически всё то же, что и в рампу, но стоит он дешевле рампового грузовоза, как по цене покупки, так и в эксплуатации. А если груз всё-же не влезет, то у ВД есть Ил-76. Да, один рейс выдет дороже, но в общем дешевле, чем брать для нескольких уникальных операций уникальный самолёт с уникальной стоимостью...

Не беспокойтесь, своего покупателя он найдет, особенно в "третьих" странах точно. В этой нише пока ничего конкурентного с ТРД особо нет, кавасаки и КС-390 не в счет как мы не раз здесь обсуждалось.
************
Есть. 737 классика с боковой грузовой дверью. Она всех и удавила. Ан-12 в почёте, но только из-за низкой остаточной стоимости. А на новые самолёты у гражданских компаний "третьего мира" денег нет.

"Группа компаний «Волга-«Днепр», один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель «Антонов» будут совместно продвигать грузовую версию регионального самолета Ан-148 — Ан-178, соответствующее соглашение было подписано в среду"
*************
Продвигать. Соглашение. Слова то какие :-)
Заметьте, про покупать - ни слова. А подвигать чего-нибудь на АНТКашные деньги - почему бы и нет? Сочтутся при продлении ресурса Ан-124...

15:00 antidoteNG пишет:
какая-то демонизация компании. что они могут МО РФ сделать, если те не захотят покупать?
***************
Ничего не смогут, просто обосрут с ног до головы в прессе, как поступают с SSJ. Об этом и речь.

15:05 elater пишет:
Но вопрос имеет право на существование — гордо отказавшись от Ан-178, что же будет брать МО РФ на замену Ан-26/12?
****************
Угу. И приползут на коленках за Аном. Других самолётов ведь в природе нет :-)

А жареный петух клюнет самое позднее лет через пять, а вещать о "первом полете" Илов через 5 лет могут только совсем уж упоротые тролли :))
**************
Знаете, в чём хохма? Анам в АНТК будут ресурс продлевать до бесконечности, чтоб совсем без денег не остаться. См. пример Ан-24. Так что на счёт пяти лет для Ан-26 я бы не торопился.

15:12 Радист Бортовой пишет:
а по поводу портфеля заказов, насчитали 400 бортов в АНТК плюс-минус ,если вас так цифры интересуют, на этом предлагаю тему эту и закрыть...
***************
Вот как тут не процитировать Вас же с заявлением про наведение тумана? Озвучте заказчиков хоть на половину бортов! А то счёт на заказанные Ан-148 с известными получателями по твёрдым контрактам не дотягивает до десятка, а тут сразу 400...

15:43 andrey_che пишет:
- Нам никаких бумаг не присылали - ни нам, ни в эксплуатацию, ни в лизинговую компанию. По-моему, это заявления каких-то недобросовестных конкурентов. Это не было заявлением официальных органов. Подсовывают такую информацию...."
***********
Андрей, скажите, Вы официальные бумаги хоть раз в руках держали? Читали? А человек, которого Вы цитируете?
Скан письма был приведён в сети. Там справа есть вполне конкретный адресат. Причём с фамилией. Что характерно не из числа эксплуатантов или лизинговых компаний. Вся цитата очень напоминает заявление пана Кивы, долго выбиравшего, у кого спросить харатеристики SaM 146 (между киоском Спортлото и Розпечатью), но написавшего в итоге в Минпромторг...

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:31 Пётр пишет:
Ничего не смогут, просто обосрут с ног до головы в прессе, как поступают с SSJ. Об этом и речь.
+++
высказывания Антонова о SSJ крайне корректны, не надо тут поговорку про врущих евреев визуализировать ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.