Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
21:39 RuLavan пишет:
Сила, она в правде, а не вот в этом...
Сила, она в ньютонах :) А правда просто товар.
22:12 Engineer_2010 пишет:
И я и мои коллеги, напротив, от всех пилотов и инженеров «Армавиа», с которыми доводилось общаться, слышали про самолёт только очень хорошие отзывы.
Можно чуть кокретнее? В чем заключаются "очень хорошие отзывы"? Прежде всего от инженеров.
Engineer_2010
= То ktjyh Ftl
= Просто, этот шабаш слижком уж затянулся. Видно, не одни только почётные грамоты в ход идут...
Интересные персонажи у Вас в друзьях, Engineer_2010. :(
Engineer_2010 пишет
И в отличие от Владимира Иванчина, этому пилоту весьма понравились наши километровые расходы
****************
Не ожидал от вас такого. Я надеюсь вам не затруднить найти сообщение где я бы говорил, абсолютно серьезно, что у ССЖ очень плохие километровые расходы топлива???
10:13 Иванчин Владимир пишет:
Я надеюсь вам не затруднить найти сообщение где я бы говорил, абсолютно серьезно, что у ССЖ очень плохие километровые расходы топлива???
_________________________________
Это точно, вы всё больше по часовым расходам проходились. А может тогда дадите ссылочку, где вы высказывались в том духе, что у ССЖ очень хорошие часовые расходы топлива???
Послушаем чиновника(А.Нерадько):
Я также поддерживаю проект Ан-148, потому что считаю, что он может успешно эксплуатироваться. Нельзя огульно ругать эти проекты, как делают многие.
Самолеты выходят, как и дети, со своими болезнями. Их надо лечить. По самолету Ан-148 за три года улучшена эксплуатационная надежность, повышена безопасность. Необходима поддержка государства для развития проектов Ан-148...
11:28 Votvam пишет:
>>>Самолеты выходят, как и дети, со своими болезнями. Их надо лечить.
Лечением должны заниматься родители или соседи?
>>>Необходима поддержка государства для развития проектов Ан-148...
Какого государства?
Hellrizer пишет
А может тогда дадите ссылочку, где вы высказывались в том духе, что у ССЖ очень хорошие часовые расходы топлива???
***************
Могу дать ссылочку, где я говорил что ССЖ неплохой самолет, который теперь надо довести до ума. А Вы сможете дать ссылочку на сообщение где вы положительно говорили об ещё каком-нить самолете, кроме ССЖ, который выпускается в России??? Или вам ваши барины за это не платят?
Элементы мотогондолы двигателя Д-436-148 в Воронеже
По поводу мотогондолы.
Помницца ССЖ-дятлы долбили, что вес Д436 ( который оказался меньше веса Сам146) приводится некорректно. И что надо указывать
вес двигателя вместе с капотом, т.е. , как я понимаю. с мотогондолой.
Отсюда вопросы.
Движок может использоваться на разных самолетах и с разными мотогондолами с разными весами
Даже на олной и той же модели самолета разработчик может изменять конструкцию мотогондолы и вследствие ее вес
( например облегчить мотогондолу за счет замены металла на КМ)
И какое отношение все это имеет к весу изделия моторостроительного предприятия, который при этом вообще не изменяется.
> который оказался меньше веса Сам146
не оказался. сам146 легче, если посчитать вес в одних координатах.
> И какое отношение все это имеет к весу
так принято считать у капиталистов. МС считает по другому.
12:55 Иванчин Владимир пишет:
Могу дать ссылочку, где я говорил что ССЖ неплохой самолет, который теперь надо довести до ума. А Вы сможете дать ссылочку на сообщение где вы положительно говорили об ещё каком-нить самолете, кроме ССЖ, который выпускается в России??? Или вам ваши барины за это не платят?
_________________________
Владимир, я даже больше скажу, могу привести массу ссылок, где Ан-148 я называю самолётом великолепным. Вам, непонятно почему, не удаётся понять простую мысль - мои претензии относятся не к самолёту как таковому, а к той ситуации, которая вокруг него сложилась. Повторюсь ещё раз для непонятливых - с такими преференциями для АНТК и убытком для ВАСО этот самолёт не имеет право производиться на нашей территории. Учитывая ещё и тот факт, что он ещё и пытается конкурировать действительно с российским проектом. Что же касаемо платы за моё мнение, то не надо о других судить по себе. Я не удивлюсь, если в красном углу вашей квартиры находятся икона и грамота, выданные как бойцу невидимого фронта руководством "Антонова". Ведь в деле засирания мозгов вы давно переплюнули продажную журналистку МК.
17:58 Shant пишет:
По поводу мотогондолы.
Помницца ССЖ-дятлы долбили, что вес Д436 ( который оказался меньше веса Сам146) приводится некорректно. И что надо указывать
вес двигателя вместе с капотом, т.е. , как я понимаю. с мотогондолой.
Отсюда вопросы.
Движок может использоваться на разных самолетах и с разными мотогондолами с разными весами
Даже на олной и той же модели самолета разработчик может изменять конструкцию мотогондолы и вследствие ее вес
( например облегчить мотогондолу за счет замены металла на КМ)
И какое отношение все это имеет к весу изделия моторостроительного предприятия, который при этом вообще не изменяется.
________________________________
Предлагаю тогда вообще мотогондолу изначально проектировать и изготавливать из картона, чтобы раз и навсегда решить проблему снижения веса. И не надо смеяться, ведь это единственный разумный вывод из вашей цитаты. Но если бы дело было только в гондоле, ведь Моторная Сычь даже устройство реверса с двигателем не отождествляет, а также много чего ещё: коробку приводов, системы отбора воздуха и т.д. А на досуге подумайте, почему же МС упорно не меняет конструкцию мотогондолы на композиты, хотя, по вашему, легко может это сделать.
19:15 Hellrizer пишет:
> с такими преференциями для АНТК
А что именно за преференции и перед/в сравнении с кем?
Hellrizer пишет
Вам, непонятно почему, не удаётся понять простую мысль - мои претензии относятся не к самолёту как таковому, а к той ситуации, которая вокруг него сложилась.
**************
так может надо начать с разруливания ситуации???
Hellrizer пишет
Повторюсь ещё раз для непонятливых - с такими преференциями для АНТК и убытком для ВАСО этот самолёт не имеет право производиться на нашей территории.
*************
т.е. АНТК виновато в том, что ОАК не может наладить серию необходимую для рентабельного выпуска машины?
Hellrizer пишет
Учитывая ещё и тот факт, что он ещё и пытается конкурировать действительно с российским проектом
**********************
при этом "имортный" конкурент создает больше рабочих мест в России, чем "действительно россйский проект"....
да и напомню ещё раз, конкуренция, в том виде как её пытаетесь выставить Вы, притянута за уши. Таким же макаром и СРЖ-200 конкурент ССЖ-100....
19:26 Hellrizer пишет:
> ...коробку приводов, системы отбора воздуха и т.д.
А эти все факты вы откуда взяли?
> МС упорно не меняет конструкцию мотогондолы на композиты
А причём тут вообще МС, простите? Мотогондолы делают в Воронеже, причём из композитов.