Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
А по-русски?
Зачем аэрофлот подавал заявки на выполнение рейсов из Пулково на суперджетах?
******************

Куда уж более по русски то???

ровно для того, чтоб иметь возможность выполнить рейс любым самолет из своего парка или парка дочек.

хотя да, спс, теперь и вы подтвердили то, что все фантики ссж ровным счетом ничего не понимают в аваиции, или перевозках.

21.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ровно для того, чтоб иметь возможность выполнить рейс любым самолет из своего парка или парка дочек.

те афл рассматривает возможность базирования ссж в питере.
теперь тест на интеллект - будет афл в таком случае строить свою базу или будет их базировать в гтк?

21.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

теперь тест на интеллект - будет афл в таком случае строить свою базу или будет их базировать в гтк?
====
Почему интеллект? Помнится филиал Аэрофлота в Питере открывался лет 5-6 назад. А что значит базировать в другой компании? :)))

21.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Куда уж более по русски то???
ровно для того, чтоб иметь возможность выполнить рейс любым самолет из своего парка или парка дочек.
хотя да, спс, теперь и вы подтвердили то, что все фантики ссж ровным счетом ничего не понимают в аваиции, или перевозках.
--
Это самое умное, что Вы смогли из себя выдавить?
Зато подтверждается факт, что грубость обратно пропорциональна интеллекту.
Допустим, Аэрофлот получил допуск на суперджете на рейс в город Ч.
Если полагать, что эта жжжж неспроста, и у Аэрофлота есть планы, то имеем 2 варианта.
1. Суперджеты базируются в Пулково и летают в город Ч. Возможно, под кодом su, но по факту они в гтк Россия.
2. У Аэрофлота есть рейс Шво-Лед-Ч. Но этот вариант заранее бессмыслен, т.к. у Аэрофлота есть база в лед, и им не нужны извращения.
У Вас есть другие варианты?
Да, и смысл в том, что Афл и Россия могут и не иметь допуски на другой тип. Лень искать тот приказ.

21.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет:

Допустим, Аэрофлот получил допуск на суперджете на рейс в город Ч.
====
Таких допусков уже лет пять как нет. Внутри России для всех российских авиакомпаний - открытое небо, летай куда хочешь. Не доходят знания до виртуальных авиаэкспертов! :)))

Возможно, под кодом su
===
Интересно, а знают ли местные авиаэксперты про интерлайн и код-шерринг? :)))

21.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Таких допусков уже лет пять как нет. Внутри России для всех российских авиакомпаний - открытое небо, летай куда хочешь. Не доходят знания до виртуальных авиаэкспертов! :)))
****************

Уважаемый сис, позвольте уточнить. насколько мне известно, на ерйсе москва-томск-москва у аэрофлота заявлены определенные типы ВС. Это является объязательным, или просто как информация для аэропорта?

e240246 пишет
Если полагать, что эта жжжж неспроста
*********************

конечно не спроста, когда мы занимались пассажирскими перевозками, то на всех рейсах, в договоре на обслуживание, у нас были прописанны все типы автобусов, даже те, которые базировались в соседнем городе. Как думаете, почему?

21.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Таких допусков уже лет пять как нет. Внутри России для всех российских авиакомпаний - открытое небо, летай куда хочешь. Не доходят знания до виртуальных авиаэкспертов! :)))
--
Читайте выше. Аэрофлоту выдали допуски на суперджетах из Петербурга куда-то забугор. Там Германия вроде, Финляндия(?). Поищите, у меня нет времени. В начале этого лета по-моему было. Когда трансам Италию или Францию отдали, тогда же.

>>Интересно, а знают ли местные авиаэксперты про интерлайн и код-шерринг? :)))
--
При чем тут это? Я написал эту фразу, потому что допуск получил Аэрофлот, а не гтк. Т.е. самолёт может по факту быть в гтк, но летать под кодом СУ, т.к. допуск у СУ, а не у ГТК, что не понятно?

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:28 Вершинин Роман пишет:
+++
Роман, вы форум не перепутали?
данный пост был бы, возможно, уместен на каких-то других ресурсах. но этот давно и плотно оккупирован анофобами во главе с дятлом и Петром, поэтому камлания по поводу того, что "обижают суперджет" (если не читать других ресурсов) выглядят неубедительно. здесь потоки негатива связаны в основном с ан-148 и ан-70.
это не говоря уже о том, что ветка называется "Первый Ан-148 воронежской сборки...". внимательней, пожалуйста.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:20 e240246 пишет:
Поищите, у меня нет времени.
+++
ггг

21.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Уважаемый сис, позвольте уточнить. насколько мне известно, на ерйсе москва-томск-москва у аэрофлота заявлены определенные типы ВС. Это является объязательным, или просто как информация для аэропорта?
====
Это дело АК и АП, так как указание обслуживаемых типов ВС обязательное условие договора аэропортового обслуживания. Государственному регулятору есть дело только в том случае, если аэропорт не может принимать какой то тип ВС.

e240246 пишет:

Я написал эту фразу, потому что допуск получил Аэрофлот, а не гтк. Т.е. самолёт может по факту быть в гтк, но летать под кодом СУ, т.к. допуск у СУ, а не у ГТК, что не понятно?
====
Понятна нулевая квалификация. :))) Самолет ГТК не может лететь под кодом SU, но перевозка пассажиров возможна при код-шере или аренде (сухой, требующей ввода нового типа в сертификат эксплуатанта, в России мокрый лизинг запрещен).

21.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

но этот давно и плотно оккупирован анофобами
===
Все вы филофобы из одной палаты №6, вне зависимости от объекта любви/ненависти.

21.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самолет ГТК не может лететь под кодом SU

может. если гтк станет юридически отделом афл.

21.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
> Самолет ГТК не может лететь под кодом SU

может. если гтк станет юридически отделом афл
*************

МУша, расскажите тогда мне, не разумному, как целая куча компаний, на совершенно разных типах, от Ту-134 и Як-42 до Ту-214 и А-320, в свое время летала по расписанию "скай экспресса", каким макаром Ан-24 "ангары" выполнял рейс под кодом "томск авиа" (который под Стрежевым разбился), почему под кодом SU летают Ту-204 принадлежащие другому юредическому лицу... (к примеру рейс Москва-абакан выполняемый на Ту-204-300, под кодом SU 4604, но даже на сайте аэрофлота написанно, "Выполняется: Vladivostok Air JSC"

https://booking.aeroflot.ru/...


Этого хватит пока???

21.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

может. если гтк станет юридически отделом афл.
====
То есть ГТК лишится сертификата эксплуатанта? :)))
Воистину, права реклама, лучше жевать, чем говорить! Даже 100% дочка не может выполнять полеты по чужому сертификату, читайте док 8335 ИКАО и будет вам щастье. :)))

21.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

МУша, расскажите тогда мне, не разумному, как целая куча компаний
===
Для разумных я уже сказал волшебные слова интерлайн и кодшеррринг. :)))
Наименование рейса для пассажиров и наименование рейса для ОВД (это не отдел внутренних дел!) это совсем разные вещи! Для пассажиров самолет может одновременно выполнять рейсы десятка авиакомпаний (вплоть до того, что каждое кресло расписано на определенный рейс, летя на самом деле совсем под другим флагом. Это называется перевозчик по договору и фактический перевозчик. :))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.