Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и производится в России, причем 2/3 себестоимости приходятся на предприятия РФ.

и 100% убытков

22.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Relict пишет:

и 100% убытков
**************

Так если проихводство наладить не могут, кто в этом виноват?

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и 100% прибыли ))

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

96 точней.

22.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
В настоящее время ОАО "ОАК" участвует в переговорах с рядом заказчиков по поставкам еще 20 машин.
-
http://www.voronezh.net/news/voronezh/details3942.html

Интересно, что за "ряд заказчиков".

22.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Питерским товарищам глубоко не безразлично куда пойдут налоги от перевозок из Питера, в его бюджет или в бюджет Москвы. :)))
--
Ну, Трансаэро и ВТБ, если я правильно помню, тоже зарегистрированы не в Москве, никто не возмущается же.

>>Они уже летают! :)))
--
:-)

>>процитирую Савельева
" и мы на 6 машинах остановились, [b]хотя мы ещё 6 машин могли докупить[\b]"
--
ну, и что? все и так прекрасно знали, что был опцион(зачем жирным выделять?), который группа Аэрофлот реализовывать не хочет из-за высокого соотношения цена/качество. тут кто-то клялся, что уже всё решили, в ГТК придут ещё Ан-ы, правда источники информации и цифр, как обычно, мы не скажем, но это точно инсайд. а потом оказывается... ну как, обычно, в общем, оказывается.

22.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Разнесение есть даже если информация отличвется по времени в минуты. Но это наверное слишком сложно понять. :)))
--
Т.е. когда кто-то из анофилов писал несколько недель назад, уже точно было определено, что реализуют опцион, а вот буквально на днях, это "точно" вдруг перед эфиром обрушилось? :)

>>причем 2/3 себестоимости приходятся на предприятия РФ.
--
Откуда эта цифра 2/3?

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

качеством то как раз довольны, недовольны ценой.

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет:

Ну, Трансаэро и ВТБ, если я правильно помню, тоже зарегистрированы не в Москве, никто не возмущается же.
====
Жгите дальше. Они там зарегистрировались именно после возмущений одного бывшего питерского губернатора. Как и питерский филиал Аэрофлота. :)))

22.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 e240246 пишет:

> Откуда эта цифра 2/3?

Число 2/3 взято потолка для темпа выпуска 2 самолета в месяц. Причём сейчас даже выше 2/3 — чем ниже серия, тем больше доля РФ в стоимости :)).

22.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>08:36 Иванчин Владимир пишет:
>>>кстати, предагаю вам, как доказательство что вы понимаете о чем пишете, по этому слайду определить среднюю загрузку за 7 месяцев для каждого типа..

что ж не посчитать?
Дайте карту маршрутов того периода для каждого из типов или хотя бы средние скорости - посчитаю.

22.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 Иванчин Владимир пишет:
Так если проихводство наладить не могут, кто в этом виноват?
************
Неужели ВАСО? Или ОАКа? И Вы этим криворуким предлагаете доверить сборку Ан-70??!!

22.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Неужели ВАСО? Или ОАКа? И Вы этим криворуким предлагаете доверить сборку Ан-70??!!
****************

1. Кто ещё может стрроить самолеты в России кроме ОАКи и полумертвого Авиакора??
2. может поэтому и приняли решение делать ан-70 в Казани?

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и озвучил фантастический показатели налета ан-148 в ГТК.

Обычные довольно часы - чего в них фантастического? Он он фантастический для Ана?

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а выпуска 2 самолета в месяц. Причём сейчас даже выше 2/3 — чем ниже серия, тем больше доля РФ в стоимости :)).

Меньше трети. Половина стоимости ан148 - украинская. Еще 25% чистый импорт. Это по данным самого антк.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.