Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Что бы не говорили, а Богуслаев просто красавец, на восьмом-то десятке огнем и мечем рубит, во у кого поучиться...

"Вот, смотрите бумага, где есть данные о топливной эффективности двигателя "Суперджета". Это российское исследование, а не мое - а то скажете, что конкурент "Суперджета" подсунул. Расход топлива за час у "Суперджета" - 2296 килограммов, у Ан-148 - 1968."
--
Ну, молодец, конечно, что в таком возрасте ещё и деятельностью занят, не спорю.
А про расход я прокомментировал уже. Даже если Богуслаев не соврал, он не говорил о пассажирах и скоростях.
Если даже закрыть глаза на скорости(расход то часовой), а просто привести количество пассажиров, цифры будут одинаковые.

15.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 Ko Sergio пишет:

> Далее с вами общаться, в виду отсутствия хоть мизерной доли информативности, не имею ни малейшего желания. :)

Зато уж вы-то информированы под завязку :)) вот например, провозглашаемый вами "факт" - "178-ой спроектирован и строится вообще без учета пожеланий тех возможных заказчиков" - он откуда взялся вообще? У вас агентурная сеть есть в Киеве? Или сами скреативили? Или просто повторяете за троллями? Вот так они и появляются - форумные трололо :)).

Насчет информативности - есть хорошая статья в журнале "Взлет" об Ан-178. Я постил тут несколько недель назад ссылку на нее, можете посмотреть в моих сообщениях.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
А это надо поинтересоваться у тех АК которые его заказывали (хотели заказывать) и пытаются эксплуатировать.
**************

Лежит у меня бумажка, посвященная вопросу возможной эксплуатации Ан-140 в сибирском регионе. вывод там простой, что при наличии 2-х самолетов, это не выгодно, а вот если взять штук 5-6, то да, это очень выгодный самолет, выигрывающий по всем показателям не только у Ан-24 (при условии что 140-ой в лизинге, а 24-ка в собственности), но и у АТР-а. ТОлько вот вопрос простой, где их взять то, 5-6 штук....

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
про расход я прокомментировал уже. Даже если Богуслаев не соврал, он не говорил о пассажирах и скоростях.
Если даже закрыть глаза на скорости(расход то часовой), а просто привести количество пассажиров, цифры будут одинаковые.
**********

По РЛЭ этих двух типов, удельная дальность при одинаковой скоростиЮ высоте и массе полета таковы

масса 36 тонн, FL390, М0,75
ССЖ - 0,49 км/кг
Ан-148 - 0,495 км/кг

15.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:31 Пётр пишет:

> Других самолётов ведь в природе нет :-)

А какие есть? Давайте уж, выкладывайте :)) 737 с грузовой дверью для МО РФ подойдут? По крайней мере, одно достоинство у него есть - от зависимости от Украины избавимся :))

15.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:59 Иванчин Владимир пишет:
"Лежит у меня бумажка, посвященная вопросу возможной эксплуатации Ан-140 в сибирском регионе. вывод там простой, что при наличии 2-х самолетов, это не выгодно, а вот если взять штук 5-6, то да, это очень выгодный самолет, выигрывающий по всем показателям не только у Ан-24 (при условии что 140-ой в лизинге, а 24-ка в собственности), но и у АТР-а. ТОлько вот вопрос простой, где их взять то, 5-6 штук...."

Вот и Владимир к теме подключился. :) Я ж не где не сказа что 140-вой плохой/не эффективный..., я то совсем в другом контексте про него говорил. Ну раз уж Вы рассказали про "бумажку", то может ответите и на вопрос, почему та же Якутия не увеличивает парк 140-вых до выгодных количеств (согласно "бумажке").
Все клятый "Авикор" виноват или есть и другие причины?

