Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:39 RuLavan пишет:
Сила, она в правде, а не вот в этом...



Сила, она в ньютонах :) А правда просто товар.

22:12 Engineer_2010 пишет:
И я и мои коллеги, напротив, от всех пилотов и инженеров «Армавиа», с которыми доводилось общаться, слышали про самолёт только очень хорошие отзывы.


Можно чуть кокретнее? В чем заключаются "очень хорошие отзывы"? Прежде всего от инженеров.




17.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
= То ktjyh Ftl
= Просто, этот шабаш слижком уж затянулся. Видно, не одни только почётные грамоты в ход идут...
Интересные персонажи у Вас в друзьях, Engineer_2010. :(

17.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
И в отличие от Владимира Иванчина, этому пилоту весьма понравились наши километровые расходы
****************

Не ожидал от вас такого. Я надеюсь вам не затруднить найти сообщение где я бы говорил, абсолютно серьезно, что у ССЖ очень плохие километровые расходы топлива???

17.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Иванчин Владимир пишет:
Я надеюсь вам не затруднить найти сообщение где я бы говорил, абсолютно серьезно, что у ССЖ очень плохие километровые расходы топлива???
_________________________________
Это точно, вы всё больше по часовым расходам проходились. А может тогда дадите ссылочку, где вы высказывались в том духе, что у ССЖ очень хорошие часовые расходы топлива???

17.08.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Послушаем чиновника(А.Нерадько):
Я также поддерживаю проект Ан-148, потому что считаю, что он может успешно эксплуатироваться. Нельзя огульно ругать эти проекты, как делают многие.

Самолеты выходят, как и дети, со своими болезнями. Их надо лечить. По самолету Ан-148 за три года улучшена эксплуатационная надежность, повышена безопасность. Необходима поддержка государства для развития проектов Ан-148...

17.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 Votvam пишет:
>>>Самолеты выходят, как и дети, со своими болезнями. Их надо лечить.

Лечением должны заниматься родители или соседи?

>>>Необходима поддержка государства для развития проектов Ан-148...

Какого государства?

17.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
А может тогда дадите ссылочку, где вы высказывались в том духе, что у ССЖ очень хорошие часовые расходы топлива???
***************

Могу дать ссылочку, где я говорил что ССЖ неплохой самолет, который теперь надо довести до ума. А Вы сможете дать ссылочку на сообщение где вы положительно говорили об ещё каком-нить самолете, кроме ССЖ, который выпускается в России??? Или вам ваши барины за это не платят?

17.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Элементы мотогондолы двигателя Д-436-148 в Воронеже


17.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу мотогондолы.
Помницца ССЖ-дятлы долбили, что вес Д436 ( который оказался меньше веса Сам146) приводится некорректно. И что надо указывать
вес двигателя вместе с капотом, т.е. , как я понимаю. с мотогондолой.
Отсюда вопросы.
Движок может использоваться на разных самолетах и с разными мотогондолами с разными весами
Даже на олной и той же модели самолета разработчик может изменять конструкцию мотогондолы и вследствие ее вес
( например облегчить мотогондолу за счет замены металла на КМ)
И какое отношение все это имеет к весу изделия моторостроительного предприятия, который при этом вообще не изменяется.

17.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> который оказался меньше веса Сам146

не оказался. сам146 легче, если посчитать вес в одних координатах.

> И какое отношение все это имеет к весу

так принято считать у капиталистов. МС считает по другому.

17.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 Иванчин Владимир пишет:

Могу дать ссылочку, где я говорил что ССЖ неплохой самолет, который теперь надо довести до ума. А Вы сможете дать ссылочку на сообщение где вы положительно говорили об ещё каком-нить самолете, кроме ССЖ, который выпускается в России??? Или вам ваши барины за это не платят?
_________________________
Владимир, я даже больше скажу, могу привести массу ссылок, где Ан-148 я называю самолётом великолепным. Вам, непонятно почему, не удаётся понять простую мысль - мои претензии относятся не к самолёту как таковому, а к той ситуации, которая вокруг него сложилась. Повторюсь ещё раз для непонятливых - с такими преференциями для АНТК и убытком для ВАСО этот самолёт не имеет право производиться на нашей территории. Учитывая ещё и тот факт, что он ещё и пытается конкурировать действительно с российским проектом. Что же касаемо платы за моё мнение, то не надо о других судить по себе. Я не удивлюсь, если в красном углу вашей квартиры находятся икона и грамота, выданные как бойцу невидимого фронта руководством "Антонова". Ведь в деле засирания мозгов вы давно переплюнули продажную журналистку МК.

17.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:58 Shant пишет:

По поводу мотогондолы.
Помницца ССЖ-дятлы долбили, что вес Д436 ( который оказался меньше веса Сам146) приводится некорректно. И что надо указывать
вес двигателя вместе с капотом, т.е. , как я понимаю. с мотогондолой.
Отсюда вопросы.
Движок может использоваться на разных самолетах и с разными мотогондолами с разными весами
Даже на олной и той же модели самолета разработчик может изменять конструкцию мотогондолы и вследствие ее вес
( например облегчить мотогондолу за счет замены металла на КМ)
И какое отношение все это имеет к весу изделия моторостроительного предприятия, который при этом вообще не изменяется.
________________________________
Предлагаю тогда вообще мотогондолу изначально проектировать и изготавливать из картона, чтобы раз и навсегда решить проблему снижения веса. И не надо смеяться, ведь это единственный разумный вывод из вашей цитаты. Но если бы дело было только в гондоле, ведь Моторная Сычь даже устройство реверса с двигателем не отождествляет, а также много чего ещё: коробку приводов, системы отбора воздуха и т.д. А на досуге подумайте, почему же МС упорно не меняет конструкцию мотогондолы на композиты, хотя, по вашему, легко может это сделать.

17.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 Hellrizer пишет:

> с такими преференциями для АНТК

А что именно за преференции и перед/в сравнении с кем?

17.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Вам, непонятно почему, не удаётся понять простую мысль - мои претензии относятся не к самолёту как таковому, а к той ситуации, которая вокруг него сложилась.
**************

так может надо начать с разруливания ситуации???

Hellrizer пишет
Повторюсь ещё раз для непонятливых - с такими преференциями для АНТК и убытком для ВАСО этот самолёт не имеет право производиться на нашей территории.
*************

т.е. АНТК виновато в том, что ОАК не может наладить серию необходимую для рентабельного выпуска машины?


Hellrizer пишет
Учитывая ещё и тот факт, что он ещё и пытается конкурировать действительно с российским проектом
**********************

при этом "имортный" конкурент создает больше рабочих мест в России, чем "действительно россйский проект"....
да и напомню ещё раз, конкуренция, в том виде как её пытаетесь выставить Вы, притянута за уши. Таким же макаром и СРЖ-200 конкурент ССЖ-100....

17.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 Hellrizer пишет:

> ...коробку приводов, системы отбора воздуха и т.д.

А эти все факты вы откуда взяли?

> МС упорно не меняет конструкцию мотогондолы на композиты

А причём тут вообще МС, простите? Мотогондолы делают в Воронеже, причём из композитов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.