Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Армавиа собирается купить ан-148?
AH148 пишет: по его словам самый большой минус в ссж это его двигатель(это его слова)
===
ну да. некто якобы летал и якобы сказал. При том забыл упомянуть что не ССЖ, а у ан-а проблемы с двигателями
1. Сергей Белов заявил, что "авиакомпании практически не удалось снизить трудозатраты при обслуживании на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 производства украинской компании «Мотор Сич». Руководитель авиакомпании отметил, что в целом по самолёту нынешние показатели трудозатрат при техобслуживании в 2,5 раза превышают аналогичные показатели на Boeing 737, которые также эксплуатируются в «России»...на самолёте Boeing 737 трудозатраты по обслуживанию двигателя составляют 47%, на самолете Ан-148 — 74% от общих трудозатрат."
2. МАК отправил письмо-ультиматум о "серьёзных инцидентах", вплоть до "разрушении центрального привода коробки приводов и разрушении подшипника двигателя". В полёте.
3. Все украинские АК требуют поставить новый двигатель на ан148
Это все факты, вернее малая их часть...
ну неулетающего самолёта вроде проблем должно быть меньше
>>Армавиа собирается купить ан-148?
--
Разве что за бюджет Иркутской области ;-))
Видимо, на эти же деньги они купят обещанные боинги НГ и аэробус...
так же, из этого письма. раз уж мы в теме ан-148. Цитата:
"обращаю Ваше внимание на безусловную необходимость выполнения в установленных Авиарегистром МАК сроков доработки функциональных систем самолета (система штурвального управления, система механизации крыла, система уборки-выпуска шасси), недостаточная надежность которых выявилась на самолетах ан-148 (производства ВАСО) в рамках ответственности ГП "Антонов" за поддержание летной годности авиационной техники."
что, медленно работают антоновцы? что аж АРМАКу пришлось цикнуть письмом
AH148 пишет: ну неулетающего самолёта вроде проблем должно быть меньше
====
жаль что нет нигде цифр про "летающий" ан, но может быть вы скажете, сколько он налетал за первый год эксплуатации? за второй? за третий?
все так тщательно скрывается... У Суперджета все на виду - и налет ежедневно любой троль видит в удобной форме, и статистику по годам/месяцам и тд, и результаты первого года эксплуатации в сети лежат и список проишествий - короче ВСЕ
а вот про ан- ничего днем с огнем не сыскать. Одни победные реляции
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3091.html#p194315
===
млин, этот козёл Б из З столько денег на тупой пиар против С зря извёл при помощи Убожьевой и др. из проституированного кордебалета, что на них можно лишний VIP Ан-148 с золотыми унитазами построить и сертифицировать в эуропах\америках вместе с антигравитационными движками
ах, нашел. В первый год Ан-148 летал в среднем по 143 часа в месяц на одно судно. Источник: доклад ершова, (лето первого года, самый высокий сезон).
Суперджет летает 167 часов в месяц - в среднем на один самолет. (июль 2012)
жаль что нет нигде цифр про "летающий" ан, но может быть вы скажете, сколько он налетал за первый год эксплуатации? за второй? за третий?
могу сказать за себя,я налетал за 3 года 2300 часов и не разу мой ан меня не подвёл
в первые пол года эксплуатации у нас было 3 квс и 2 пилота,и налёт 143 часа в месяц на 2.5 экипажа это даже очень хорошо
Армавиа собирается купить ан-148?
===
"купить" и "Армавиа" бесконечно далеки друг от друга
развести кого-нибудь они, безусловно попытаются, голь на выдумки хитра,
но после высокохудожественного выступления с первым Суперджетом,
круг желающих им "продать" немного сузился.
их удел - старый хлам, четырежды использованный
налет на инцидент в первый год эксплуатации составил:
ан-148 - 334 часа.
SSJ - 602 часа.
Только за лето 2010 года у трех ан-148 было 76 задержек и переносов рейсов по неисправности ан-148. и 38 замен на другой тип.
В сравнении: за весь первый год эксплуатации SSJ было 115 задержек и переносов рейсов и 46 замен на другой тип
AH148 пишет: налёт 143 часа в месяц на 2.5 экипажа это даже очень хорошо
====
да я и не спорю, очень даже хороший налет для первого времени.
AH148 пишет: я налетал за 3 года 2300 часов и не разу мой ан меня не подвёл
====
очень рад за вас и за то что Вы любите свою машину, а она - любит Вас. честно!
но хотелось бы сухих цифр. А то постоянно бои какието ведуться бессмысленные... не могли бы вы привести эти цифры. (Я только за лето 2010 нашел.)
интересно бы знать:
1. налет парка за 2010, 2011 часы/посадки (и среднесуточный налет в 2010, 2011)
2. налет на инцидент за 2010, 2011
3. количество задержек и переносов рейсов (в т.ч. по неисправности) за 2010, 2011
4. количество выявленных и устраненных неисправностей
5. количество рекламационных актов
не могли бы Вы поделиться такими цифрами, если они есть. Подозреваю что и у ан и у ссж цифры первого года будут похожи. И спорить станет не о чем ни той ни другой стороне.
> нет конечно,у меня есть близкие друзья в армавиа,только не один из них хорошего про самолёт не сказал
и сейчас они с облегчением вздохнули,да и ладно всё это не для ваших ушей
У меня есть близкие друзья в гтк. Ак давно хочет сбагрить ан148, но полит руководство страны не позволяет это сделать - единственный пример относительного успешного сотрудничества с Украиной. Летчики боятся летать на ан148 - их шантажируют и заставляют, угрожая волчьим билетом. На любую реальную информацию о эксплуатации наложен жесткий запрет. Руководство гтк всячески избегает это чудо, летая тольеко на аирбасах. Ни одна страховая не поделала страховать ан148, слишком большой риск. Гтк предлагали за счет бюджета бесплатно взять хоть 1 ан148 - отказались. В армак богуслаев лично занес 10млн уе чтобы не отозвали сертификат. И это еще не все.
> тут видео от Вадди спрашивали, так вот оно, обращаем внимание на эшелон, скорость и расход, приятного просмотра:
Это не тогда один двигатель выключил квс?