Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:25 e240246 пишет:

>>http://vrntimes.ru/news/view/5546-Rukovodityel_OAK_nyedovolyen.html
Кроме торжественного собрания на ВАСО в субботу прошло закрытое производственное совещание.
--
Ещё один шедевр, который можно разбирать на цитаты. Ждём диплома для Петра Иванникова от Мотор-Сич, лол))))))
+++
шедевр позавчера разобран вдоль и поперек на двух ветках, например
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1663.html#p195267

уже и специальное опровержение этой статьи от Зубарева было.

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:27 ktjyh Ftl пишет:

Говорят они все на украинском.
+++
на таком же "украинском" как и в соседней Белгородской области. жителей Львова, например, они не понимают ))

23.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. В советские времена все друг друга понимали с полуслова вне зависимости от национальности. Эт щаз ты стал сам себе важным и самостийным борцуном за права украинцев против эго. А Ан-148, тем не менее российский самолет и украина там и рядом не стояла.

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мнение Зубарева по поводу вышеупомянутой статьи:
http://www.vaso.ru/?new_id=213

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:34 ktjyh Ftl пишет:

полностью с вами согласен, вы главное галоперидол тайком в сортир не выливайте.

23.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

САМ Роман Гусаров, на ведущем авиапортале сраны говорит о самом гусском и нужном самолете для России -Ан-148. Антидот, вы че будете спорить с ведущим авиаэкспертом России?

23.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Чет начинаете тупить. Где ваша национальная идея и высокое самомнение. Разочаровывете, однако.

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 - совместный проект.
сколько там у вас еще сообщений сегодня осталось? по моим подсчетам вроде все - бб ))

23.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про совещание в Воронеже - газета тупо спиз...ла.

http://superjet.wikidot.com/wiki:vrntimes

Про Вась и ан. У вамо нет АВТОРСКИХ ПРАВ на самолет. И вообще никаких прав. И держателем СТ васо не является. Так что не врите, елатер.

Вам простой тест: может ли васо повесить к ан-у новый движок? Шант и радист кричали что "не имеет права".

23.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вась и вамо - это ВАСО, пардон

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на данный момент это запрещено российским законодательством, но скоро смогут, хотя вряд ли захотят.

23.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:28 skydiver000 пишет:

> Про Вась и ан. У вамо нет АВТОРСКИХ ПРАВ на самолет. И вообще никаких прав. И держателем СТ васо не является.

А вы все чудите на потеху читателям? С кем вы спорите, кто-то утверждает, что ВАСО является держателем сертификата типа Ан-148? :)) Насчёт "никаких прав" вы в очередной раз заблуждаетесь, все регулируется соотв. соглашениями:

-
...соглашение не устанавливало каких-либо ограничений по срокам или количеству выпускаемых самолетов, а также по географии потенциальных продаж Ан-148, которые будет делать ВАСО. Кроме того, по соглашению было предусмотрено создание на ВАСО филиала АНТК им. Антонова, который совместно с ВАСО мог бы вносить изменения в типовую конструкцию самолетов семейства Ан-148, создавать модификации самолета непосредственно на ВАСО, сертифицировать их и осуществлять конструкторское сопровождение и эксплуатацию созданных модификаций.
-
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/30/188046.html

23.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говорится - укрохол с возу - всем легче))

http://kommersant.ru/doc/2006655?isSearch=True

"Аэрофлот" отказался от Ан-148.
Опцион на покупку девяти самолетов для "России" отменен.

...объясняет это "высокой себестоимостью производства самолета, которая складывается из-за непредсказуемой эскалации цены со стороны поставщиков комплектующих". "Прежде всего это касается УКРАИНСКИХ партнеров по проекту"...

Всё - последняя надежда умерла - закроют проект к зиме.
А было бы меньше жадности, понтов и сволочности от АНТК - мог и полетать ещё самолётка.

23.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять хоохлы все полимеры просрали... хотя надо бы сделать аудит цены, и руководство оак за одно место на дереве повесить...

23.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще будет 4 штуки для СЛО/МЧС. "России" может быть передадут приржавевшие к забору маньямские машины. Пока перспектив больше нет, на след. год работы заводу тоже походу нет.

руководство от ОАК при чем? авторские права на самолет - у украинцев. Почему бы им и не вкладываться в производство машины. Пусть завалят весь мир дешевыми ан-ами, и Аэрофлот сразу же возьмет. Нечего все на ОАК пинать, коли сами работают ещё хуже. Как никак на ВАСО построили почти 10 штук, тогда как киевляне еле еле смогли 3 шт

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.