Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
musha пишет
Там частота матчей хорошо если раз в неделю. Что то Петру если честно больше верится. Хотя конечно летать лучше чем стоять
*****************
нравятся мне такие самоуверенные утверждения...
Например, если бы ты, для начала, заглянула сюда...
http://www.khl.ru/calendar/
то не утверждала бы про один матч в неделю. Напрмиер то же ЦСКА играет, в ближайшей перспективе: 05.09, 08.09, 13.09, 15.09, 17.09, 20.09. Или 6 матчей за 15 дней... Не правда чуть-чуть побольше чем 1 матч в неделю
Во-вторых. Если платят за простой машины, почему бы и не постоять???
В-третьих. Например здесь есть некоторый порядок цен...
http://www.hockey-world.net/khl/...
3. В какую сумму обходятся перелеты за весь сезон?
Кирилл ФАСТОВСКИЙ, генеральный менеджер «Сибири»:
3. Примерно миллион долларов.
Евгений ЦУРИКОВ,вице-президент «Амура»:
3. 65 миллионов рублей.
Андрей САФРОНОВ, вице-президент «Динамо» М:
3. 35–36 миллионов рублей.
При этом, сезон идет куда меньше одного календарного года
Но и это ещё не все, навернгое это настолько не выгодно, что господин Савельев, в свое время, сказал следующее...
http://www.aviakassa.net/news/na-chem-budut-letat-hokkeisty/
Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев считает, что хоккеисты могут летать на игры как регулярными, так и специально организованными рейсами Аэрофлота. Наверно аэрофлот такие меценаты, что готовы всю КХЛ возить себе в убыток...
Пётр пишет
На новых, недавно полученных с завода машинах, снятых с регулярного расписания?
*****************
например, за Украинским шахтером замечен UR-OAF вроде такой бортовой. За футбольным ЦСКА замечен был, в прошлом году, А-319 VQ-BCP, Зенит летает, в основном, на газпромовских бобиках, последний раз замечен на RA-73004. Ростов, до того как пересели на Ан-148, летали на донавиавском бобике, в частности в томск, они первый раз прилетали на VP-BLF, а второй раз уже на Ан-148 (интересно, почему сменили???). Московский "Спартак", одно время, летал на ореновских боингах. Кубань возили АЛК, при этом как на Як-42, так и боинги попадались. Наверно все эти компании специально держат по отдельному борту, не ставя его в расписание, чтоб возить спортивные команды...
10:19 Иванчин Владимир
Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев считает, что хоккеисты могут летать на игры как регулярными, так и специально организованными рейсами Аэрофлота. Наверно аэрофлот такие меценаты, что готовы всю КХЛ возить себе в убыток...
специально организованными рейсами, т.н. ЧАРТЕРАМИ
А что у нас летает, в основном на чартерах, а не на линии? Правильно - Ил96.
Из этого следует вывод, что ..
1. Экономика Ан148 ничем не лучше (относительно), чем у Ил96.
2. Плохая (относительно) экономика Ил96 - изрядный МИФ.
> интересно, почему сменили???
дык понятно почему - дешевле. судя по тому что в качестве альтернативы фигурируют в основном "помойки" видимо ан148 еще дешевле.
и еще. 3 млн руб это 100к долларов. половина месячного платежа за лизинг. те петр прав был.
"полет" просто не знает, куда ему приткнуть своих ослов, - ну нет в них объективной потребности.
даже с учетом общей убыточности полетовского сегмента пассажирских перевозок, ослы, по всей видимости, генерируют настолько неприличный финансовый результат, что их проще кому-то отдать, пусть и с убытком для себя, но его, этот убыток, минимизируя.
а там, глядишь, и разделение бизнеса подоспеет.
03:29 Радист Бортовой пишет:
Полет больше по хокею, но вам это зачем...
Хоть по бобслею. Чего так возбудились-то этой неточностью?
11:01 musha пишет:
и еще. 3 млн руб это 100к долларов.
Да врут вице-президенты команд, либо названные цифры не за сезон. Не могут чартеры так дешево стоит. У этих команд вообще кухня темная... бюджетная. Спонсоры назначаются на самом верху, само-собой за определенные послабления за счет того же многострадального российского бюджета.
