Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем проблема с картинкой? То, что из Википедии? Ну, по крайней мере, по сегодняшним стандартам качества хорошо, что хоть тип совпадает.

18.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле́г Константи́нович Анто́нов
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Родился 25 января (7 февраля) 1906 года в селе Троицкое ныне Подольского района Московской области.
С 1912 года жил в городе Саратове. В 1915—1922 годах учился в Саратовском реальном училище (окончил 2 класса) и средней школе (ныне — СШ № 23).
С юных лет увлекался авиацией, занимался в школьном кружке любителей авиации; в 1921 году подал заявление в Красный Воздушный Флот с просьбой принять его в авиационную школу, однако получил отказ по причине возраста и приема только командиров Красной Армии.
В 1924 году во время обучения на путейском факультете Саратовского университета, в который он поступил, чтобы быть ближе к авиации; построил свой первый планёр, организовав местный Кружок любителей авиации. В том же году учебное заведение было закрыто, и Антонову пришлось искать новое место учебы.
В 1924 году принял участие во II Всесоюзных Планерных испытаниях в Коктебеле.
В 1925 году поступил на машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института им. Калинина, который закончил в 1930 году.
В 1931 возглавлял техническую часть Высшей лётно-планерной школы и Центрального бюро планерных конструкций ОСоАвиаХима, занимаясь постройкой планеров (серия ОКА, серия УС / «Учебно-серийный», учебный паритель «Упар»). С 1933 года — главный конструктор планерного завода в Тушино. С 1938 года — ведущий инженер КБ Яковлева. В 1940—1941 годах — главный конструктор завода в Ленинграде.
В 1941 году получил задание по организации производства планеров в Каунасе на базе бывшего трамвайного завода, однако вскоре начавшаяся война разрушила начинания; Антонов был назначен главным инженером планерного управления Наркомата авиационной промышленности. С 1943 года — первый заместитель генерального конструктора Яковлева, 1946 руководил филиалом ОКБ в Новосибирске, позднее — своим ОКБ-153 (c 1952 — киевское ГСОКБ-473, с 1966 — Киевский механический завод, с 1984 — ОКБ имени О. К. Антонова, с 1989 — Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»).

18.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235, дык в этом-то и задача: если и не удастся совсем оторвать от России, то хотя бы камня на камне не оставить.

18.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива то же себя проявил:
Кива Дмитрий Семенович - Герой Украины, президент - генеральный конструктор государственного предприятия «Антонов», доктор технических наук, профессор, член-корреспондент Национальной академии наук Украины, академик Академии инженерных наук.
А по сути, только один АН-148 доводил другими созданный.

18.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:05 TG пишет:
>А в чем проблема с картинкой? То, что из Википедии? Ну, по крайней мере, по сегодняшним стандартам качества хорошо, что хоть тип совпадает.



Пожалуй, все в порядке.
Рассмотрел в крупнее виде.
Приношу извинения, видать и вправду, брюзжу :-(

18.08.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему в порядке? На этом фото Як-130 "летит" с закрытыми заглушками воздухозаборниками :-)

18.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

защита от повреждения посторонними объектами.
Тут видно, что сверху имеются альтернативные воздухозаборники :)

http://lenta.ru/news/2010/01/04/yak/

18.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой ли?!
А симпатичные дырочки на спинке? ;-)



А заглушки должны быть красными, поверьте старому технику :-)

18.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, не паліть контору !

там южмашевский жрд стоит, зачем ему воздухозаборник...

18.08.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16 августа в офисе ПХК ЦСКА состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между армейцами и авиакомпанией «Полет». Согласно договору, рассчитанному на сезон-2012/2013, воронежская компания будет представлять красно-синим самолет марки АН-148-100.

18.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 Votvam пишет:
16 августа в офисе ПХК ЦСКА состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между армейцами и авиакомпанией «Полет». Согласно договору, рассчитанному на сезон-2012/2013, воронежская компания будет представлять красно-синим самолет марки АН-148-100.
***********
Жесть. Особенности работы со спортсменами состоят в том, что машину надо выделять надолго, бессистемно с т.з. регулярного расписания и под смешной месячный налёт. Этот номер неплохо прокатывает с сильно б/у аппаратами, у которых стоимость лётного часа не имеет смертельной зависимости от среднемесячного налёта. Будет это 20 или 50 часов в месяц - цена особо не изменится.
Иное дело у новых машин: там ставка за лизинг такова, что уменьшение налёта вдвое взбадривает ценник на лётный час значительно.
К чему всё это? Да к тому, что если новую машину ставят на спортсменов, то или им загнули такой ценник, что за сопоставимые бабки можно одолжить 767 у Абрамовича, или результат от эксплутатции самолёта на регулярке настолько хреновый, что лучше загнать его в чартеры: там хоть выручка гарантироавна...

18.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:02 Пётр пишет:

> Особенности работы со спортсменами состоят в том, что машину надо выделять надолго, бессистемно

А с какой стати, собственно, "бессистемно"? Расписание игр известно на год вперед.

А договор вы, собствено, видели, мистер инсинуатор?

После истории в Ярославле номер с "сильно б/у аппаратами" уже не катит. А что предложите в качестве альтернативы ненавистному Ан-148? :))

18.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жесть, Петя, это то, что такие мрази как ты на свет появляются.

18.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 elater пишет:
А с какой стати, собственно, "бессистемно"? Расписание игр известно на год вперед.
*************
Уж сколько раз твердили миру (С).
Скажите, Вы не смогли прочитать или осмыслить 3 слова и аббревиатуру после процитированной Вами фразы? Прочитайте ещё раз. Попробуйте понять. Это не сложно.

18.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с какого перепуга ты решило, что ан-148 Полета будут только ПХК ЦСКА возить?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.