Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:36 Desant пишет:

> От этого он станет Украино-Российским?

Если бы 2/3 стоимости ССЖ создавались на Украине, вне всякого сомнения :)) было бы крайне невежливо замалчивать вклад украинцев в совместный проект.

22.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 skydiver000 пишет:

> самолет принадлежит киевскому КБ, вместе со всеми авторскими правами. И кому как не владельцу
> изделия спонсировать его производство и продажи?

Зачем же вы остановили полет вашей мысли на самом интересном месте? Давайте дальше в том же ключе: ВАСО занят в основном производством Ан-148, вместе со всеми авторскими правами. Значит, и ВАСО принадлежит киевскому КБ. И кому как не владельцу завода спонсировать его развитие? Дальше. ВАСО - самое большое предприятие в Воронеже, значит, ...

22.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
> От этого он станет Украино-Российским?

Если бы 2/3 стоимости ССЖ создавались на Украине, вне всякого сомнения :)) было бы крайне невежливо замалчивать вклад украинцев в совместный проект.



О того что 2/3 стоимости создаётся в Украине он не станет Украинским, он останется Российским, производство которого налажено в Украине с некоторой долей локализации и сколько бы они не вкладывали в локализацию он не станет СОВМЕСТНЫМ продуктом.

22.08.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vrntimes.ru/news/view/5546-Rukovodityel_OAK_nyedovolyen.html
Кроме торжественного собрания на ВАСО в субботу прошло закрытое производственное совещание.

- Интересно, что мало кого удивило, что Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято, - сообщил наш источник с авиазавода. - А еще ему не понравилось, что налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов.

22.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит врать украинцы. Ан-148 чисто русский самолет, собирается в России а не на Украине из российсских же комплектующих за российские же деньги. На украине сей самолет не собирается и не эксплуатируется. Три самолета не в счет. И двигатель на нем российский из российских комплектующих собран. И вообще Антонов русская фамилия русского авиаконструктора. Украинцы рядом тут не стояли. Выдыхайте.

22.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще хотите немного истории? Почему в том же в Харькове в основном говорят на русском? В период царской индустриализации в связи со строительством завдов возникла необходимость кадров на заводах. Украинцы в основном были привязанны к сельскому хозяйству, далеки от промышленности. На заводы не шли, да и не клеилось у них обращение с техникой. Чтоб привлечь на новые производства рабочих, массово переселялись русские.

22.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:04 Desant пишет:

> О того что 2/3 стоимости создаётся в Украине он не станет Украинским, он останется Российским, производство

Да на здоровье, у нас плюрализм мнений, каждый называет самолеты как хочет :)) кстати, как раз описанная вами ситуация имеет место быть в проекте ССЖ, примерно 1/3 его себестоимости создается в РФ и 2/3 - за ее пределами.

22.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается что Антонов в едином государстве СССР был. А Россия правоприемником СССР является. Из этого следует, что Ан вовсе ни какой не украинский, а российский самолет. Выдыхайте.

22.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем. Узбеки тож в какой-то мере считают Ил-76 своим национальным достоянием. Как и грузины Су-25.

23.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виззз. Вся весь промышленный/культурный Харьков говорит исключительно на русском. Все деревни харьковской области по-русски не то что не говорят, они просто не понимают русской речи вообще.

23.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно. Если бы не бывал на Украине, может и поверил бы.
Понимают везде русский язык. И говорят только с лёгким акцентом.
И отношение вполне адекватное, никаких эксцессов. Ещё с трудовых лагерей пионерской-комсомольских запомнилось.
Историю ворошить - есть много профильных площадок.

23.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виззз. Я в Харькове не был, а жил не один десяток лет. И все ваши нынешние переписки истории мне понятны. Так что не надо ля-ля.

23.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>http://vrntimes.ru/news/view/5546-Rukovodityel_OAK_nyedovolyen.html
Кроме торжественного собрания на ВАСО в субботу прошло закрытое производственное совещание.
--
Ещё один шедевр, который можно разбирать на цитаты. Ждём диплома для Петра Иванникова от Мотор-Сич, лол))))))

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и чо вас там не понимал никто, хотя вы говорили по-русски? ))

23.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр. В деревнях харьковской области понимают русский язык ровно настолько , насколько он схож с русским. Говорят они все на украинском. Это, разумеется, не касается промышленных центров типа Харькова, где требовались квалифицированные рабочие.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.