Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще, конечно, неприятный осадок остался из-за того, что все три вопроса по SSJ Савельев перевел на ан-148, хотя про ан-148 его не спрашивали. оно понятно почему: в Аэрофлоте нет ан-148, и есть необходимость куда-то продать полтора десятка SSJ (о чем он сказал), но все равно некрасиво.

22.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> [про суперджет] та цена/качество, по которой мы купили, она абсолютно адекватна, а вот 148-ой,
> кстати, я опять параллель провожу, по цене/качеству не соответствует

Интересно, что бы сказал Савельев о нынешней каталожной стоимости ССЖ. С учетом того, что в Аэрофлот машины пошли по цене, мягко говоря, существенно более низкой (причем чуть ли не в два раза более низкой).

Ну а то, что финансовая подушка Ан-148 такую цену нарисовать не позволяет, общеизвестный факт.

22.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто ошибся - Савельев или Иванчин?
====
конечно Савельев!))) кто он такой? А вот иванчин это голова. Я бы ему палец в рот не положил бы)))


что бы сказал Савельев о нынешней каталожной стоимости ССЖ
====
а вам то какое дело? Аэрофлот подписался под суперджетами аж в 2006-м году, когда всякие идиоты и троли орали про бумажный самолет. Афл рисковал, афл - и пьет шампанское. Нынешняя каталожная стоимость суперджета отражает его нынешний статус: летает, серия, детские болезни известны и лечатся (из крупных: датчик СКВ и тяга ПОШ, причем обе уже вылечены в КД, осталось доработать летающие борта и все). Ресурс уже накачали и в след году аэрофлотовские плавно доработают до 9500ч. (кстати, какой нонче ресурс у ан-248? А то крику то было...)
Нынешняя цена ССЖ адекватна состоянию программы. А потом еще подрастет, не волнуйтесь.


финансовая подушка Ан-148 такую цену нарисовать не позволяет, общеизвестный факт.
====
кто ж вам там В Киеве доктор? Повторяю в 100-й раз: деньги у вас есть. Ибюджет нашел $5 млрд на футбол. И антк летает на ан-124 не за бесплатно. Однако ж кто вам мешает спонсировать продажи, развиватьсерию, и т д??? Ну не Погосян же о5?

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

какое это отношение имеет к полетам на ссж из питера при живой гтк с ан148?
====
Для местных филофобов никакого. В реальной экономике (а авиация это ее часть) огромное. По российскому законодательству налоги (кроме федеральных) платятся в бюджет субъекта федерации по месту регистрации юрлица. Питерским товарищам глубоко не безразлично куда пойдут налоги от перевозок из Питера, в его бюджет или в бюджет Москвы. :)))

e240246 пишет:

есть определенный вариант, что суперджеты будут летать из Питера.
====
Они уже летают! :)))

Внимание вопрос всем тем, кто вот недавно пообещал, что ГТК Россия берёт ещё Ан-148. Кто ошибся - Савельев или Иванчин?
===
Вариант что никто не ошибся не рассматривается? Это разнесенная по времени информация. Если Вася сначала гулял со Светой, а потом начал гулять с Леной, то разве слова Светы и Лены что они гуляют с Васей ложь? :))

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это разнесенная по времени информация.

отменить, кэп. последний раз совсем точные данные про покупку были пару недель назад. нет разнесения.

> Питерским товарищам глубоко не безразлично куда пойдут налоги от перевозок из Питера

да да. а еще в питере есть исакий и плохая погода. только это никакого отношения к теме не имеет.

22.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пише
Для разумных я уже сказал волшебные слова интерлайн и кодшеррринг. :)))
*******************

я то понимаю, но посмотрите как "песочница" игнорирует простейший вопрос...


FRAM пишет
Не знаю, пробегала ли тут эта картинка, ноя ее только вчера надыбал.
Итак.
По данным ОАО "Авиакомпания "Россия" часовой расход за 7 месяцев 2010 и 2011гг.
2010 2046 кг/ч
2011 1967 кг/ч
*****************

ещё раз, чем отличаются друг от друга среднечасовой расход по парку за 7 месяев, и мгновенный в идеальных условиях??? Ну и заодно, какие ещё бывают статистические расходы топлива.

FRAM пишет

Вторая часть тоже весьма интересна.
Удельный расход топлива в гр./пасс.км
Ан-148 60
B737-500 49
A-319 40

Иванчин пусть дальше продолжает размахивать единственной страничкой из РЛЭ крейсерского расхода.
***************
вы хоть знаете что это такое??? кстати, предагаю вам, как доказательство что вы понимаете о чем пишете, по этому слайду определить среднюю загрузку за 7 месяцев для каждого типа...

musha пишет:
Внимание вопрос всем тем, кто вот недавно пообещал, что ГТК Россия берёт ещё Ан-148. Кто ошибся - Савельев или Иванчин?
**************

процитирую Савельева

" и мы на 6 машинах остановились, [b]хотя мы ещё 6 машин могли докупить[\b]"

22.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
отменить, кэп. последний раз совсем точные данные про покупку были пару недель назад. нет разнесения.
****************

вам же не составит труда найти ссылку на это сообщение...

22.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стратегические просчеты не могут быть устранены тактическими средствами. Стратегически союзник в лице Украины важнее всех воплей щирых западенцев и русских дураков, призывающих к взаимной самоизоляции.
===

осталось убедить авиакомпании России проникнуться стратегическим мЫшлением Клаузевица

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

отменить, кэп. последний раз совсем точные данные про покупку были пару недель назад. нет разнесения.
====
Разнесение есть даже если информация отличвется по времени в минуты. Но это наверное слишком сложно понять. :)))

да да. а еще в питере есть исакий и плохая погода. только это никакого отношения к теме не имеет.
===
Дык тут 99% сообщений и их аффторов никакого отношения к теме не имеют. :)))

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но это наверное слишком сложно понять

конечно сложно. сначала один якобы инсайдер говорит что договор уже подписан. а парой недель позже савельев говорит этого не будет.
конечно все дело в разнесении по времени. еще удивительно что вы смогли удержаться от цитирования икао в целом одном сообщении.

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хотя мы ещё 6 машин могли докупить

тот же самый человек год назад говорил про 25, потом про 12 (или 20, забыл уже). а теперь и от 6 отказался.
я к тому что у него как то показания не сходятся.

по уму им конечно надо все дальние из гтк и владиков забирать, а их переводить на чистый ближний бой на ссж.

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Бойся данайцев, дары приносящих:

"... Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян заявил, что меры по снижению себестоимости самолета Ан-148, предпринимаемые ОАО "ВАСО", являются эффективными и делают лайнер более привлекательным для потенциальных заказчиков...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/21/239220.html

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:49 musha пишет:
а парой недель позже савельев говорит этого не будет.
+++
он не говорил, что этого не будет, он говорил что цена выросла и это не устраивает. и озвучил фантастический показатели налета ан-148 в ГТК.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а еще сказал, что скоро начнут избавляться от первых SSJ, потому что там один туалет ))

22.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:59 skydiver000 пишет:

> кто ж вам там В Киеве доктор? Повторяю

Причём тут Киев, мистер примитивный хохлосрач? Самолёт входит в модельный ряд ОАК

http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/

и производится в России, причем 2/3 себестоимости приходятся на предприятия РФ.

Проблема себестоимости Ан-148 — малая серия в силу политических интриг, неэффективные процессы на ВАСО (в этом плане есть, однако, движуха).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.