Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Радист. Ваш суперрасход супертихого супермедленного суперсовременного Ан-148\158 никому нафиг не срался. Или ты упертый идиёт.
Иванчин Владимир пишет: Лежит у меня бумажка, посвященная вопросу возможной эксплуатации Ан-140 в сибирском регионе. вывод там простой, что при наличии 2-х самолетов, это не выгодно, а вот если взять штук 5-6, то да, это очень выгодный самолет,
*****
однако первый и единственный эксплуатант ан-140 - от него отказался, по причинам черезмерной дороговизны самолета
читайте http://www.aviaport.ru/news/2012/08/15/239076.html
23:22 ktjyh Ftl пишет:
хватит здесь п**деть
+++
ты это уже писал, уважаемый дегенерат
еще! ))
Иванчин Владимир пишет: а что, есть РЛЭ свежее чем ноябрь 2011 года???
===
ну и где же это РЛЭ от ноября 2011-го года? в сети где? только не надо про "секретные материалы" которые кто то передал иванчину и тот их в сеть положить де не может
Лежит у меня бумажка, посвященная вопросу возможной эксплуатации Ан-140 в сибирском регионе.
...
однако первый и единственный эксплуатант ан-140 - от него отказался, по причинам черезмерной дороговизны самолета
===
с бумажкой теперь непонятно что делать, куда приспособить
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1561684.html
Иванчин Владимир пишет:
масса 36 тонн, FL390, М0,75
ССЖ - 0,49 км/кг
Ан-148 - 0,495 км/кг
===
вот прошло буквально месяц, у иванчина отрубило память и он опять взялся за старое. Забрасывает всех выдуманными цифрами, подтасовывает то тут то там.
хорошо что сохранились уже ответы ему
Инженер_2010: Но нужно отделять минимальный часовой и минимальный километровый расходы топлива — это разные расходы и им соответствуют разные скорости! Для пассажирского ВС важен именно километровый, а не часовой расход, так его главная задача — доставить свой груз на максимальное расстояние, израсходовав на это как можно меньше топлива. Многие же упорно предлагают подменить эту задачу совершенно другой — продержаться в воздухе с этим грузом как можно больше времени!
Режим полёта с минимальным часовым расходом топлива используется только в том случае, если Вашему лайнеру пришлось «зависнуть» в зоне ожидания, дожидаясь разрешения на посадку. В этом случае, экипаж будет выдерживать именно этот Мах, чтобы сэкономить топливо. А остальное полётное время, в течение которого лайнер везёт пассажиров, например из Еревана в Мадрид, он летит на другой скорости — соответствующей минимальному километровому расходу. Потому что именно на ней достигается максимальная дальность полёта (или минимальный расход топлива на данном маршруте).
Для SSJ, минимальный часовой расход обеспечивается на М = 0.75, а вот минимальный километровый — на М = 0.78…0.79. Поэтому (и это видно по Флайтрадару), именно на этих М он и летает всё время по трассам. Так что корректнее сравнивать у какого из лайнеров меньше километровые расходы, а не часовые, изображённые на разных графиках (а ещё лучше — топливо затраченное на рейс).
http://superjet.wikidot.com/wiki:rashod-topliva
расход ССЖ в реальном полете и сравнение с ан-148 http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight
еще раз: ссылки на вашу викидотную помойку - не благо, а позор, кретин! ))
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1561684.html
===
У Армавиа был выбор
либо признать себя банкротами, либо начать отвлекающую бузу на Суперджет.
они выбрали второе, но им не повезло,
ГСС на развод не поддаются и долги придётся так или иначе отдавать.
AH148 пишет: ...
армавиа думает, что к ним скоро придут с просьбой прекратить лить грязь и дадут за останов помоев бесплатный самолет.
сама же статья - брехня. Хотя бы слова о якобы "разгерметизации и аварийной посадке" - которых по факту НЕ БЫЛО.
AH148, вы всегда тащите такие новости - не проверив ни слова?
армавиа думает, что к ним скоро придут с просьбой прекратить лить грязь и дадут за останов помоев бесплатный самолет.
===
вряд-ли они так думают, вряд-ли они вообще думают
у них паника
и тактика - на каждый ваш ход до нас мы будем вонять, сильно вонять
вдруг сработает - не тронь это, чтоб не воняло
23:22 ktjyh Ftl пишет:
хватит здесь п**деть
+++
ты это уже писал, уважаемый дегенерат
еще! ))
А что делать, если ты и тебе подобные дегенераты здесь п**дят постоянно, аж уши заворачиваются. А че, уа ресурс превратился в дегенераторов? Чего туда не отправляете свой праведный гнев ...
AH148, вы всегда тащите такие новости - не проверив ни слова?
нет конечно,у меня есть близкие друзья в армавиа,только не один из них хорошего про самолёт не сказал
и сейчас они с облегчением вздохнули,да и ладно всё это не для ваших ушей
>>Вот есть одна четкая цифра, Ан-148-100Е, а/к "полет" при полете Ростов на Дону - Томск, израсходовал примерно 7 тонн горючего, преодолев это расстояние за 4 часа 26 минут, с загрузкой порядка 6,5 тонн. Данные из пресс-релиза а/к "Полет". Есть видео от Вадди, с расходом 1450-1500 кг при М=0,75 и высоте 10100 (не ошибаюсь надеюсь). Это те данные, которым можно верить. Есть данные в РЛЭ, тем болеем по ССЖ оно в открытом доступе и каждые желающий моет с ним ознакомиться. Так какие ещё вопросы то?
--
Я расход с Вами вообще не обсуждал. Обсуждал скорость, с которой летают самолёты. Что, кстати, Ваше сообщение и подтверждает. 3300/4,5 = 733км/ч. И это самолёт, который летит на восток!!!
Ладно, даже будем учитывать, что самолёт летел не напрямую, долго набирал эшелон, будем делать 3500 на 4,5 = 778 км/ч.
Повторю, на восток!
Другие реактивные самолёты(суперджет, в том числе) до 1000 разгоняется, а тут до 800 не может.
Super100
на белом свете есть один человек котрый летал за штурвалом и на ан148,и на ссж,по этическим соображениям я не называю фио этого человека,но по его словам ссж ещё далеко до ан148,хотя много хорошего про ссж он сказал.по его словам самый большой минус в ссж это его двигатель(это его слова)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.