Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:09 musha пишет:
>astoronny, давайте сначала скажем что вы лицо заинтересованное. а потом вы предложите свою трактовку понятия dry weight для авиадвигателя.



Как лицо заинтересованное (эк вы меня уели:)), с глубоким прискорбием извещаю, что в нелюбимом многими СССР на понятие "сухой вес" был свой ГОСТ, который, к сожалению, не совпадал с зарубежной практикой двигателестроителей в части декларирования их "dry weights", поэтому при любых сравнениях приходилось материться и писать пространные комментарии с множеством оценочных поправок.
Видите ли, даже в том запропагандированном и показушном Союзе, было недостаточно ударить себя копытом в грудь и объявить — верьте мне! все будет Супер! Приходилось все время доказывать, куда там супер, что хотя бы где-то на уровне... И не каждую декларацию раскладки давать...
Куда уж там до супертяговито, суперэкономично, суперлЁгко :-(

Вот и подумайте, почему непрозрачность отношения убивает :-)))

17.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И НА каждую декларацию раскладки давать...

17.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мотогондола всегда была агрегатом планера, ее проектировало самолетное КБ и изготавливал авиастроительный завод.
Что касается сухого веса двигателя, то смотрим
Сайты Ивченко-ПР и МС Д436-148 сухая масса двигателя 1400 кг
Сайт ПМЗ-АД http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
ПС90А сухая масса двигателя 2950 кг
Сайт GE http://www.geaviation.com/engines/commercial/cf34/cf34-8.html
CF34-8 Dry Weight (Lb.): 2,408 - 2,600
А на сайтах хоть Сатурна, хоть PowerJet о массе Сам146 ни гу-гу. наверное хвастаться нечем. А в методичках для ССЖ-дятлов написали " везде говорить, что сухой вес двигателя это не правильно"

17.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что в нелюбимом многими СССР на понятие "сухой вес" был свой ГОСТ

именно. даже известно почему советское понятие не совпадало с иностранным - чтобы компенсировать отставание советских кб в весе.

> А в методичках для ССЖ-дятлов написали " везде говорить, что сухой вес двигателя это не правильно"

киевским дятлам и запорожским соловьям можно сказать что dry weight в понимании GE это не тоже самое что сухая масса по мнению Ивченко прогресс. например прекрасно известно что реальная масса д436 очень близка к 2 тоннам. видимо стандартная для малороссов любовь к звиздению и приводит к тому что рекламируется вес в полтора раза ниже реального.

17.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100 раз обсуждалось. Лейтенант уже все расписал:

Вес Д-436-148 в состоянии поставки - 1890 кг
[file_pdf]http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/an-148-100abe.pdf[/file_pdf]
Поставочная масса двигателя – 1890кг
Ежели к массе двигателя Д-436-148 1890кг добавить "цифири", сообщенные мне ранее моими "киевлянами":
- гондола - 345кг
- узлы подвески - 55кг
- системы и оборудование в гондоле - 120кг
...итого гондола с содержащимся в ней Д-436-148 - 2410кг

SaM-146 S17
Масса с гондолой, кг 2150кг

17.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Масса двигателея с гондолой или без не имеет определяющего значения. Имеет значение насколько востребован двигатель в мире по совокупности качеств. А вот здесь д-436 в мире никому явно не нужен и не востребован. Т.е. у него нет будущего.

17.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:45 musha пишет:
>именно. даже известно почему советское понятие не совпадало с иностранным - чтобы компенсировать отставание советских кб в весе.



Раз Вам "даже известно", не поведаете ли для чего вообще существует понятие "dry weight", которое придумали западные буржуйские двигателисты и которые им до сих пор широко пользуются? Неужели, чтоб замаскировать свое превосходство перед советскими кб?!

17.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SaM-146 S17
Масса с гондолой, кг 2150кг
+++
где вы это нашли? в сертификате есть только dry weight = 1708 кг

сухая масса Д-436-148 = 1400 кг, например, в чем можно убедиться, посетив сайты производителя и разработчика.

17.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> понятие "dry weight"

понятие dry weight не придумывали. оно само появилось, ибо это состояние поставки законченного изделия с завода.
а вот рекламируемый вес д436 имеено что придумали - он никакого отношения к реальности не имеет - это внутренние данные завода на полуфабрикат.

17.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:18 antidoteNG пишет:
где вы это нашли? в сертификате есть только dry weight = 1708 кг

Это как раз и есть поставочная масса
SaM146 НА ПУТИ К СЕРИИ
http://lib.rus.ec/b/218779

17.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

откуда, мразь, пишешь? в смысле где живешь сейчас?

18.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, вынужден Вас глубоко разочаровать, но сухой вес и вес в состоянии поставки — это две большие разницы.
А вес в составе мотогондолы еще и третья...
Этими весами надо оперировать очень с пониманием, чтоб истину высветить, а не загробить...

Заметьте и еще такой факт: как лицо заинтересованное, я пока еще не упомянул ни марки двигателя, ни каких-то цифирей и не дал никаких своих оценок — говорил исключительно о гостах и сравнениях.
Вы, как лицо незаитересованное, видимо, сразу перешли на раздачу дынь и обличений:-(
Так кто из нас в чем заинтересован или незаинтересован?

И уж если речь пошла о цифирях и без них остроты у блюда нэма, то для Д-436-148 сухая масса вроде как давалась 1450кг и я практически уверен, что это по тому пресловутому госту.
Что до "dry weight" SAM — практически уверен, что он дан в формате SNECMA.
Так что вместо "всем нам известно", я бы предложил Вам разобраться в этих двух подходах, если Вы в самом деле пытаетесь выяснить какую-то "истину".
Ведь корректное сравнение по сухой массе/весу с точки зрения двигателистов дает наилучшее представление о весовом совершенсиве именно двигателя. Для того они этот параметр и "вымучили".

18.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но сухой вес и вес в состоянии поставки — это две большие разницы.

именно про это я вам и говорю уже вторую страницу. только это две большие разницы в реальности Мс и ИП. а в остальном мире это одно и то же.

> Ведь корректное сравнение по сухой массе/весу с точки зрения двигателистов дает наилучшее представление о весовом совершенсиве именно двигателя. Для того они этот параметр и "вымучили".

именно. поэтому например д436 и смотрится "нормльно" на бумаге на фоне импортных конкурентов. имеено изза вымученного и выдуманного и не имеющего отношения к реальности веса.

18.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 musha
Так astoronny и не опровергает, потому МЫ ВСЕ И ЖДЕМ обещанную статью по современным ТРД (ветка Ту334). И хоть обещания дать сравнения по весам с учетом ОДИНАКОВОЙ комплектации никто не давал - надежда есть. Но с другой стороны - полностью идентичной комплектации быть не может - обвязка разная по весам, т.к. отборы что по воздуху, что по электричеству разные, разные и веса агрегатов.

18.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня опять 30 рейсов АК "Россия" на Ан-148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.