Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:
Кто-нибудь может объяснить мне природу противопоставления двух самолетов?

Слишком мала рыночная ниша для такого класса. Что обостряет конкуренцию.

21.08.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разные классы. Разные самолеты.

21.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Кто-нибудь может объяснить мне природу противопоставления двух самолетов?
===
По моему скромному мнению цель этого идиотизма руками форумных дураков и прочих идиотов компрометировать российский авиапром и российскую авиацию в угоду интересам других стран. Вопли дураков мол мы за Рассею болеем, приносят больше вреда, чем помощи.

21.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопли дураков мол мы за Рассею болеем, приносят больше вреда, чем помощи.
===

"- Когда все убедятся в недостатках SSJ, а летать на чем-то надо, то значит, будут сняты ограничения на массовое производство в Воронеже Ан-148, - рассказывает нам источник, близкий к руководству авиазавода. - А это позволит ВАСО резко увеличить валовый региональный продукт."

http://vrntimes.ru/news/view/5546-Rukovodityel_OAK_nyedovolyen.html

вот они где, стратеги набросов, которые болеют за Рассею (увеличивают валовый региональный продукт) - где-то около руководства некоего авиазавода.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, вы это теперь на каждой странице постить будете? да, как это ни парадоксально, есть дураки даже в Воронеже.

21.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть дураки даже в Воронеже.
===

ещё как есть, холёные дураки, откормленные

21.08.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:50 B_A_K пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Кто-нибудь может объяснить мне природу противопоставления двух самолетов?




Идёт с самых верхов: http://www.aex.ru/docs/3/2012/4/20/1553/

а на форумах всего лишь тема для меряния п...сек

21.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M, дата публикации приведенного Вами материала - 20 апреля 2012 года, ни о чем не говорит?

21.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все таки сводить конкуренцию Ан-148 и ССЖ к форумным драчкам это неверно. В рельности есть конкуренция и форумы здесь ни причем.
Первую причину я уже указал- узость ниши.
Вторая - это борьба за госдотации.

21.08.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:52 serg1963 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Marg M, дата публикации приведенного Вами материала - 20 апреля 2012 года, ни о чем не говорит?



Ни о чём. Позиция Б. и его партнеров известна давно, только в той статье Б. честно и очень удачно назвал её. Шант прав: рынок узкий (особенно для Ан148), госдотации... тут все средства хороши.

21.08.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планы все те же:
В ходе совещания представители ВАСО подтвердили, что предприятие в этом году нацелено на выпуск 7 самолетов Ан-148. Были детально рассмотрены проблемы, возникающие на каждом из основных этапов производства, а также проблемы с поставкой комплектующих изделий.

21.08.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Официальная позиция:
«Совещание, проведенное 18-го августа президентом ОАК Михаилом Погосяном, носило сугубо деловой характер, - говорит генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. – Михаил Асланович в целом выразил удовлетворение работой, проводимой заводом в рамках производственной программы, а также по послепродажному обслуживанию. В этой связи хочется подчеркнуть, что информация, распространяемая рядом «желтых» СМИ о том, что глава ОАК остался «недоволен хорошими показателями работы ВАСО», абсолютно не соответствует действительности и, главное, не отражает существующего положения дел.
http://www.vaso.ru/?new_id=213

21.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Marg M
Рынок узкий не для Ан-148. Он узкий для условно говоря 100-местных самолетов с рективными двигателями. Хотя точнее надо говорить о диапахоне 70-120 мест. И об этом писали уже давно, даже название придумали "черная дыра стоместных самолетов"
Что же касается госдотаций, то кроме дотирования начальной серии, когда еще велики издержки производства, нужно дотирование продаж. Причем вечное.Поскольку превалирующей формой продаж самолетов есть лизинг. А платежи по лизингу зависят не только от начальной цены самолета, но и от банковских ставок. И в одном случае полная сумма лизинговых платежей может составить стоимость самолета плюс 25-30%, а в другом стоимость самолета умноженная на 2.5 или 3. Не зря же Белов из ГТК говорил, что заводская стоимость Ан-148 должна составлять 15 млн. долл. Он имел, ввиду, что только такая стоимость обеспечит приемлемую величину лизинговых платежей. Добавлю в реалиях российского финан-----------------------------7dc2433b20016
Content-Disposition: form-data; name="text"

2 Marg M
Рынок узкий не для Ан-148. Он узкий для условно говоря 100-местных самолетов с рективными двигателями. Хотя точнее надо говорить о диапахоне 70-120 мест. И об этом писали уже давно, даже название придумали "черная дыра стоместных самолетов"
Что же касается госдотаций, то кроме дотирования начальной серии, когда еще велики издержки производства, нужно дотирование продаж. Причем вечное.Поскольку превалирующей формой продаж самолетов есть лизинг. А платежи по лизингу зависят не только от начальной цены самолета, но и от банковских

21.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потерялось
Добавлю в реалиях российского финансового лизинга. По западным ставкам самолет мог бы стоить и 25-30 млн. Т.е. государство должно продотировать или производителя или лизинговую компанию. Это, так сказать, компенсация убытков от неэффективнноц госполитики в области финансов, что выражается в высокой инфляции.
Примечание: все цифры условные, реальные надо считать исходя из действующих банковских ставок и срока лизинга.

21.08.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 Shant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

2 Marg M
Рынок узкий не для Ан-148. Он узкий для условно говоря 100-местных самолетов с рективными двигателями. Хотя точнее надо говорить о диапахоне 70-120 мест.




Ясен пень, рынок 70-120 местных самолётов узок для всех производителей. Просто Антонов дополнительно сузил нишу 148-ого, создав самолёт для России. Но ССД не хочет отказываться от российского рынка, оттуда и все обиды.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.