Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, вы не считали по какому кругу у нас один и тот же диалог? ))

1. покупки за 8 млн. долларов не было, а за 4 с ВСУ - была.
2. 3. 19 млн. и проданы они были по такой цене ОАКу, который российский. в итоге российская часть все равно больше половины, даже с этим допущением.
4. хз надо считать, но слышать это из уст Савельева - приятный сюрприз.
5. ВАСО всю продукцию изготавливает с убытком, и для ГСС, и для эйрбас. 100 млн. равномерно раскинуты, долг был сформирован до начала производства там ан-148.

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

разумеется при большом флоте иметь большой налет сложнее чем на небольшом
====
Это новый анекдот? Сколько там самолетов у АК, лидеров по налету в мире? :))))

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. покупки за 8 млн. долларов не было, а за 4 с ВСУ - была.

она сейчас в процессе. была 4 года назад, тогда же аны по 18млн уе были.

2. 3. 19 млн. и проданы они были по такой цене ОАКу, который российский. в итоге российская часть все равно больше половины, даже с этим допущением.

это как это? 19 продали, 10 осталось на украине, 4 перечислили на запад и в рф осталось больше половины?

4. хз надо считать, но слышать это из уст Савельева - приятный сюрприз.

так он просто назвал цифры гтк. цифры хорошие, но ничего фантастического в них нет.

5. ВАСО всю продукцию изготавливает с убытком, и для ГСС, и для эйрбас. 100 млн. равномерно раскинуты, долг был сформирован до начала производства там ан-148.

да. а потом еще добавили 100 на ан148. те говорить что к долгу васо ан148 не имеет отношения както несерьезно.

22.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 Иванчин Владимир пишет:
1. Кто ещё может стрроить самолеты в России кроме ОАКи и полумертвого Авиакора??
************
Так я и говорю: нефиг доверять. Пусть сами строят за свои и продают, выплачивая РФ роялти в соответствии с долей финансовых затрат на разработку. Вон МО РУ уже два штуки купило, самое время начинать не клянчить деньги на разработку, а роялтями делиться ;-)

2. может поэтому и приняли решение делать ан-70 в Казани?
************
А КАПО в ОАК не входит?

17:34 Радист Бортовой пишет:
Покупателям же Ан-148 выкатывается полновесный прайс + доплата за Ил-96 и прочий социал всего завода.
**************
Откройте мне тайну, кто надоумил продавцов Ан-148 собранных на Авианте трясти с покупателей доплату за Ил-96?

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Покупателям же Ан-148 выкатывается полновесный прайс + доплата за Ил-96 и прочий социал всего завода.

точно так же можно сказать что за ил96 и композиты для ссж выкатывается полновесный прайс и доплата за ан148 и весь социал завода.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. вот по окончании процесса и будет предмет обсуждения.
2.3. из 10 млн. 1 млн. (25% двигателя по вашей версии, но пусть будет) - российский. всего 19 - т.е. уже больше половины, но за сколько самолет продал ОАК (к которому он попал за 19 млн.) - не знаю, думаю дороже, т.е. еще + в российскую копилку.
4. ок, пусть будет просто хорошие.
5. 10 млн. убытка с борта - это и есть часть тех самых 100 млн. в год в качестве обслуживания долга, сформированного до начала там производства ан-148. стоимость изделий для ГСС меньше, поэтому и в абсолютных цифрах убыток от ГСС меньше, а в относительных такой же.

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2.3. из 10 млн. 1 млн. (25% двигателя по вашей версии, но пусть будет) - российский. всего 19 - т.е. уже больше половины, но за сколько самолет продал ОАК (к которому он попал за 19 млн.) - не знаю, думаю дороже, т.е. еще + в российскую копилку.

кмк кива давал оценку с учетом обратных выплат. иначе его фраза странно звучит.

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 musha пишет:"... да, у ссж средний налет хуже...."

- Вот дела! Ну кто бы мог такое подумать...

Самый замечательный, самый международный, самый "Пупер-" за всю Мировую историю авиации, "Супер-" пассажирский самолёт ССЖ-о пока уступает по налёту обычному Российско-Украинскому работяге-"Ослику" Ан-148...

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 Пётр пишет:
кто надоумил продавцов Ан-148 собранных на Авианте трясти с покупателей доплату за Ил-96?
+++
а заградительную пошлину отменили?

