Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

Трансаэро начиналось явно не с пары региональных мелких самолетов.
===
Дык на них работало куча военных бортов, начиная с Руслана. Любой (не забаненный в поисковиках) может почитать про рекордный полет вокруг Земли по полюсам на Ан-124 под флагом трансов, а было еще куча авиаперевозок. Были и другие борты. Своего у них ничего не было.
Ну а Полет в свое время не смог и Б-767 запустить, год у забора простоял.

19.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем н менее. Все четко по теме ветки "Первый Ан-148 выкатили из цеха бла-бла". И закатили назад. Ну не шмогла ...

19.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего не шмогла? Вроде летает. И никому нафиг не нужен сей попелац. Может всеж стоит включить скорость на флайтрадаре, и тогда ... А тож фантомы предлагаются к продаже. Летают не понятно с какой скростью, толь с гиперзвуком они в космос рвутся, толь как ночной разведчик По-2 подкрадывается к вражескому эродрому.

19.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо ктюха, жаба заела? Смотри не подавись.

20.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
правильно, т.к. если посмотреть в скольких компаниях летают новые самолеты и класс этих самолетов, то сразу становаится ясно что ваш аргумент притянут за уши..
**************
У Вас, Владимир, всё что в шаблон не укладывается - за уши притянуто. Трудно видимо быть анофаном :-)

вас не спрашивали ни номера, ни даты приказы, а предлагали процитировать пункт, как думсаете, почему?
***************
Похоже потому, что самому Вам искать лень.

20.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19.08.2012 ktjyh Ftl пишет:" ... А тож фантомы предлагаются к продаже...."

- Можете приехать из Ваших Сакраментов и Бронксов в Россию и потрогать Ан-148 руками...

/если конечно техник авиационный Вас не отгонит от самолёта ссаными тряпками и матюгами за немытые руки.../

20.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2012 f4f2 пишет:"... по всей видимости, генерируют настолько неприличный финансовый результат, что их проще кому-то отдать, пусть и с убытком для себя, но его, этот убыток, минимизируя....."

- Это Вы об этом:

"... Уже сейчас ГСС отказалась отдавать владельцу самолет Sukhoi Superjet-100...
...По заявлениям топ-менеджмента "Армавиа", компанию не устроили летные характеристики и экономическая эффективность самолета....
...самолеты, от которых отказалась авиакомпания, в Жуковском не задержатся. По словам Е.Конькова, в этих воздушных судах заинтересованы как российские перевозчики "второго эшелона", так и "индийский бизнес-перевозчик, который хочет, реконфигурировав салон, сделать из этих судов самолеты бизнес-класса и поставить их на внутрииндийские маршруты"...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/18/239080.html

20.08.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Руководитель ОАК недоволен хорошими показателями Ан-148.

Интересно, что мало кого удивило, что Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято, - сообщил наш источник с авиазавода. - А еще ему не понравилось, что налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов.
...Когда все убедятся в недостатках SSJ, а летать на чем-то надо, то значит, будут сняты ограничения на массовое производство в Воронеже Ан-148, - рассказывает нам источник, близкий к руководству авиазавода.

http://vrntimes.ru/news/view/5546-Rukovodityel_OAK_nyedovolyen.html

20.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи клоуны. Как вы думаете - что означает фраза оперативный ремонт за 12 часов? Правильно - вылет тех бригады или посылка зч авиа. Кто платит за банкет? Ну конечно не антк ( превед, озабоченный снекмой шант). А что там с финансами на васо? Именно - глубокая опа. Ну теперь немножко понятно чем оак может быть недоволен.


И эта - почему у полета не летает 25 часов в день? И я правильно понимаю что у гтк налет средний 600 часов теперь?

20.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Votvam пишет:

налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки
+++
да шняга это, 10 часов примерно у России: 30 рейсов по 2 часа в среднем на 6 самолетов в сутки. хотя если без учета проходящего форму, да рекордные сутки взять - 14 получается, но все равно не 20 никак.

20.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно другое... Тут народ рассуждал про то что "ПОлет" не знает куда Ан-148 пристроить, однако...

"Хоккеисты ЦСКА в предстоящем сезоне будут летать на выездные игры на самолете а/к "Полёт"
В понедельник генеральный директор а/к Анатолий Карпов и руководитель ХК ЦСКА Игорь Есмантович скрепили подписями необходимое соглашение.
Согласно условиям договора а/к предоставляет красно-синим возможность летать к местам проведения хоккейных матчей на Ан-148-100Е. Один из "анов" в скором времени будет носить на своих бортах официальную символику клуба.

В свою очередь армейцы в сезоне-2013 будут выходить на ледовые баталии в форме с логотипом авиакомпании "Полёт".
"

однако все намного интереснее. Не понятно что по деньгам, но реклама "Полета" на матчах с участием ЦСКА + реклама по телевизору при трансляции матчей с ЦСКА... интересный ход

20.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, любитель считать деньги в чужих карманах, сервисные бригади АНТК и МС, которые в Пулково, ГТК не оплачивает, ели что, это часть условий гарантийного ППО

20.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Мне, что Sneсma, что Сатурн до одного места.
Просто мне смешно читать, что "выручка от реализации двигателей Сам146 делитс между участниками СП пополам"

20.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не понятно что по деньгам

чего там непонятного. у полета взяли нерентабельный самолет. заплатили не деньгами, а рекламой. теперь вопрос - зачем полету реклама если у него регулярки нет почти? какие услуги они рекламируют?

> сервисные бригади АНТК и МС, которые в Пулково, ГТК не оплачивает, ели что, это часть условий гарантийного ППО

так я речь и веду о том что сервис завода оплачивает оак. и какая гарантия - она же кончилась давно?

> Просто мне смешно читать, что "выручка от реализации двигателей Сам146 делитс между участниками СП пополам"

выручка делится пропорционально вложениям очевидно. был крен в сторону французов (точно так же как по д436 крен в сторону МС), но в случае с сам146 этот крен по словам руковдства сатурна выравнивается - например начали сами делать лопатки. а в случае с д436 двигатель как изготавливался полностью за границей рф так и изготавливается. рф только металл поставляет и метизы.

20.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 musha пишет:"... а в случае с д436 двигатель как изготавливался полностью за границей рф так и изготавливается. рф только металл поставляет и метизы...."

- Вы, как всегда, нагло и осознанно лжете...

Д-436Т1/ТП/148 выпускается по кооперации в том числе и на ФГУП ММПП "Салют" (г. Москва, пр-т Будённого, 16)...:

http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.