Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



-
Эти элементы выполнены с применением композиционных материалов. В целом, доля агрегатов, выполненных из конструкционных материалов, в Ан-148 составляет примерно 12% от массы пустого самолета. Механизация крыла, включая интерцепторы, элерон и закрылки, выполнена из углепластика. Зализы в местах соединения крыла и фюзеляжа, а также носовой обтекатель и обтекатели шасси, элементы мотогондолы сделаны из стеклопластика.
-

http://www.ato.ru/gallery/images/elementy-motogondoly-dvigatelya-d-436-148

И все эти композиты производятся afaik на ВАСО.

17.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:58 Shant пишет:

> Даже на олной и той же модели самолета разработчик может изменять конструкцию мотогондолы и вследствие ее вес
> ( например облегчить мотогондолу за счет замены металла на КМ)

А ведь Shant прав насчет веса с/без мотогондолы. Посмотрим, например, на ССЖ:

-
Мотогондола для авиадвигателя SaM-146 (SuperJet-100) разрабатывается и изготавливается компанией Aircelle на заводе в Гавре в рамках проекта по созданию российского регионального самолета SuperJet-100.

Мотогондола – это система компонентов, интегрирующая двигатель и включающая реверс тяги, одна из ключевых систем самолета. Мотогондола обеспечивает аэродинамические, тепловые, акустические, конструктивные функции и функцию тормоза (реверс тяги). Основными задачами при разработке следующего поколения мотогондол являются: уменьшение шума и веса, увеличение надежности и ремонтноспособности, увеличение рабочего К.П.Д. и проч.
-
http://rnd.cnews.ru/reviews/index_science.shtml?2007/06/07/253942_4

Да и реверс все-таки относится к мотогондоле, оказывается.

17.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:31 elater пишет:

19:26 Hellrizer пишет:
> ...коробку приводов, системы отбора воздуха и т.д.

А эти все факты вы откуда взяли?

> МС упорно не меняет конструкцию мотогондолы на композиты

А причём тут вообще МС, простите? Мотогондолы делают в Воронеже, причём из композитов.

19:48 elater пишет:
Да и реверс все-таки относится к мотогондоле, оказывается.
_____________________________
Как, оказывается, иногда полезно спорить. Вот и вы сейчас узнали много познавательного. Оказывается, ну надо же, Д436-148 это одно, а вот навесное к нему - это другое, даже производитель разный. И каждый даёт характеристики только строго на свою продукцию. А вот у ПауэрДжет подход другой, собственно, как и во всём цивилизованном мире. Там привыкли оперировать весом конструкции, навешиваемой на пилон. верю, что и в дальнейшем вам откроются многие тайны, являющиеся секретом "полишенеля".

17.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 Hellrizer пишет:

> ...коробку приводов, системы отбора воздуха и т.д.

А эти все факты вы откуда взяли?

17.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Иванчин Владимир пишет:
Не ожидал от вас такого. Я надеюсь вам не затруднить найти сообщение где я бы говорил, абсолютно серьезно, что у ССЖ очень плохие километровые расходы топлива???
***********
Сейчас наш Иванчин Владимир рванёт тельняшку на груди, и начнёт клясться, что никогда не называл SSJ "ССЖопой" и никогда не клялся не называть его так :-)
Иванчин Владимир - он такой Иванчин :-)

12:55 Иванчин Владимир пишет:
огу дать ссылочку, где я говорил что ССЖ неплохой самолет, который теперь надо довести до ума.
***********
Владимир, а с "ССЖопой" эта Ваша ссылочка как состыкуется?

17.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при этом "имортный" конкурент создает больше рабочих мест в России, чем "действительно россйский проект"....

с чего вы взяли? чувство у вас такое, да? у ан148 двигатель производится полностью на уркаине, у ссж частично на сатурне. у ссж фюзеляж полностью изготавливают в рф, а у ан148 половину за границей. а это между прочим самые трудоемкие части самолета.

17.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer: А вот у ПауэрДжет подход другой, собственно, как и во всём цивилизованном мире. Там привыкли оперировать весом конструкции, навешиваемой на пилон.
******************
Вот сайт Генеральных Электриков - http://www.geaviation.com/engines/commercial/cf34/cf34-10.html
Найдите слова DRY WEIGHT, и скорректируйте свои представления о "цивилизованном мире". :)

"Оперировать весом конструкции, навешиваемой на пилон" можно только в том случае, если это ЕДИНСТВЕННАЯ машина, на которой данный двигатель используется... :)

17.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, а с "ССЖопой" эта Ваша ссылочка как состыкуется?
********************

Я и вас идиотом называю, но как это относится к километровым расходам топлива??? Или ваша братия Ан-148 ослом называет, но как это относится к расходам топлива??? Я понимаю что вам надо сделать дежурный наброс одной субстанции на вентилятор, но все таки...

10:13 Иванчин Владимир пишет:
Не ожидал от вас такого. Я надеюсь вам не затруднить найти сообщение где я бы говорил, абсолютно серьезно, что у ССЖ очень плохие километровые расходы топлива???
**************

Сейчас наш Иванчин Владимир рванёт тельняшку на груди, и начнёт клясться, что никогда не называл SSJ "ССЖопой" и никогда не клялся не называть его так :-)
*************************

по теме то есть что сказать???


musha пишет
а это между прочим самые трудоемкие части самолета.
**********************

а сколько это в людях то?

17.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а самое смешное, что в очередной раз, когда петр ничего не может возразить аргументированно, он переходит на оскорбления в надежде что его опять отправят в игнор, и он сможет снова врать и обманывать пока этого не видят.

17.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а сколько это в людях то?

ну скажем tfrs говорил 16000 человек на двигатель. скорее всего это полная численность сатурна, но отделить сам146 от остального трудно, так же как выделить ан148 на васо. численность предприятий изготавливающих всевозможные рации и салоны редко превышает сотню человек.

17.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Найдите слова DRY WEIGHT, и скорректируйте свои представления о "цивилизованном мире". :)

вам так же можно посоветовать поискать определение сухого веса. это вес всей конструкции без масла и других экспл жидкостей.

17.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, не разочаровывайте меня... :-)
Авиационный двигатель не совсем как автомобильный автомобиль :-)

17.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, давайте сначала скажем что вы лицо заинтересованное. а потом вы предложите свою трактовку понятия dry weight для авиадвигателя. прежде чем вы начнете, зачему что один и тот же в принципе двигатель устанавливаемый на разные самолеты имеет разные модельные номера и вес указывается для каждой модели отдельно.

17.08.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В целом, доля агрегатов, выполненных из конструкционных материалов, в Ан-148 составляет примерно 12% от массы пустого самолета."

????? Из каких???

17.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:09 B_A_K пишет:

> ????? Из каких???

Думаете, все журналисты в МАИ учились?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.