Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так это все из того же интревью Йеху, категоричная интерпритация известных слов, пока что вам, bAtAreya и skydiver000 еще не стоит на радостях начинать друг у друга отсасывать ©))

23.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:57 bAtAreya пишет:"... Как говорится - укрохол..."

- Скорее совместный "Москальско-Хохлятский"...

23.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>00:35 antidoteNG пишет:
>>>мнение Зубарева по поводу вышеупомянутой статьи:

Молодцы. Быстро реагируют, в отличии от тех, кто ведет программу ССЖ. Последние вообще никак не реагируют на тонны грязи, которые люьтся на проект.

23.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:11 skydiver000 пишет:

> Пока перспектив больше нет, на след. год работы заводу тоже походу нет.

Очередной скоморох сказал "гоп" :))

> авторские права на самолет - у украинцев. Почему бы им и не вкладываться в производство машины.

Так они и вложились в производство машины, совершенно незаметно для вас.

23.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, когда тот же "Аэрофлот" в лице ГТК таки возьмет Ан-148, а он возьмет, ибо это выступление Савельева - классическоий ход "покрутить хвост бычку" - тогда всякая тявкающая свора батареек и прочих ,как людей чести, должнабудет вздернуться. Ибо тот, кто прочитал интервью Савельева отметил странный перекос: вначале "нам "Арбас" начал цены "плохие" давать, мы от них метнулись к Боингу, цены стали нормальными - вернулись обратно. А потом Ан-148 налет более 9 часов - это очень даже достойно - на уровне Аробобика... А по поводу сравнения ССЖ и Ан-148 в сатье там вообще между строк все прекрасно читается, для любителей поистерить "перевирають!!!" просто цитаты Савельева вот отсюда, имеющие глаза и ум все прочтут и поймут...
http://echo.msk.ru/programs/dozor/921524-echo/

=====
А. ВЕНЕДИКТОВ: И Алексей из Ганновера спрашивает: «Сколько самолетов Superjet-100 Аэрофлот уже закупил? На какое количество есть твердые заказы? Каков, по вашему мнению, Superjet-100 в сравнении с конкурентами от Embraer или Bombardier?» Ох, мы сейчас его подставим.

В. САВЕЛЬЕВ: Вы не подставите.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Как не подставим? Подставим.

В. САВЕЛЬЕВ: Я потребитель продукта, который мне сделал ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Я думаю, эти вопросы лучше адресовать коллегам – что они произвели. Я как эксплуатирующая организация.

Т. ЛЫСОВА: Поэтому мы вас и спрашиваем.

Первое – самолет, который сделали, это не самолет российского производства, это самолет, который сделан в кооперации. Двигатели сделала французская компания Snecma, в проектировании участвовал Boeing.

Новая машина, с ней больше проблем, ей нужно набрать эту сумму иммунитета, когда она начнет нормально эксплуатироваться. Сейчас АН-148 летает более 9 часов в сутки. Это очень хороший показатель. Т.е. он на уровне тех же Airbus. Другое дело сейчас – цена-качество, пошла другая машина, но это отдельная история. Но с АН-148 мы также проходили через всё это.

В. САВЕЛЬЕВ: Если взять безопасность «Аэрофлота» (стучу по дереву), мы на сегодня выполняем самые серьезные нормативы, мы одна из самых безопасных компаний мира. Потому что у нас сертификаты и EASA, т.е. сертификат эксплуатации в воздухе, и сертификат на земле. Поэтому мы это подтверждаем раз в два года. «Сухой» нам не снижает этого сертификата, его учитывают. Но вы правы, что с ними есть проблемы в эксплуатации.

В. САВЕЛЬЕВ: Системная проблема у «Сухого» – пока мы пытаемся вместе с инженерами завода устранить – это обеспечение воздухом, так называемая система кондиционирования и воздуха, которая бывает.

В. САВЕЛЬЕВ: Т.е. мы исходим из того, что мы должны дать пассажирам комфорт. Поэтому мы эти машины потихоньку заменим на машины «фул», которые учитывают все те недоработки, которые были в процессе. К этому надо относиться спокойно, нам всем надо набраться терпения. Мы же столько шума из АН-148 не делали. Его рекламировали, показывали в разных телевизионных передачах – новация, конкурент Sukhoi Superjet'у. Просто от «Сухого» мы ждали много и сразу, потому что вроде иностранная машина.

Т. ЛЫСОВА: А цена-качество?

В. САВЕЛЬЕВ: Та цена, по которой мы купили, мы были первые покупатели (первый покупатель всегда имеет скидку), мы даже не реагировали на пресс-релиз ГСС, когда они сказали – вот мы же вам продали дешевле. А что ты можешь продать, когда ты продаешь пока не понятно что? Конечно, дешевле.

