Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но с новыми самолетами у нас как-то не очень получается. Много нареканий на них во время эксплуатации. А каково ваше отношение к ним?

Александр Нерадько: Я поддерживаю проект "Сухой Суперджет", потому что он был основан на цифровой технологии. Что бы ни говорили, это совершенно новое слово нашей авиационной промышленности. Я также поддерживаю проект Ан-148, потому что считаю, что он может успешно эксплуатироваться. Нельзя огульно ругать эти проекты, как делают многие.

Самолеты выходят, как и дети, со своими болезнями. Их надо лечить. По самолету Ан-148 за три года улучшена эксплуатационная надежность, повышена безопасность. Необходима поддержка государства для развития проектов Ан-148, "Сухой Суперджет". Авиапрому надо переходить на современные технологии, что связано с глубокой коренной модернизацией. А это огромные затраты. Но здесь, как говорится, не стоит мелочиться. Мы вполне сможем, как "Эрбас" и "Боинг", серийно собирать на конвейере суда. У них каждые сутки с конвейера сходит по лайнеру. И если захотят, два самолета в сутки выпустят.

http://rg.ru/2012/08/17/neradko.html

22.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для болеющих и для болезных острой формой боления напомню. Ан-148, украинский самолет. Разработка его основана на базе опыта проектирования грузовых самолетов линейки антоновских верхнепланов. Отсюда позаимствованна схема самого неэффективного верхнеплана в гражданских самлетах... Никто в мире на сегодня не производит самолеты столь неэффективной схемы как Ан-148. Все перспективные самолеты делаются с нижним крылом. Это во многом говорит о проигрышности решения строить пассажирский самолет с верхним крылом.

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже 100% дочка не может выполнять полеты по чужому сертификату

я про 100% дочку ничего не говорил.
по факту ситуация следущая.

афл получил разрешение для ссж для полетов из питера.
в питере есть 100% дочка афл гтк.
гтк летать под кодом СУ не может, но может шарить код.

как они там это разрулят юридически не важно. часть народа из гтк в афл питер переведут или просто гтк ликвидируют - дело десятое. главно что у афл есть планы поставить ссж на рейсы из питера. можно достаточно смело предположить что если это произойдет, то ан148 эти рейсы потеряет.

22.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. В чем то я вас понимаю, и даже очень ... Но понимают ли нас оппоненты?

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Отсюда позаимствованна схема самого неэффективного верхнеплана в гражданских самлетах... Никто в мире на сегодня не производит самолеты столь неэффективной схемы как Ан-148. Все перспективные самолеты делаются с нижним крылом. Это во многом говорит о проигрышности решения строить пассажирский самолет с верхним крылом.
====
Русская пословица по таким заключениям гласит: Категоричность это признак ограниченности. В современном рунете это звучит как вопрос: Мальчег, ты что, идеот?
Расскажите в чем проигрышность высокопланов, все изучавшие аэродинамику поржут.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не проблема, зато приобретет рейсы из Шереметьево ))

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

в питере есть 100% дочка афл гтк.
===
В Питере также есть официальный филиал Аэрофлота с питерской регистрацией и уплатой налогов в бюджет Питера. Налоговые ракурсы Вам сложно понять?

ktjyh Ftl пишет:

Сис. В чем то я вас понимаю, и даже очень ... Но понимают ли нас оппоненты?
====
Меня мало интересует мнение балбесов, по тысячному кругу болтающие одни и те же глупости.
А серьезные участники мне возражают крайне редко, то есть понимают. :))

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:11 ktjyh Ftl пишет:
Но понимают ли нас оппоненты?
+++
ну, кто на нас с Васей © ггг

22.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Сис. В чем то я вас понимаю, и даже очень ... Но понимают ли нас оппоненты?
Как по мне, так уже на анекдот смахивает.

