Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

3. У ГТК Россия более мягкие стандарты, Аэрофлот же хвалится наивысшими стандартами безопасности и дважды-в-год подтверждаемым сертификатом EASA.
===
А вот такой бред лучше публично не нести. Авиакомпания "Россия" одной из первых в России вошла в реестр операторов международного авиационного стандарта эксплуатационной безопасности IOSA. Свой первый сертификат компания получила в 2007 году.
Никакого сертификата ЕАSА, тем более подтверждаемого дважды в год, у Аэрофлота нет.
Может хватит агрессивного дилетантства? Вы же идиоты ругаясь якобы в защиту России, на самом деле позорите российскую авиацию. :(((
Так кто тут в танке, малоуважаемые провокаторы?

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Авиакомпания "Россия" одной из первых в России вошла в реестр операторов международного авиационного стандарта эксплуатационной безопасности IOSA.

что не мешало ей летать и продолжать летать на хронически неисправных ан148.

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

что не мешало ей летать и продолжать летать на хронически неисправных ан148.
====
Это свидетельство что международная организация IATA подкуплена? Воистину, когда Бог хочет наказать людей, он лишает их разума. Впрочем есть и хорошее, читатели форума увидели лицо провокаторов и их настоящую любовь к России и российской авиации.

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это свидетельство что международная организация IATA подкуплена?

это свидетельство того что сертификат не решает все проблемы. любима кстати фраза работников антк.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

убогий, ты ветку не перепутал?

22.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ухты, 4-е страницы бреда, зато "песочниа" ССЖ показала свое истинное лицо. Уважаемому СИСу мой почет и уважение, так легко и красиво вывести их на чистую воду никому не удавалось :)))))

22.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizzz пишет: А на каком опыте основан ЫЫО, на истребителях что ли
.........................................
ССЖ-100 разрабатывали спецы из всех ведущих КБ кстати и сам Сухой не на последнем месте в мировых рейтингах.
Wizzz от одной темы "проектирования грузовых самолетов линейки антоновских верхнепланов" пускай и в вариациях мозги заржавеют и высохнут.
Взгляните хотя бы на самолёты Туполева http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=290
Сколько совсем разных моделей с прорывными параметрами. Антонову такой ассортимент и не снился, поэтому и скисли. Думали из Руслана скотовоз сделать но оторвались на АН-148. На большее у Антонова мозгов и полёта мысли не хватило.

22.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizzz пишет Для Украины понятия авиация и Антонов тотожны.
.................................
Надо же. А мне казалось важнее население, площадь страны, её ресурсы, экономика, зарплата, пенсии, образование, машиностроение и т п. Или у вас на Украине авиация обособленно поживает и цвести благоухая будет одна одинёшенька.

22.08.2012 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот не пойму в чем смысл этого непрерывного срача? Неужели нельзя просто делиться новостями, техническими подробностями и т.д.?

22.08.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Не забываем что в Антонова пассажирские самоеты тоже были и есть.
Т-с-с-с! а то троллям придется срочно выдумывать новую причину набросов вместо любимой "Ан-148 == Ан-74 без грузолюка"! ггг

22.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidyatel пишет Не забываем что в Антонова пассажирские самоеты тоже были и есть
...................................
Скорее были чем есть. Рынок трубопропов потеряли а других реально не создали. Сами то на чём уже на Украине летаем.

22.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Вот дела! Ну кто бы мог такое подумать...

Самый замечательный, самый международный, самый "Пупер-" за всю Мировую историю авиации, "Супер-" пассажирский самолёт ССЖ-о пока уступает по налёту обычному Российско-Украинскому работяге-"Ослику" Ан-148...

От того что машину собирают в РФ она не становится Российско-Украинской, она остаётся Украинской, собираемой по лицензии в РФ из машинокомплектов из Украины, с частичной локализацией.
Ничего не перепутал?

22.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакого сертификата ЕАSА, тем более подтверждаемого дважды в год, у Аэрофлота нет
=====

итак, бой титанов, sys против директора Аэрофлота Савельева:

В. САВЕЛЬЕВ: Поэтому мы не знаем, что там произошло. Надо думать об этом. Но если мы самолет ставим в расписание, он сертифицирован, сам самолет Sukhoi Superjet сертифицирован по европейским нормам безопасности. А компания «Аэрофлот» раз в два года подтверждает сертификат EASA. Если взять безопасность «Аэрофлота» (стучу по дереву), мы на сегодня выполняем самые серьезные нормативы, мы одна из самых безопасных компаний мира. Потому что у нас сертификаты и EASA, т.е. сертификат эксплуатации в воздухе, и сертификат на земле. Поэтому мы это подтверждаем раз в два года. «Сухой» нам не снижает этого сертификата, его учитывают.

до этого был бой sys против директора ОАК Погосяна (когда последний назвал Трансаэро входящую в топ АК европы по безопасности, sys начал спорить впрочем свой рейтинг привести не смог)

22.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

supervisor пишет: Я вот не пойму в чем смысл этого непрерывного срача?
=====
не распишусь за всех, но у меня хватает сил иногда ответить на пару откровенных набросов от того же андрея-че или иванчина или шанта.

скажите это им. В чем причина их непрерывного наброса на Суперджет? разве нельзя просто делиться новостями без бесконечного поливания пролукта конкурентов г-ном? разве не сложно называть самолет его именем, а не ЫЫО, ССЖо или тп? в чем причина ежедневной тупой злости на КБ Сухого и его продукты на этом и других форумах?

22.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Desant: Ничего не перепутал?
***
Это к кому вопрос к работодателям из ПР-агенства ГСС? :))
тезис дублируется с постоянной периодичностью на этом форуме с завидной постоянностью



Чтобы тезис нет повторялся не надо говорить "Российско-Украинский Ан148", поскольку Ан148 - украинский.
Представим ситуацию: SSJ в его текущей комплектации собирается на АНТК, но некоторая часть комплектующих производится на Украине.
От этого он станет Украино-Российским?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.