Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:44 skydiver000 пишет:

> но хотелось бы сухих цифр. А то постоянно бои какието ведуться бессмысленные...
> не могли бы вы привести эти цифры. (Я только за лето 2010 нашел.)

Что, опять?

Какой смысл вести статистику переходных процессов >> введения в эксплуатацию совершенно разных самолетов в совершенно разных авиакомпаниях?

16.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:10 musha пишет:

Это не тогда один двигатель выключил квс?
+++
нет, не тогда.

16.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какой смысл вести статистику переходных процессов

А почему вы это не адресуете якобы пилоту якобы гтк.

16.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:44 skydiver000 пишет:

Я только за лето 2010 нашел
+++
ищи теперь за осень 2009-го.

16.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 skydiver000 пишет:

> все так тщательно скрывается... У Суперджета все на виду - и налет ежедневно любой троль видит

А что скрывается? Любой тролль может отправиться, например, в Пулково и наблюдать за полётами. Можно за этими же полётами наблюдать на Флайтрадаре. Там же и статистика лежит. К чему это пустое нытьё?

Apropos "скрывается": тут давеча многие носились со сводкой происшествий по Ан-148. А где эта сводка по ССЖ?

16.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:17 elater пишет:
Apropos "скрывается": тут давеча многие носились со сводкой происшествий по Ан-148. А где эта сводка по ССЖ?
***************
Так возьмите и составьте. И докажите всем свои лозунги.

16.08.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летчики боятся летать на ан148 - их шантажируют и заставляют, угрожая волчьим билетом



ЛПиП

16.08.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, от высасывания из пальца таких "фактов" ваша позиция сильнее не становится, совсем наоборот. Сила, она в правде, а не вот в этом...

16.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2012 AH148 пишет: ...у меня есть близкие друзья в армавиа, только не один из них хорошего про самолёт не сказал и сейчас они с облегчением вздохнули...

Про «якутских пилотов», тут уже было... теперь уже настала очередь «армянских»? И я и мои коллеги, напротив, от всех пилотов и инженеров «Армавиа», с которыми доводилось общаться, слышали про самолёт только очень хорошие отзывы.

00:02 AH148 пишет: ...на белом свете есть один человек, который летал за штурвалом и на ан148, и на ссж... по его словам ссж ещё далеко до ан148, хотя много хорошего про ссж он сказал. По его словам самый большой минус в ссж это его двигатель (это его слова).

Да уж, пока что, такой человек только один. Однако, какие наши годы... Этого пилота подключили к нам уже в самом конце испытаний, поэтому он успел принять участие только в СКИ. Причём, поначалу, он был негативно настроен к нашему самолёту - скорее всего, «Геббельсовская пропаганда» сыграла тут свою роль. Но потом он, что называется, «втянулся» и летал на 95007 почти каждый день, причём, с большим удовольствием. Один из тех полётов был, как раз, посвящён расходным площадкам на разных числах М (вплоть до 0.8). И в отличие от Владимира Иванчина, этому пилоту весьма понравились наши километровые расходы, о чём он и сообщил всем присутствовавшим. А что касается оценки SaM-146, то её причина мне непонятна - двигатель получился очень хороший и имеет солидные резервы. Пока ещё, движок находится в самом начале своей лётной жизни, так что ему ещё «расти» и «расти». В самом хорошем смысле этого слова.

16.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, не туда попал, прошу прощения.

16.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сила, она в правде, а не вот в этом.

моей целью было показать человеку как его высказывания выглядят со стороны для человека в теме (гтк или гсс - не важно) и профессионала. еще я верю что совсем уж идиоты пилотами быть не могут и человек может одуматься.

16.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается, всё-таки туда ответ поместил. Обе ветки несколько перемешались...

16.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте спросим армянское радио, не хотят ли они поменять SSJ на Ан-148?

16.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010.
Да не суть важно куда вы поместили свой пост. Главное, что ваши посты всегда правдивы и поучительны. А это дорогого стоит. Спасибо вам что находите время хоть изредка донести глоток правды в этот неприкрытый шабаш.

16.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То ktjyh Ftl
Просто, этот шабаш слижком уж затянулся. Видно, не одни только почётные грамоты в ход идут...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.