22.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Вы не сказали главное, числится ли он в сертификате эксплуатанта Аэрофлота. В авиации право собственности ВС и право его использования разделены и на них даются совершенно разные бумажки. Базирование (аэродром базирования авиакомпании) это вообще российский бред, изобретенный для уменьшения количества авиакомпаний и смысла не имеющий. Нету у самолетов базирования, есть аэродромы регулярных полетов! Впрочем что такое наземное обслуживание Вам тоже не ведомо. :)))
--
Мне кажется, мы отходим от темы. Изначально обсуждалось - Аэрофлот запрашивал рейсы из С-Петербурга именно на Суперджетах.
Как бы юридически в итоге это не было бы реализовано(касательно связки Афл-Ссж-ГТК), есть определенный вариант, что суперджеты будут летать из Питера.

Возвращаясь к теме про Ан-148 в ГТК, Савельев сегодня выступал на Эхо-Москвы, "Ан-148 имел проблем 1,5 года назад ничуть не меньше", "сейчас Ан-148 летает более 9 часов в сутки, и это очень хороший показатель, другое дело цена/качество, но это уже отдельная история", "[про суперджет] та цена/качество, по которой мы купили, она абсолютно адекватна, а вот 148-ой, кстати, я опять параллель провожу, по цене/качеству не соответствует, и мы на 6 машинах остановились, хотя мы ещё 6 машин могли докупить"

Внимание вопрос всем тем, кто вот недавно пообещал, что ГТК Россия берёт ещё Ан-148. Кто ошибся - Савельев или Иванчин?

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Налоговые ракурсы Вам сложно понять?

давайте еще особенности кисти ребмранта подмешайте? какое это отношение имеет к полетам на ссж из питера при живой гтк с ан148?

22.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>00:35 e240246 пишет:
>>>Внимание вопрос всем тем, кто вот недавно пообещал, что ГТК Россия берёт ещё Ан-148. Кто ошибся - Савельев или Иванчин

Не знаю, пробегала ли тут эта картинка, ноя ее только вчера надыбал.
Итак.
По данным ОАО "Авиакомпания "Россия" часовой расход за 7 месяцев 2010 и 2011гг.
2010 2046 кг/ч
2011 1967 кг/ч

[img]https://lh3.googleusercontent.com/-VyR9GTvC93c/TvH6022SCOI/AAAAAAAANAY/msxsQjq5Sv8/s912/IMG_0363.JPG[/img]
ну и повтор уже известной
[img]http://img163.imageshack.us/img163/5795/14091231.jpg[/img]

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:35 e240246 пишет:

Возвращаясь к теме про Ан-148 в ГТК, Савельев сегодня выступал на Эхо-Москвы, "Ан-148 имел проблем 1,5 года назад ничуть не меньше", "сейчас Ан-148 летает более 9 часов в сутки, и это очень хороший показатель, другое дело цена/качество, но это уже отдельная история", "[про суперджет] та цена/качество, по которой мы купили, она абсолютно адекватна, а вот 148-ой, кстати, я опять параллель провожу, по цене/качеству не соответствует, и мы на 6 машинах остановились, хотя мы ещё 6 машин могли докупить"
+++
а что ж вы фразу не дописали "потому что цена выросла".

и вот здесь "сейчас Ан-148 летает более 9 часов в сутки, и это очень хороший показатель" продолжение фразы "на уровне эйрбас".

ну и в контексте 11 часового суточного налета мирового лидера (на А320) "более 9 часов" у даже не дальнобойной версии ан-148 выглядят, согласитесь, впечатляюще. приятный сюрприз.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, в этом же интервью Савельев заявил, что у тех SSJ, которые эксплуатируются сейчас (и будут скоро заменяться) 1 туалет.

22.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, вставляются ли тут картинки.

https://lh3.googleusercontent.com/-VyR9GTvC93c/TvH6022SCOI/.../s912/IMG_0363.JPG

Вторая часть тоже весьма интересна.
Удельный расход топлива в гр./пасс.км
Ан-148 60
B737-500 49
A-319 40

Иванчин пусть дальше продолжает размахивать единственной страничкой из РЛЭ крейсерского расхода.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.