Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давай ты хотя бы на этой ветке свою помойку раскручивать не будешь? должны же быть какие-то рамки приличий. или ты добиваешься, чтоб тебя ***** покрыли?

21.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Серг1963, вы лентяй.
Это верно :)))

= Давно бы уже сами составили сей список раз он вам так нужен.
Ненужен, как один так и другой. Но если играете якобы в справедливость, то приводите симметрично.
А то как то однобоко получается. :-/

21.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может за вас еще и реальный налет всех 148х считать? тоже кстати показатель определенный.
ссж самолет современный и есть точная современная статистика налета, обновляемая ежедневно.
ан148 самолет ммм. не такой современный. ну и фанаты соответствующие. неспособные налет посчитать.
====
кстати да. Такие уж у ан-а фанаты. Ни налет не могут сосчитать. Ни список инцидентов. Ни описание самолета в сеть положить, ни даже РЛЭ новее чем 2004-го года... (или все таки есть уже??)
Только разве что в мате преуспели...

Итак, кто из анофанов сподобится начать вести табличку налета? Нет таких :(

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да зачем это все. вот 17.08 5 бортов России отлетали 35 рейсов (шестой был на форме) куда уж больше? сегодня как раз инфа проскакивала, что у мирового лидера на А320 11 часов налета в среднем.

21.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да зачем это все.

чтобы видеть статистику по всем ак. чтобы видеть простои после рекодных налетов. чтобы статистика была видна за весь год. а то вы восторгом исходите когда налет рекордный. а когда пол парка встает, вы сразу резко замолкаете все.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так есть же отчеты (конференции или как там они называются) России. Рулаван раньше выкладывал сразу все и без сомнений в достоверности. мне б вы все равно не поверили, да и некомильфо работой задарма заниматься ))

21.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Любопытно сравнить описание самолетов и их эксплуатации в интерпретации соседей, особенно радует раздел "Поломки и аварии" у SSJ и аналогичный раздел, но уже под скромным "Инциденты" у Ан-148 ))) :

Ан-148:
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148

Суперджет:
http://uk.wikipedia.org/wiki/...

Некрасиво.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боян.
такой же му**к, как и вы навоял. отличие лишь в том, что вы на помойке Большого Театра свой *** нацарапали, а этот в гримерке.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтоб не быть голословным: зачем вы на своей помойке макс. посадочную массу ан-148 35 (с копейками) тонн указали? знаете ведь, что это не соответствует действительности.

21.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер, спасибо за ссылку)))))
особенно умиляет что-нибудь в духе: "Всього за час експлуатації літака з ним ставалося 2 інциденти." - всего-то? клаааасс! а возвраты в аэропорт? а посадка в Мин.Водах(за минералкой заскочить пилоты решили?).
И, естественно, результат расследования без указания источника: "Проблема була пов'язана з низькою якістю виробництва на ВАЛТі, й культурою виробництва" - ВАСО виноваты, а они то Д'Артаньяны)

Теперь смотрим аналогичное по суперджету. Строчка первая. "не зміг злетіти", что значит не смог взлететь? была отмена обратного рейса, но написано так, как будто он несколько раз разбегался по полосе, но никак оторваться не мог. при этом на странице ан-148, естественно, никто отмены обратного рейса и замены не считал.
И по поводу катастрофы не мог не соврать: "Наслідки: Індонезія зупинила купівлю Superjet 100". Так кто отказался? Скай подтвердил, в течение полугода начнут получать, картика сначала заявила, что дождется конца расследования, а потом заявили, что возьмут в любом случае, но просят перенести срок поставки на попозже(видимо, с финансами совсем плохо).

21.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так есть же отчеты

отчеты есть только у гтк. у отчетов гтк есть только средние цифры. невозможно посмотреть сколько стоял ан148 после знаменитого налета в 400 часов (а он стоял и долго).

21.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
отчеты есть только у гтк. у отчетов гтк есть только средние цифры. невозможно посмотреть сколько стоял ан148 после знаменитого налета в 400 часов (а он стоял и долго).
*****************

врешь...

21.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

докажи.

21.08.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-нибудь может объяснить мне природу противопоставления двух самолетов?

21.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, т.к. ты первая кинула г**но на вентилятор, тебе и доказывать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.