15.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:59 elater пишет:
"Зато уж вы-то информированы под завязку :)) вот например, провозглашаемый вами "факт" - "178-ой спроектирован и строится вообще без учета пожеланий тех возможных заказчиков" - он откуда взялся вообще? У вас агентурная сеть есть в Киеве? Или сами скреативили? Или просто повторяете за троллями? Вот так они и появляются - форумные трололо :)).

Насчет информативности - есть хорошая статья в журнале "Взлет" об Ан-178. Я постил тут несколько недель назад ссылку на нее, можете посмотреть в моих сообщениях."

Вот ведь! :))) Ну ладно, вы видели ТЗ на 178-ой от МО РФ или от ОАК или из Африки? Потому как если вы читали наш разговор с Радистом, то речь в нем шла не о пожеланиях озвученных в "курилках". Последний раз вас настоятельно прошу, завязывайте с трололо или на худой конец изучите сначала суть разговора в который встреваете! ;)

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По РЛЭ этих двух типов, удельная дальность при одинаковой скоростиЮ высоте и массе полета таковы

это только если смотреть на доисторическую версию рлэ для ан148. в более свежей версии расходы на нормальным м резко растут. поэтому украинские ан148 и не летают быстрее 0.7

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и все же что происходит с эксплуатацией ан148? куда ушли рекорды? почему так мало летает весь парк?

15.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

При этом никто толком не в состоянии сказать, в чём конкретно состоит "заброшенность" Ан-140.
==============================================
А тут и понимать ни чего не надо - достаточно просто посмотреть:
http://russianplanes.net/id68919

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
Вот и Владимир к теме подключился. :) Я ж не где не сказа что 140-вой плохой/не эффективный..., я то совсем в другом контексте про него говорил.
*************

Ну дык а я в каком контексте говорю??? А что Якутии касается, а хрен бы их знает, там у меня никого нет... Есть однго предположение, по аналогии с другой компанией которая хотела 140-ых купить. Предложили 2-а б/у сразу, и третий новый, через полтора года. Может из-за этого??? А может правда в том, что якуты заявляли, что на просьбу к "авиакору" предоставить комерческое предложение, получили ответ, типа когда посотрим не знаем, по чем построим не знаем, вы самолеты заказывайте, а когда мы их построим, мы вам скажем сколько вы должны...


musha пишет
это только если смотреть на доисторическую версию рлэ для ан148. в более свежей версии расходы на нормальным м резко растут. поэтому украинские ан148 и не летают быстрее 0.7
***************

а что, есть РЛЭ свежее чем ноябрь 2011 года???

musha пишет
и все же что происходит с эксплуатацией ан148? куда ушли рекорды? почему так мало летает весь парк?
**********

где мало летает??? Питерцы вчера 30-ть рейсов намолотили. Полет 4-е. По хохлам не знаю. Но "Полет", за эти 4-е рейса, часов 15-16 налетали за сутки...

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 musha пишет:

и все же что происходит с эксплуатацией ан148? куда ушли рекорды? почему так мало летает весь парк?
+++
весь парк летает, как и летал, по, примерно, 30 рейсов в сутки на 6 самолетов (ГТК), хотя вчера был 31 рейс например.
уже отвечал сегодня, хватит ахинею, муша, нести.

15.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>По РЛЭ этих двух типов, удельная дальность при одинаковой скоростиЮ высоте и массе полета таковы

масса 36 тонн, FL390, М0,75
ССЖ - 0,49 км/кг
Ан-148 - 0,495 км/кг
--
Ну, примерно одинаково. Эта разница с легкостью сглаживается временем набора эшелона, стоимостью ремонта и поддержания летной годности, и далеко не факт, что результат будет в пользу Ан-а. Тоже неплохой самолёт, главное, чтобы наш(российский) бюджет не высасывал, и его проектировщики не вставляли палки в колёса российским самолётам.

15.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:02 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

масса 36 тонн, FL390, М0,75
ССЖ - 0,49 км/кг
Ан-148 - 0,495 км/кг
=====================================
Похоже на правду. А при М=0.8?

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и при 0,7 интересно было бы глянуть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.