22.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" и мы на 6 машинах остановились, хотя мы ещё 6 машин [b]могли бы[\b] докупить (реализовав опцион)"

но не докупили. Помнится неоднократно и радист и иванчин били в барабаны, радуясь тому что ГТК Россия "вот вот закупит ещё 6" и "на совещании уже все подписали". Равно как и Ажгилдяйвский сайт до сих пор сообщает о якобы строящихся для ГТК Ан-ах. Любят анофаны говорить "гоп" до того как перепрыгнут



elater пишет: Причём тут Киев, мистер примитивный хохлосрач? Самолёт входит в модельный ряд ОАК
===
входит. Однако самолет принадлежит киевскому КБ, вместе со всеми авторскими правами. И кому как не владельцу изделия спонсировать его производство и продажи? Ну, допустим, нет у вас денег - что поделать, нищая страна - ну тогда спонсировать изделие можно было бы поровну, создав нормальное СП. Однако Дмытро Кива от СП отказался. Нет денег совсем - в капитал СП можно было внести авторские права в качестве взноса. Дмытро Кива и тут отказался.

Единственное на что жевтоблакитное КБ согласно - это иметь у себя все права, но чтобы Россия спонсировала и производство и продажи. А потом киевляне могли легким движеним или задрать ценник на сопровождение, или вообще прекратить поддержку изделия, или продать КД в Иран/Китай/Заззибар или ещё что угодно учинить.

... У нас есть одна проблема с антоновскими разработчиками в лице ГП «Антонова», она касается всей антоновской линейки, начиная от Ан-2 и заканчивая Ан-124. К сожалению, не очень удачно складывается сотрудничество с ними: так сказать, за любое изменение, за любую модификацию, за любую модернизацию мы платим большие деньги и загоняем себя всё больше и больше в тупик... http://government.ru/docs/20033/

Поэтому - или Украина пусть спонсирует сама. Или пусть это будет СП. Но одностороннего и "вечного" финансирования со строны РФ больше не будет

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Позволю себе немного потыкать нагадившего в его собственное дерьмо:

19.08.2012 f4f2 пишет:"... "полет" просто не знает, куда ему приткнуть своих ослов, - ну нет в них объективной потребности.
даже с учетом общей убыточности полетовского сегмента пассажирских перевозок, ослы, по всей видимости, генерируют настолько неприличный финансовый результат, что их проще кому-то отдать, пусть и с убытком для себя, но его, этот убыток, минимизируя.
а там, глядишь, и разделение бизнеса подоспеет...."

"... Воронежская авиакомпания "Полет" полностью погасила задолженность по кредитам перед банком ВТБ, общая сумма которых составляла $30 млн..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/22/239297.html

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гендиректор и основной владелец АК "Полет" Анатолий Карпов пояснил, что финансовая ситуация в компании стабилизировалась благодаря росту пассажирских перевозок

прекрасная новость ))

22.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Самый замечательный, самый международный, самый "Пупер-" за всю Мировую историю авиации, "Супер-" пассажирский самолёт ССЖ-о пока уступает по налёту обычному Российско-Украинскому работяге-"Ослику" Ан-148...
====
открою тайну, для тех кто в танке.
1. ваш работяга ослик получил Сертификат Типа 5 лет назад. Суперджет получил его год назад.
2. У ГТК Россия работало под сотню техников ан-148 ещё в начале 2010-го, когда было 3-4 ан-а в парке. У аэрофлота в смену от силы три техника на может наберётся, это если никто не болеет и не в отпуске.
3. У ГТК Россия более мягкие стандарты, Аэрофлот же хвалится наивысшими стандартами безопасности и дважды-в-год подтверждаемым сертификатом EASA.
Хватит для начала?

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 skydiver000 пишет:
а тебе, беженцу, какая разница?

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самый замечательный, самый международный, самый "Пупер-" за всю Мировую историю авиации, "Супер-" пассажирский самолёт ССЖ-о пока уступает по налёту обычному Российско-Украинскому работяге-"Ослику" Ан-148...

ссж афл уступает по налету ан148 гтк. но превосходит ан148 полета или мау. почему вы постоянно игнорируете существование ан148 в других ак? есть еще ангара, которая самолеты полгода забрать уже не может, хотя якобы все готово?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.