К слову, тот же "Газпром" в одиночку мог бы содержать всю российскую оборону (МО) и всю безопасность (МВД, прокуратура, суды, разведку...), включая все закрытые статьи. В сумме ок. 2,5 трлн.руб. Сейчас всех налогов платит ок. 0,8 трлн.руб. Столько же 0,7-0,8 трлн.руб. он тратит не понятно на что: на олимпиаду, на медиактивы, спорт... (все цифры взяты того года, когда выручка Газпрома составляла 3,64трлн.руб. - не помню какого. К слову, в следующем была 4,3 или больше - не помню.)
musha пишет
и еще. 3 млн руб это 100к долларов. половина месячного платежа за лизинг. те петр прав был.
***************
не три, а 30. во-вторых, при работе с спорт командой, это, в среднем, 4-6 дней в месяц...
f4f2 пишет
"полет" просто не знает, куда ему приткнуть своих ослов, - ну нет в них объективной потребности.
даже с учетом общей убыточности полетовского сегмента пассажирских перевозок, ослы, по всей видимости, генерируют настолько неприличный финансовый результат, что их проще кому-то отдать, пусть и с убытком для себя, но его, этот убыток, минимизируя.
************
ещё одно чудо умничает, абсолютно не понимая о чем говорит. Зимой, рынок перевозок в россии проседает настолько сильно, что хоть плачь. поэтому полет делает, на мой взгляд, одно из самых правильных решений. Летом молотит на чартерах на курорты, а сейчас ещё и на зиму чартерную программу формируют. одно время томичи возили спортсменов, говорят рентабельность более 50%. Теперь не возят, спортсменов ан-24 не устраивает. Ну и так, для общего развития, если все по уму сделать, можно одним бортов 3 команды катать, в месяц....
10:19 Иванчин Владимир пишет:
например, за Украинским шахтером замечен UR-OAF вроде такой бортовой. За футбольным ЦСКА замечен был, в прошлом году, А-319 VQ-BCP, Зенит летает, в основном, на газпромовских бобиках, последний раз замечен на RA-73004. Ростов, до того как пересели на Ан-148, летали на донавиавском бобике, в частности в томск, они первый раз прилетали на VP-BLF, а второй раз уже на Ан-148 (интересно, почему сменили???). Московский "Спартак", одно время, летал на ореновских боингах. Кубань возили АЛК, при этом как на Як-42, так и боинги попадались. Наверно все эти компании специально держат по отдельному борту, не ставя его в расписание, чтоб возить спортивные команды...
*********
VQ-BCP - свежий, да. Газпром - увы и ах, нифига не "перевозчик №1 по регулярным рейсам", а скорее членовозная контора с бездонным карманом. У Орена новых машин ЕМНИС нет, как и у Кубани. Так что Ваш пук в лужу мимо кассы.
Как правило спортсмены просят машину на 2-3 дня. Если расписание регулярное и плотное, вырвать борт на такой рейс не выходит. Всего налёта там за два-три дня от 5 до 10 часов, т.е. не густо. Потому-то им и дают либо сильно б/у борт, у которого "суточная" составляющая лизинга не велика (и платить при этом заставляют не за лётные часы, а "по гарантии"), либо могут загнать в условия, когда "клиент" оплатит 2 "пустых" перелёта, чтоб не ждать команду. Однако дураков платить вдвое против лётного часа нынче мало, оттого новых машин под спортсменов дают только тогда, когда выхлоп от них на регулярке просто никакой.
Но самое забавное, что господа анофаны (равно как и АНТК) опять проспали изменения в Российском законодательстве. И попытка пристроить Ан-148 Полётом на чартеры может объясняться и тем, что уже скоро для полётов на регулярке потребуется не менее 8 машин сопоставимого размера. А отбить на чартерных спортсменах ценник на новый самолёт, ИМХО, практически нереально. Вот интересно, что в связи с этим Полёт будет делать со своими двумя Ан-148?
