Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.08.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Вершинин Роман

Присоединюсь к г-ну antidoteNG (21:23 antidoteNG пишет). Но не в плане ано- или фило- фобии. )) А в части того, что это ветка про An-148.

"18:28 Вершинин Роман пишет" - интересный взгляд. )) Но не суть. А Вам исполнения всего Вами задуманного ;) Можете расчитывать на поддержку в реализации Ваших планов - обращайтесь как получите заветный документ... ;)

21.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Понятна нулевая квалификация. :))) Самолет ГТК не может лететь под кодом SU, но перевозка пассажиров возможна при код-шере или аренде (сухой, требующей ввода нового типа в сертификат эксплуатанта, в России мокрый лизинг запрещен).
--
Т.е. ситуация "самолёт официально на балансе Аэрофлота, летает под-кодом СУ, но базируется в Пулково и обслуживается персоналом гтк" невозможна?

21.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы о чем здесь граждане вещаете? Суперуспешный самолет Ан-148/158 в этом году произведен в одном экземмпляре. И это после трех лет с начала серийного выпуска. Это значит только одно - самолет ущербный, ни кому не нужен. Был бы нужен кому, тут же развернулось производство, подтянулись бы инвесторы в это перспективное дело ... А так Ан-148 /158 никому нафиг не нужен.

21.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет:

Т.е. ситуация "самолёт официально на балансе Аэрофлота, летает под-кодом СУ, но базируется в Пулково и обслуживается персоналом гтк" невозможна?
====
Вы не сказали главное, числится ли он в сертификате эксплуатанта Аэрофлота. В авиации право собственности ВС и право его использования разделены и на них даются совершенно разные бумажки. Базирование (аэродром базирования авиакомпании) это вообще российский бред, изобретенный для уменьшения количества авиакомпаний и смысла не имеющий. Нету у самолетов базирования, есть аэродромы регулярных полетов! Впрочем что такое наземное обслуживание Вам тоже не ведомо. :)))

21.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет:

Т.е. ситуация "самолёт официально на балансе Аэрофлота, летает под-кодом СУ, но базируется в Пулково и обслуживается персоналом гтк" невозможна?
====
Вы не сказали главное, числится ли он в сертификате эксплуатанта Аэрофлота. В авиации право собственности ВС и право его использования разделены и на них даются совершенно разные бумажки. Базирование (аэродром базирования авиакомпании) это вообще российский бред, изобретенный для уменьшения количества авиакомпаний и смысла не имеющий. Нету у самолетов базирования, есть аэродромы регулярных полетов! Впрочем что такое наземное обслуживание Вам тоже не ведомо. :)))

21.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл. Он нужен Богуслоаеву с Кивоуей, но никак не потребителям сего самолета.

21.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь за повтор, не специально.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:16 ktjyh Ftl пишет:
+++
Вершинин Роман, вот яркий пример того, о чем я писал.
дятел пишет эти сообщения практически каждый день на протяжении 4 лет.
начинал под ником Quoondo
http://www.aviaport.ru/conferences/users/12366/posts/1.html
потом (после ограничения количества сообщений модератором) ников стало много.

21.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. А это правда, что Ан-148 готовы покупать во всем мире сотни мировых АК? Если нет, то почему наши АК его обязаны покупать, а вовсем мире нет.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и он тут не один. просто самый упоротый.

21.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Дятел здесь, на самом деле это ТЫ. Такого кол-ва постов нагора за сутки здесь никто не выдал.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это потому, количество сообщений в сутки порезали с этого и некоторых других аккаунтов ))

21.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

А это правда, что Ан-148 готовы покупать во всем мире сотни мировых АК?
===
Это знают только местные виртуальные авиаэксперты. :)))

Если нет, то почему наши АК его обязаны покупать, а вовсем мире нет.
===
А кто обязан? В России рыночные отношения, кривых спроса и предложения никто не отменял, к тому же сам самолет это ничто, для его эксплуатации нужна целая система, ведь авиацию не просто так называют системой систем. :)))

21.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. Я все это понимаю. Но. Ан-148 при всей агресивной пропаганде наших либерстических сми в лице русского гусарова романа никто даже не покупает. Самолет спроектирован- слава его создателям. Но никому нафиг не нужен. Производство его замороженно. Да и пофиг его замороженное производство в РФ. Его родина украина. Пускай там сей попелац выпускают сотнями, тысячами.Кто против?

21.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Я все это понимаю.
====
Судя по форуму, далеко не все.

Но. Ан-148 при всей агресивной пропаганде наших либерстических сми в лице русского гусарова романа никто даже не покупает.
===
А он разве русский? Это анекдот?

Самолет спроектирован- слава его создателям. Но никому нафиг не нужен. Производство его замороженно. Да и пофиг его замороженное производство в РФ. Его родина украина. Пускай там сей попелац выпускают сотнями, тысячами.Кто против?
===
Это называется не видеть дальше собственного носа. Помнится один умный генерал (Клаузевиц) по этому вопросу говорил умную вещь: Стратегические просчеты не могут быть устранены тактическими средствами. Стратегически союзник в лице Украины важнее всех воплей щирых западенцев и русских дураков, призывающих к взаимной самоизоляции.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.