Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Не зря же Белов из ГТК говорил, что заводская стоимость Ан-148 должна составлять 15 млн. долл.
Себестоимость или цена?
14:46 Shant пишет:
Хотя точнее надо говорить о диапазоне 70-120 мест.
15:21 Marg M пишет:
Просто Антонов дополнительно сузил нишу 148-ого, создав самолёт для России.
+++
а тем временем лучше всего (независимо от ниш) в России продается 50-местный CRJ-200. почему 73-местный ан-148 в одной нише со 100-местным SSJ и в разных с 50-местным CRJ-200 никто толком так и не объяснил.
Если цена, то она нереальна.
14:46 Shant пишет:
Что же касается госдотаций, то кроме дотирования начальной серии, когда еще велики издержки производства, нужно дотирование продаж. Причем вечное.
**************
И тут всплывает ещё одна каверзная сторона идеи засунуть производство Ан-148 в соседнее государство: пусть дотируют его вечно! Отлично придумали :-)
Петя, а чо боинг c эйрбасом не "засунут", если жыр такой? или вот Дорнье с BAe, например, почему предпочли самоубийство такой прекрасной перспективе? поделитесь соображениями, пожалуйста ))
С этой целью Михаил Погосян предложил в ближайшее время обсудить возможность создания единых бригад в совместных аэропортах базирования самолетов Ан-148 и Sukhoi Superjet 100.
вот вам и жестокая конкуренция ))
>>Петя, а чо боинг c эйрбасом не "засунут", если жыр такой?
--
Аэробус и Эмбраер засунули, допустим.
Плюс производство Ан-148 пытаются засунуть в первую очередь, чтобы получать бюджетные деньги РФ.
> С этой целью Михаил Погосян предложил в ближайшее время обсудить возможность создания единых бригад в совместных аэропортах базирования самолетов Ан-148 и Sukhoi Superjet 100.
Таких аэропортов нет. Или опять на гтк намекает.
>>
> С этой целью Михаил Погосян предложил в ближайшее время обсудить возможность создания единых бригад в совместных аэропортах базирования самолетов Ан-148 и Sukhoi Superjet 100.
Таких аэропортов нет. Или опять на гтк намекает.
--
Кстати, если кто забыл, Аэрофлот получил допуски на выполнение рейсов из Пулково на суперджетах, в Германию, ещё куда-то..
Т.ч. не исключено, что после замены нынешние суперджеты пойдут в ГТК Россия.
16:43 e240246 пишет:
чтобы получать бюджетные деньги РФ
+++
так а чо боинг с эйрбасом не хочет получать бюджетные деньги России? не говоря уже о самоубившихся Дорнье с БАе.
17:11 e240246 пишет:
Аэрофлот получил допуски на выполнение рейсов из Пулково на суперджетах, в Германию
+++
чо так в допуске и написали: рейсы выполнять на Суперджетах? ггг
дятел, ты опять?
B_A_K пишет: Кто-нибудь может объяснить мне природу противопоставления двух самолетов?
===
по моим ощущениям - противопоставление практически всегда возникает по инициативе антоновцев и ко. Когда ктото из них начинает хвалить Ан148 - тут же не может не вылить ушат г-на на Суперджет. Ну не могут они иначе. Не могут просто хвалить, не ругая. Или хвалить, но ругая, скажем, эмбрайер или бомбардье. Они могут хвалить свой ан только ругая суперджет. Причем эта ругань идет с самого верха: богуслаев, кива, начальник отдела маркетинга АНТК Антонова А.Совенко, директора ВАСО и тд и тп
В обратную сторону - НИКОГДА не наблюдалось - в речах официальных лиц Сухого. Форумные фанаты иногда скатываются до подобной ругани, но их можно по пальцам руки пересчитать. Большинство сторонников ССЖ может обсуждать эту машину без постоянной ругани в сторону украинского самолета.
Анофаны же не могут. Вадди, наример, не может просто похвалить ан148 - не пнув Суперджет. Шант, Радист, Иванчин и все остальные - тоже не могут.
Слишком мала рыночная ниша для такого класса. Что обостряет конкуренцию.
====
МИРОВАЯ рыночная ниша для класса 70-120 местных машин - 6000 штук за 20 лет. При этом рынночная ниша ан-148 - это рынок РФ и Кубы. Даже собственный украинский рынок - это не его ниша. Конечно для ан-а это узенькая щелочка, куда он всеми правдами и неправдами лезет.
Вторая - это борьба за госдотации
====
а вот и вторая причина: госдотации. Причем с абсолютно невинным видом украинцы борятся за российские дотации. Почему то им даже в голову не приходит что их самолет может дотировать сама украина. Они хотят откусить от бюджета России.
Shant пишет: Что же касается госдотаций, то кроме дотирования начальной серии, когда еще велики издержки производства, нужно дотирование продаж. Причем вечное.
====
видите, украинцы хотят не просто чтобы сосед дотировал производство их самолета. но и чтобы сосед дотировал продажи украинского самолета. Причем вечно. А для достижения этой цели - любые средства хороши и грязный пиар - наиболее дешевый способ добиться перевеса чаши весов в украинскую сторону
Shant пишет: Добавлю в реалиях российского финансового лизинга. По западным ставкам самолет мог бы стоить и 25-30 млн
====
опять же - резонный вопрос - а почему опять именно "российского финансового лизинга"??? Кто мешает Украине самой дать низкую ставку на продажи ан148??? $5 млрд на футбольный мячик найти смогли, а пару сотен миллионов долларов найти в укробюджете не можете? Или проще и привычнее залезать в российский карман, а Шант?
замечу, что для Шанта и подобных как то даже не возникает морального неудобства - сидя в Киеве и рассуждать про российские госдотации и господдержку и госсубсидии и прочие гос- но при этом Россию он похоже воспринимает исключительно как донора и спонсора, причем такого который обязан спонировать - просто должен и все тут.
Я абсолютно за ан-1х8. Только дотировать его производство и продажи должна Украина, а не Россия. Как только это случиться - буду в первых рядах с транспарантами, шариками и барабанами поздравлять каждый новый взлетевший самолет. А нынешняя ситуация - ненормальная.
2 Пётр
Тебе уже раз десять говорили- никто Ан-148 ВАСО силой не навязывал.
Что касаается дотирования производства или лизинга. то это полностью дотирование российского производителя или лизинговой компании.
В Украину идет только маленький % роялти. Закупку отдельных агрегатов и гИЗов не рассматриваем, посколку россия имела возможность
полной локализации производства, вкл. и ГИЗы. Но не пожелала. Наверное выгоднее покупать в Украине.
Кстати, в реальности это Антонов продотировал или проинвестировал ( как кому нравится) российский авиапром в лице ВАСО,
передав лицензию на производство Ан-148 на весьма льготных условиях. Плюс не возражая против полной локализации производства.
17:42 Shant пишет:
В Украину идет только маленький % роялти.
+++
100 тысяч рублей за 2011-й год, согласно отчету ВАСО, не такой уж и маленький, 3 000 долларов - хорошие деньги.
17:41 skydiver000 пишет:
Я абсолютно за ан-1х8.
+++
хлопни пастью в этой ветке тогда, докажи что не врешь опять ))
> чо так в допуске и написали: рейсы выполнять на Суперджетах? ггг
именно так. зря гыгыкаешь. из питера на ссж.