Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> МИРОВАЯ рыночная ниша для класса 70-120 местных машин - 6000 штук за 20 лет. При этом рынночная ниша ан-148 - это рынок РФ и Кубы. Даже собственный украинский рынок - это не его ниша. Конечно для ан-а это узенькая щелочка, куда он всеми правдами и неправдами лезет.
объективно, с тз внешнего рынка и ссж и ан148 в одной группе - самолеты из экс ссср - со всем плюсами и минусами. борьба идет по большому счету за одних клиентов. так что шант прав совершенно.
а если не окажется готового Суперджета - отменяют рейс? на А320 заменить нельзя? ))
17:59 musha пишет:"... При этом рыночная ниша Ан-148 - это рынок РФ и Кубы..."
- Рыночная ниша ССЖ пока - одын "АЕрофлот"... У Ан-148 "рыночная ниша" пока намного шире...
17:58 musha пишет:
> чо так в допуске и написали: рейсы выполнять на Суперджетах? ггг
именно так. зря гыгыкаешь. из питера на ссж.
=========
журнал "Ералаш" представляет - это называется. Муха, о том, что ССЖ в ГТК отправится вы здесь уже больше года трубите, только вот ребята из Питера подтверждают, что глядя на мучения "Аэрофлота" им это счастье и задаром не нужно. Становиться стартовым эксплуатантом параллельно двух новых типов - это сильно, кто ж до такого додумается в "Аэрофлоте"? А никто - это мухина фантазийная блажь...
И да, что-то как-то подозрительно много внимания академик стал к Антонам проявлять, тут тебе и забота о ВАСО пошла (будем подымать завод) и по сервисным бригадам идеи пошли, и в Казани с Богуслаевом и Кивой сама любозность, а в интервью все диферамбы пел АНТК, что-то нечисто...
>>чо так в допуске и написали: рейсы выполнять на Суперджетах? ггг
дятел, ты опять?
--
а повежливее?
для особо одаренных и разбирающихся в вопросах (форумного троллинга, естественно), допуск авиакомпания получает на конкретные типы. приказы росавиации в помощь.
насчет замен - тонкости не знаю, наверное заменить можно.
>>Муха, о том, что ССЖ в ГТК отправится вы здесь уже больше года трубите
--
Никто не трубит. Есть конкретные допуски аэрофлота на суперджете. Вызывает вопрос, зачем подавали запросы - просто застолбить или есть какие-то планы на будущее.
я писал исключительно в стиле "нельзя исключать"
>>так а чо боинг с эйрбасом не хочет получать бюджетные деньги России?
--
в отличии от, их самолёты покупают.
>>не говоря уже о самоубившихся Дорнье с БАе.
--
ну БАЕ живы и здравствуют.
Всем Дорогим друзьям, мне понравилось. решил поделиться:
На этом форуме нельзя материться, но именно в этой ветке и прочих, посвящённых SSJ, почему-то очень хочется.
Недавно побывал на FFS SSJ-100 в ЛИИ, пообщался с ГССовскими сотрудниками.
Им по-человечески обидно, что результат их работы заплёвывают все, кому не лень. PR-служба тупо не справляется с тем потоком негатива, который льётся со всех сторон. Ребята уже грустно шутят на эту тему, но марку держат и стараются о конкурентах плохо не говорить.
А основная-то проблема в том, что машина получилась. Первая нормальная машина за постсоветский период. Да, со своими конструкторскими огрехами, с проблемами сборки, но получилась! И кроме машины люди пытаются создать систему - производства, обслуживания, финансирования, как во всём цивилизованном мире. В нашей стране с её бюрократией и попилбабосом для меня это уже повод для глубокого уважения к людям, причастным к этому проекту. Почему-то мало кто этому радуется, наоборот - завидуют, боятся и пытаются найти кучу подвохов. Чуть что случилось с SSJ - повод для пляски на костях и рассказа, сколько там своровано народных денег. Так и хочется спросить: "Завидуешь, что не досталось?"
Как она летает - материал для отдельного большого поста. У меня нет большого опыта, чтобы сравнивать, поэтому приведу мнение пилота-испытателя, который летает и на Airbus: "Что-то лучше реализовано здесь, что-то в Airbus" Неплохо для сравнения с машиной классом выше и долгой историей доработок, на мой взгляд. Я со своими 30 часами налёта на Пайпере, парой часов на FFS 737 и минимальным знанием glass cockpit без всяких проблем "слетал" на FFS SSJ после небольшой вводной по скоростям и режимам с визуальным заходом в "Инсбруке". Попрыгал, правда, на "посадке", куда ж без хорошего козла ) Инструктор с гордостью говорит, что на эту машину хоть с Ан-2 можно сажать пилотов, лишь бы с английским было всё в порядке.
