Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
Похоже на правду. А при М=0.8?
***************

а может логичнее сравнить ни с одинаковыми а оптимальными, для того и другого типа, скоростями?

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ничего что при одинаковом весе АН-148 на пару тонн комерции поболее тянет?
Что касается отношения удельная дальность/скорость. Скажу так, при смещении скоростии к 0.8, Ан-148 проигрывает, но и у ССЖ несколько ниже рекомендованные скорости. При смещении вниз, к 0,7, Ан-148 начинает сильно выигрывать.

15.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:05 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

На тему откажет/не откажет можно только спекулировать. Но вопрос имеет право на существование — гордо отказавшись от Ан-178, что же будет брать МО РФ на замену Ан-26/12?
===================================
Очень рекомендую Аlenia c-27j. Полагаю, что можно, так же, при достаточно большом заказе, организовать сборку на территории РФ под tm "Спартанец".

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и ничего что при одинаковом весе АН-148 на пару тонн комерции поболее тянет?

а ничего что более тяжелый ссж имеет меньший расход чем ан148?

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

масса 36 тонн и у того, и у того, внимательней надо ))

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
а ничего что более тяжелый ссж имеет меньший расход чем ан148?
***************

И ещё, открою тайну, чем выше показатель удельного расхода, тем ниже у неё километровый расход, и тем эффективнее машина.

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И ещё, открою тайну, чем выше показатель удельного расхода, тем ниже у неё километровый расход, и тем эффективнее машина.

именно. и ссж с более низким удельным расходом более эффективен чем ан148. о чем вам и говорили большевики много лет.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МУша, ещё раз повторяю для дураков...
"чем выше показатель удельного расхода, тем ниже у неё километровый расход, и тем эффективнее машина."

поэтому, при указанных параметрах, ССЖ кушает больше топлива на каждый километр чем Ан-148.

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ахаха я тоже повелся, понемаю мушу.
дробь же перевернули! ))

15.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поэтому, при указанных параметрах, ССЖ кушает больше топлива на каждый километр чем Ан-148.
=======================================
Потому, что параметры так подобраны. А на самом деле:
***************************************
Таким образом, при одинаковых с АНом полётных весах и эшелонах, на больших махах (М = 0.78-0.79), SSJ выигрывает в расходе топлива целые 300 кг/ч, а если АН летит на режиме МД (максимальной дальности), то при одинаковых часовых расходах, SSJ может лететь на 70-80 км/ч быстрее.
http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
Таким образом, при одинаковых с АНом полётных весах и эшелонах, на больших махах (М = 0.78-0.79), SSJ выигрывает в расходе топлива целые 300 кг/ч, а если АН летит на режиме МД (максимальной дальности), то при одинаковых часовых расходах, SSJ может лететь на 70-80 км/ч быстрее.
********************

придется ваш сборник мифов опровергнуть.

Вариант один.
Масса 40 тонн (не забываем что при этом масса комерческой загрузки у Ан-148 на 2 тонны больше), высота 38000 футов (рекомендованная для ССЖ согалсно стр. 54 раздела 1.03.50 РЛЭ), скорость 0,78 Маха
ССЖ - расход 1850
Ан-148 - расход 1845
Ну и где тут 300 кг-ч разницы???

Вариант второй, та же масса, та же высота, только ан летит ни на М0.78, а в режиме МД
ССЖ - расход 1850 кг, скорсть 830 км/ч
Ан-148 - расход 1783, скорость 803 км/ч

Ну и где тут 70-80 км/ч разницы по скорости при одинаковом расходе???

Теперь второй вариант, одинаковая заправка, одинаковая загрузка, одинаковая высота, одинаковая скорость
Масса ССЖ 40 тонн (не забываем что при этом масса комерческой загрузки у Ан-148 на 2 тонны больше), высота 38000 футов (рекомендованная для ССЖ согалсно стр. 54 раздела 1.03.50 РЛЭ), скорость 0,78 Маха. Масса Ан-148, 38 тонн

ССЖ - расход 1850
Ан-148 - расход 1765

Вариант второй-второй, та же масса, та же высота, только ан летит ни на М0.78, а в режиме МД
ССЖ - расход 1850 кг, скорсть 830 км/ч
Ан-148 - расход 1672, скорость 791 км/ч

ну и гщде тут одинаковый расход и 70-80 км/ч разницы по скорости???

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> поэтому, при указанных параметрах, ССЖ кушает больше топлива на каждый километр чем Ан-148.

нет конечно. он и кушает меньше и летит быстрее. поэтому удельные параметры у нег ВСЕГДА лучше чем у ан148. нет ни одного варианта использования ан148 когда он был бы выгоднее при условии покупки на одинаковых условиях. если ан148 подарит бюджет иркутской обласьти, то он конечно выгоднее. лизинг то платить не надо.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Муша уже в истерика, и, как обычно, факты пытается оспаривать лозунгами с митинга :)

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не факты. а подтасованные вами данные, которые не раз уже разбирали.
в ходу есть два рлэ ан148. в одном из них есть резкий рост расхода на 0.7. в другом - которое у вас - нет.
но при этом украинские ан148 всегда - ВСЕГДА - летают на 100кмч медленнее чем ссж (в одном направлении разумеется).
очевидно жизнь сама подтверждает что ваше рлэ не соответствует реальности.

я кстати не очень понимаю зачем вы пытаетесь доказать что белое это черное. нет ничего постыдного в том что у ан148 экономный режим в районе М0.7
он же региональный. ну и вот.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так дай ссылку на РЛЭ, в котором есть рост после 0.7, и посмотрим :) А что касается скорости, сделай скрин шот ФР24, чтоб ССЖ и Ан-148 летели в одном направлении в одно время...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.