купит еще 6, при наличии такого закона расчистится поле (отстрелится множество АК) и увеличится спрос на самолеты меньшей, нежели А и Б, емкости - т.е. на ан-148 ))
Пётр пишет
VQ-BCP - свежий, да. Газпром - увы и ах, нифига не "перевозчик №1 по регулярным рейсам", а скорее членовозная контора с бездонным карманом. У Орена новых машин ЕМНИС нет, как и у Кубани. Так что Ваш пук в лужу мимо кассы.
**************
ну так расскажите нам, сирым, какие авиакомпании в россии имеют самолета класса А-320\Б-737, а уж тем более более низкой вместимости, полученными новыми, с завода. Боюсь что хватит пальцев на одной руке...
а насчет нового закона, может вы процитируете дословно, данный пункт...
19:02 Иванчин Владимир пишет:
ну так расскажите нам, сирым, какие авиакомпании в россии имеют самолета класса А-320\Б-737, а уж тем более более низкой вместимости, полученными новыми, с завода. Боюсь что хватит пальцев на одной руке...
**************
Владимир, анализ парка действующих компаний публикуется ежегодно в профильной прессе. Перепечатывать для Вас персонально статьи оттуда, извините, не досуг.
Но важно не это, а принципы выделения ВС для спортсменов. Они (увы и ах) слабо коррелируются с темпами обновления парка отечественных компаний.
а насчет нового закона, может вы процитируете дословно, данный пункт...
***************
Хотите посмеяться? Правда, сеяться Вам придётся над собой. На этой самоё самой конференции, на прошедшей неделе я назывл и номер приказа и дату его принятия. Самое время вспомнить про чукчу-писателя :-)
Ах да, я же у Вас в игноре:-)
Видно, не судьба :-)
> Вот интересно, что в связи с этим Полёт будет делать со своими двумя Ан-148?
они у них летают раз в день в анталью. явно мало для окупаемости. так что на спортсменов перевести может и действительно лучше, хоть денег больше будет.
Пётр пишет
Владимир, анализ парка действующих компаний публикуется ежегодно в профильной прессе. Перепечатывать для Вас персонально статьи оттуда, извините, не досуг.
Но важно не это, а принципы выделения ВС для спортсменов. Они (увы и ах) слабо коррелируются с темпами обновления парка отечественных компаний.
*******************
правильно, т.к. если посмотреть в скольких компаниях летают новые самолеты и класс этих самолетов, то сразу становаится ясно что ваш аргумент притянут за уши..
Пётр пишет
Хотите посмеяться? Правда, сеяться Вам придётся над собой. На этой самоё самой конференции, на прошедшей неделе я назывл и номер приказа и дату его принятия. Самое время вспомнить про чукчу-писателя :-)
*********************
конечно петр, пора посмеятся, как раз над чукей-писателм, вы ещё раз подтвердили что это ваше звание по праву, достаточно процитировать переписку...
Пётр пишет:
Но самое забавное, что господа анофаны (равно как и АНТК) опять проспали изменения в Российском законодательстве.
Иванчин Владимир пишет
а насчет нового закона, может вы процитируете дословно, данный пункт...
Пётр пишет
На этой самоё самой конференции, на прошедшей неделе я назывл и номер приказа и дату его принятия.
*******************
вас не спрашивали ни номера, ни даты приказы, а предлагали процитировать пункт, как думсаете, почему?
musha пишет
они у них летают раз в день в анталью. явно мало для окупаемости. так что на спортсменов перевести может и действительно лучше, хоть денег больше будет.
***************
оооо, муша дошла до вывода что летать в анталию раз в день, это хуже чем возить спортсменов. А как же все чартерные компании, они то об этом знают??? А заодно может расскажите нам с чего трансаэро начиналась???
20:05 musha пишет:
> Вот интересно, что в связи с этим Полёт будет делать со своими двумя Ан-148?
они у них летают раз в день в анталью. явно мало для окупаемости. так что на спортсменов перевести может и действительно лучше, хоть денег больше будет.
+++
за сегодня уже 7 рейсов на 2 борта, т.е. 3,5 коэффициент. у Аэрофлота 9 SSJ сделали сегодня 15 рейсов, например, коэффициент 1,7. т.е. в два раза лучше сегодня отлетали ан-148 Полета, что не так уж и плохо ))
Трансаэро начиналось явно не с пары региональных мелких самолетов.