Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МГА только в отдельных секторах могло конкурировать с ведомствеными отдельными бортами на грузо перевозках.С 1988 года и с ВВС пошла конкуренция на отдельных направлениях что привело в 89 году падению на 3 % грузооборота МГА, по Ан12и Ил76 на 100000 налету. НЕбоьшая конкуреция была в СССР. ПО пасс перевозкам до 90 года небыло конкуренции.С зимы 91 пошла как МГА потерял админ контроль над УГА союз республик. Посылали на одно слово и мы не Аэрофлот хотя и надпись еще есть на бортах.Не чего история в авиапроме повторится по ОАК и кб СУХОМУ. ДА уж СУХИЕ на создают когда АНТОНОВ кб разкрошат и по кб на вахты поставят в Рашу "унизилово".Поедут но баласт решта может обьеднатся в гильдия конструторов и ОАК давай нам заказ если мы нужны. Есть такие мысли в КБ у "моторов мысли".уйти с кб 200-300 человек "элиты науки" и колектив предприятие по запод заказам и ОАК с АНТОНОВ ОАК 50 на 50 СП. Теория да самые ценые кадры 30-50 лет могут уйти в типа ООО или Коператив. И КБ Антонов не чем не будет отличятся т КБ Новожиилова или Туполева по "баласту сборищя науки".Не чего на импорте летать будем не велика потеря уж. самостийнеки те везде и без ОАКу -Антонова сейчас нужны.

18.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опечатка. В 96101 можно грузануть только 88300 кг.

В любом случае, "сертифицированная" максимальная полезная нагрузка 92000 кг
совершенно не говорит о том, что снаряжённый вес 116,0 тонн.

18.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудаку шукшинскому, f4f2,

(1) Ни первые "кометы", ни ранние L-188 к пассажирам точно также не подпускались после того как. Учите матчасть.
Доработки были сделаны для последующих серий.
Ну так и с Ан-10 история очень похожа - доработки были разработаны, но реализованы уже на ВТАшных Ан-12. Была бы воля и не было бы альтернативы в лице Ил-18 с Ан-24 - с таким же успехом доработали бы и парк Ан-10 (напомню, что последний серийный Ан-10 был построен аж-аж в 1960 - очевидно уже тогда ГВФоское руководство сделало ставку на Ил-18).
Кстати, известно ли вам что проблемы были с навеской двигателя? На этом не стали очень сильно заострять внимание при расследовании харьковской катастрофы, но по парку все тех же Ан-12 мероприятия были проведены.
Козни не козни, но скажем эпопея с вводом Ту-154 крайне показательна, что при желании заказчика могли бы и из Ан-10 сделать конфетку.

(2) Поинтересуйтесь статистикой аварийных посадок хотя бы Ан-24 (пример с Ан-10 вам уже даден был раньше) - глядишь, немного поменьше стонов будет в адрес высокопланов.

19.08.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

19.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

19.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.moe-online.ru/view/221981.html
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) изготовит два самолёта Ан-148 для президента Мьянмы. В настоящее время на заводе уже приступили и к изготовлению заказанных лайнеров. Закончить работы на предприятии планируют к концу текущего года.

23 августа ВАСО передаст заказчику ГТК «Россия» готовый пятый Ан-148.

Шестой Ан-148 согласно утвержденной производственной программе готовится к передаче на лётно-испытательную станцию, после чего «в кратчайшие сроки», как уверяют специалисты, поступит в Санкт-Петербургский авиапарк ГТК «Россия».

19.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.marker.ru/news/1658#content
...Через пять лет половина самолетов «Аэрофлота» будут российскими (!)
...к 2016 г. количество российских самолетов увеличится до 94, составив почти половину47% парка «Аэрофлота». К тому времени компания рассчитывает получить 40 SSJ-100, 11 Ан-148 и 25 Ан-140.

19.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же:
...Большая часть этих планов пока остается на бумаге.
Законтрактованы только поставки 30 SSJ до 2013 г.,Плюс опцион на 10 самолетов с поставкой в 2014–2015 гг. а также двух Ан-148.

