Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 musha пишет:

> и озвучил фантастический показатели налета ан-148 в ГТК.

Обычные довольно часы - чего в них фантастического?
+++
еще раз, как тут выяснили недавно, у мировых лидеров средний налет на борт составляет 10-11 (максимум) часов. у ан-148 ГТК этот показатель составляет более 9 часов. при этом дальность ан-148-100В, о которых речь, значительно меньше дальности А320 (которые рекордсмены).

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 musha пишет:

Меньше трети. Половина стоимости ан148 - украинская. Еще 25% чистый импорт. Это по данным самого антк.
+++
это ложь.

22.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Савельевым ,если вы внимательно читали, очень все просто в интревью "самолет, отличный, налеты сопоставимы с А и Б, бдетские болячки вылечили, налет отличный - более 9-ти часов каждый день на борт, цена (которую формирует ОАК, кстати) - совсем не отличный". Т.е. "я бы и рад взять ,не не за те дурные деньги", а здесь мы опять вспоминаем, что ССЖ ГСС раздает за дурные, просто, деньги, и не краснее, что Савельев, кстати, и подтвердил. Покупателям же Ан-148 выкатывается полновесный прайс + доплата за Ил-96 и прочий социал всего завода. Понятно, чтьо если на огромном заводе прибыль генерируют 7 изделий в год, то их цена заранее неадекватна...

22.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а как в Вашу стройную картину мира тогда вписывается то, что первые ВАСОвские 148-мы стоили адекватно (по словам интерпретируемого Вами Савельева), хотя и производились менее чем 7 ед. в год. А как стали производится по 7, стали запредельно дорогими? Мне просто любопытно. :)))

22.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще вопрос, может владеете информацией, а по какой цене предлагаются борта (148-мые) украинской постройки?

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у мировых лидеров средний налет на борт составляет 10-11 (максимум) часов. у ан-148 ГТК этот показатель составляет более 9 часов.

ну и чего фантастического в том что у ан148 налет на 20% ниже лидеров? лидеры кстати летают по сша, расстояния там такие же как у ан148 по рф.

> это ложь.

Половина стоимости ан148 - украинская. Еще 25% чистый импорт. Это по данным самого антк. слова кивы. а сейчас скорее всего еще больше, одни д436 стоят пара 8млн уе, это 25% стоимости всего самолета.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 млн. долларов, согласно отчета ВАСО, стоят два Д-436-148 и ВСУ.
при этом существенная часть двигателя - российская.
по словам Кивы в Украину от продажи ан-148 попадает 10 млн. долларов, с учетом двигателей, существенная часть которых (например ГГ) российская.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 musha пишет:

> у мировых лидеров средний налет на борт составляет 10-11 (максимум) часов. у ан-148 ГТК этот показатель составляет более 9 часов.

ну и чего фантастического в том что у ан148 налет на 20% ниже лидеров?
+++
в том, что летают эти самолеты (А320) дальше и лидеры, на то и лидеры, что это АК, максимально задействующие свой флот.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да элементарно: нагрузка связанная с обслуживанием долга у ВАСО из года в год растет. долг сформирован до начала производства там ан-148. в прошлом году это было 100 млн. долларов, в этом будет 120 и т.д.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предыдущее сообщение Ko Sergio было адресовано ))

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 Ko Sergio пишет:

И еще вопрос, может владеете информацией, а по какой цене предлагаются борта (148-мые) украинской постройки?
+++
25 млн. долларов, но цифру обещали снизить.

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 4 млн. долларов, согласно отчета ВАСО, стоят два Д-436-148 и ВСУ.

стоили 3 или 4 года назад когда их последний раз покупали. а новая закупка стоит 8млн уе.

> при этом существенная часть двигателя - российская.

25% по самым оптимистичным оценкам.

> по словам Кивы в Украину от продажи ан-148 попадает 10 млн. долларов, с учетом двигателей, существенная часть которых (например ГГ) российская.

кива 10млн назвал когда весь самолет оценивался в 18млн уе. при этом тот же кива сказал дословно "10, не меньше половины".

> в том, что летают эти самолеты (А320) дальше и лидеры, на то и лидеры, что это АК, максимально задействующие свой флот.

не летают они дальше, это региональные перевозчики. те быть на 20% хуже лидера это фантастика? кмк довольно рабочий результат. ну и не будем забывать что 9 часов в день бывает далеко не каждый месяц. точной статистики нет, но в июле было явно намного ниже.

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> долг сформирован до начала производства там ан-148. в прошлом году это было 100 млн. долларов, в этом будет 120 и т.д.

васо терял, пока не запретили, на каждом борте 10млн уе. произвел десяток. те общие потери васо от производства только ан148 - 100млн уе. это не считая затрат на само производство. врядли пара ил96 которые они сделали превосходит убыток от 10ка анов.

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 musha пишет:"... у ан148 налет на 20% ниже лидеров?..."

- Тогда у "Супер-самолёта" (ССЖ-о) налёт получается в 2 раза хуже, чем у Ан-148, т.е. на 40 % ниже лидеров...

Простая тупая арифметика, ничего личного.

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Тогда у "Супер-самолёта" (ССЖ-о) налёт получается в 2 раза хуже, чем у Ан-148, т.е. на 40 % ниже лидеров...

да, у ссж средний налет хуже. у афл флот очень быстро растет, у них и а320 намного хуже лидеров летают. разумеется при большом флоте иметь большой налет сложнее чем на небольшом, как у гтк.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.