Если в этой ветке есть ГССовцы - держитесь, друзья. Вы делаете большое и правильное дело.
Поклонникам других проектов желаю объективности и поменьше чёрной зависти. Конкуренция выгодна всем, поэтому больше самолётов разных и надёжных!
Извините за многословность, был взволнован ©
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=33608&page=22 пост №216
Хорошо сказал, практически нечего добавить.
P.S.Болею, блин...
17:40 antidoteNG пишет:
так а чо боинг с эйрбасом не хочет получать бюджетные деньги России? не говоря уже о самоубившихся Дорнье с БАе.
*************
Идиоты, готовые самомтоятельно оплатить подготовку производства чужого самолёта, нацеленного исключительно на собственный рынок, при наличии отечественных аналогов, а потом отстёгивать стабильно за лицензию и доработки - исчезающий вид.
И да, что-то как-то подозрительно много внимания академик стал к Антонам проявлять, тут тебе и забота о ВАСО пошла (будем подымать завод) и по сервисным бригадам идеи пошли, и в Казани с Богуслаевом и Кивой сама любозность, а в интервью все диферамбы пел АНТК, что-то нечисто...
====================================================================
Ну, дык. Насколько я помню, МТС планируется производить на Иркуте, а ВАСО это и есть ИРКУТ, даже командует им Демченко.
> а если не окажется готового Суперджета - отменяют рейс? на А320 заменить нельзя? ))
то же самое что с ан148. пытаются поменять на однотипный, если нет пошлют другой тип.
ан148 меняли и на другие аны и на боинги. от ссж ситуация ничем принципиально не отличается,
кроме того что афл гораздо более придирчив чем гтк.
> журнал "Ералаш" представляет - это называется
еще раз для танкистов. афл получил допуск на полеты ссж из питера во все соседние города. может это ничего и не значит, а может ссж лайт отправится в гтк.
> Рыночная ниша ССЖ пока - одын "АЕрофлот"... У Ан-148 "рыночная ниша" пока намного шире
точно так же как у ан148 - гтк. шире это как - за еду хоккеистам сдавать?
Радист Бортовой пишет
И да, что-то как-то подозрительно много внимания академик стал к Антонам проявлять, тут тебе и забота о ВАСО пошла (будем подымать завод) и по сервисным бригадам идеи пошли, и в Казани с Богуслаевом и Кивой сама любозность, а в интервью все диферамбы пел АНТК, что-то нечисто...
********************
дык по шапке получил, и о месте своем задумался...
e240246 пишет
Никто не трубит. Есть конкретные допуски аэрофлота на суперджете. Вызывает вопрос, зачем подавали запросы - просто застолбить или есть какие-то планы на будущее.
******************
ровно для того, чтоб иметь возможность выполнить рейс любым самолет из своего парка или парка дочек.
musha пишет
точно так же как у ан148 - гтк. шире это как - за еду хоккеистам сдавать?
***********************
ан-148 эксплуатируется в 3-х компаниях + готовится передача в 4-ую. в скольки компаниях ссж летает?
> ан-148 эксплуатируется в 3-х компаниях + готовится передача в 4-ую. в скольки компаниях ссж летает?
нормально он летает только в гтк. в полете и мау он летает хуже чем якобы ужасно летающий ссж в афл.
очень скоро будет летать еще в 3х. не волнуйтесь вы так Иванчин. у ссж большое и долгое будущее.
>>ровно для того, чтоб иметь возможность выполнить рейс любым самолет из своего парка или парка дочек.
--
А по-русски?
Зачем аэрофлот подавал заявки на выполнение рейсов из Пулково на суперджетах?
Вершинину
Роман, а по существу есть что сказать. Лучше по конкретнее: рассказ, беседа, интервью, анализ, расчет. За обиды слезы лить делу не поможешь.
По обслуживанию - конкретные результаты эксплуатации, по деньгам - вопрос всегда больной и НИКОГДА не будет правых, ибо обиженных, желающих об этом балаболить всему миру всегда хватит.
А чтобы ПР-служба была впереди там должны работать ребята неравнодушные к своему делу и любящие авиацию, всего лишь.