Интересно, что это за контракты ?

19.08.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Мьянмы:
14 августа ОАО «ВАСО» посетила высокопоставленная делегация во главе с заместителем министра обороны Союза Мьянмы генерал-майором Ай Минтом. Члены делегации ознакомились с процессом подготовки двух самолетов Ан-148-100Е к отправке в Мьянму. На ВАСО для обучения обслуживанию и эксплуатации Ан-148 прибывает группа авиаспециалистов из Мьянмы, в составе которой – 20 специалистов инженерно-технического персонала и 8 человек летного состава.

Получается что к новому году сдадут 5-й, 6-й ГТК и 2 борта для Мьянмы

19.08.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вот что интересноеще, если КНААПО и ГСС людей сокращают, то Воронеж набирает:

Как считает начальник сборочного производства ОАО «ВАСО» А.И.Супонецкий, на этапе эксплуатационных полетов появляются вопросы, которых не избежать:
– Все возникающие проблемы оперативно отрабатываются, – говорит А.И.Супонецкий. – Процесс совершенствования самолета не закончен. В ходе серийного производства в конструкцию будут вноситься изменения и улучшения. Мы стремимся к сокращению цикла сборки Ан-148, но на этом пути пока остаются нерешенными некоторые вопросы. Техперевооружение производства и переход на новые станки, которые требуют увеличения числа программистов и специалистов по наладке оборудования. Обязательно в короткое время проведем увязку всех звеньев производственной цепочки с параллельным решением задачи набора рабочих всех специальностей, и молодых инженерно-технических работников, и руководителей среднего звена. ВАСО будет вполне по силам выпускать ежемесячно по одному-два самолета Ан-148, а, возможно, и больше.

19.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО наберает людей .Естественно коль еще и Ан140 прибавляется к серийнной линейке и Ил76.Им проще чем АМУРЦАМ.Люди есть рядом с Украины. Которых можно завлечь на ВАСО и с меньшеми расходами по ФОТ и только вахта и койка в общяге.И так там были люди с Харькова ,сейчас не скажу точно по ВАСО нерезедентам работнекам.

19.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно - в http://www.marker.ru/news/1658#content видно предполагаемый темп поставок

19.08.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не забывайте про предполагаемое поглощение ГТК "Россия" "Аэрофлотом".
Вот вам и Ан-148 в АФ, имеющиеся + еще 2 в 2010 + опционы. ИМХО.

20.08.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и подтверждение:
"Зато заказы на названные Савельевым Ан-148 есть у авиакомпаний, передаваемых «Аэрофлоту» от «Ростехнологий», говорит представитель «Ильюшин финанс»: «Владавиа» законтрактовала четыре таких самолета, а ГТК «Россия» — шесть (еще на шесть есть опцион). Представители «Иркута»ранее заявляли, что в сентябре планируют подписать соглашение о поставке 50 МС-21 с госкорпорацией «Ростехнологии».
Похоже, Савельев рассказал в письме именно об этих контрактах, говорит Роман Гусаров, главный редактор отраслевого ресурса http://www.avia.ru: самолеты могут пригодиться перевозчикам, передаваемым «Аэрофлоту», но самой компании региональные Ан-140 и ближнемагистральные Ан-148 не нужны. Сейчас флот авиакомпании состоит из 11 Boeing-767, 64 А-320, 10 A-330 и шести отечественных самолетов Ил-96."

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/244065/zakupit_rossijskie

20.08.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Не забывайте про предполагаемое поглощение ГТК "Россия" "Аэрофлотом".
Вот вам и Ан-148 в АФ, имеющиеся + еще 2 в 2010 + опционы. ИМХО.




У ГТК в опционе 6. Кстати это они нормально в Аэрофлоте придумали, обяжут ГТК взять еще 6 и отрапортируют
"мы патриоты" ,хотя лучше так, чем никак

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.