23.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:57 bAtAreya пишет:
"Аэрофлот" отказался от Ан-148.
Опцион на покупку девяти самолетов для "России" отменен.
==========
и специально для новой реинкарнации дятла, не знаю что там сообщили коммерсанту "информированные источники" но вот слова Савельева - черным-по-белому:

В. САВЕЛЬЕВ: 148-й, кстати – я опять параллель провожу, – сейчас цена-качество не соответствует. Шесть машин – и мы остановились. Мы еще шесть машин могли докупить. Но резко подняли цену. Знаете, если «Жигули» стоят эту цену, а «Фольксваген» эту цену, то мы будем делать ставку на «Жигули», потому что все-таки дешевле. А когда цены выровнялись, я все-таки решу чуть-чуть добавить и купить «Фольксваген»."

Т. ЛЫСОВА: Ну хорошо. Но вы же сами только что рассказали, что за АН-148 вам подняли цену.

В. САВЕЛЬЕВ: Наш производитель поднял цену.

Т. ЛЫСОВА: Так наш тоже может поднять.

В. САВЕЛЬЕВ: Друзья мои, вы понимаете, это вопрос к производителю. Если ты не можешь произвести определенное количество машин, а пытаешься за счет небольшого количества сделать свои технико-экономические показатели, это всё равно что я повезу один бизнес-класс 20 человек вместо ста человек и подниму цены по 50 тысяч долларов. Никто не полетит. Так же и у них проблемы – никто не будет брать. А кто будет брать, если я за эти деньги могу взять другую машину? Вся история.

23.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и главный вопрос, угадайте кто занимается ценообразованием на Ан-148 сегодня? правильно глава ОАК Погосян, предыдущие борта в ГТК продавал кто? правильно Федоров. Кто направо и налево мечет скидками, словно икрой, только бы взяли, снижая цену на ССЖ где можно и где нельзя? Правильно, Погосян. Ктосо своим приходом в ОАК задрал цены на Ан-148, но втоже время безбожно демпингует другим продуктом? правильно - академик Погосян. Я не против того, чтобы продавали по прайсу, но давайте тогда продавать по прайсу ОБА САМОЛЕТА. Поднять цены до прайсовой, отменить скидки, в тоже время параллельно демпингуя, в минус ССЖ - это вот как раз в читсом виде нормальная такая, рыночная конкуренция, а что академик ,он непричем, он ждет трамвая...

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, именно на основании этих слов был сделан вывод, что опцион на 9 самолетов отменен, хотя в ОАКе о 9 самолетах до этой публикации ничего не знали ))

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 Радист Бортовой пишет:
Кто направо и налево мечет скидками, словно икрой, только бы взяли, снижая цену на ССЖ где можно и где нельзя?
+++
спорное утверждение. я вот так и не понял почему Армавиа, налетав 2400 часов остались должны 4 млн. баксов,
Антонов Аэросвиту первый свой с пилотами дешевле сдавал ))

23.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по Савельеву, так там же черным по белому "шесть машин - и мы остановились". Кстати весь сыр бор про высокую цену - это осиновый кол мухе и прихлебателем ибо явнео показывает, чт оинтерес был, переговоры были (возможно и сейчас по цене бодаются), но пока цена не устраивает. Напомню, тут все призлебатели ОАКи истерили, что никаких В ПРИНЦИПЕ переговоров ГСС на поставку еще 6-ти бортов не вела и это все слухи ,мол даже не было таких разговоров, как оказалось, были...

ну а по ССЖ, я так понимаю, там еще и за чеки + штрафные санкции, кстати учитывая, как "Армавиа" пролетные платит - точнее никак не платит по полгода, не удивлюсь, абсолютно, что от них и платежей, вообще за борт не было никаких "завтра-послдезавтра" и т.д. ну как Беня любит...

23.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 Радист Бортовой
Предложения то какие у Киева будут? Пока это только причитания просчитавшегося коммерсанта.
Кстати не стоит забывать, что ГТК, ВАСО и ОАК вытянули на себе самое сложное - ввод машины в эксплуатацию.
И теперь АНТК, может смело снять сливки с продажи вылеченной от детских болезней, известной АТС множества аэропортов, самостоятельно произведенной, полностью украинской машины Ан148. У вас даже производство налажено - дерзайте, конкурируйте, привлекайте какой угодно СВОЙ ресурс - кто мешает-то?
Чем вам Погосян - москаль :)) -не угодил? А он вообще - должен?
А ОАК, ВАСО, Россия - тоже должны?
Тогда ВЭЛКАМ В СССР!

23.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

по Савельеву
===
Меня всегда забавляет как на форумах цитируют первых лиц. Ведь реально они прежде всего исполняют шаманские пляски, показывая что у них, как у альфа-самцов, в прайде все в порядке. Это относится ко всем официальным лицам без различия гражданства и национальности. :)))

23.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>угадайте кто занимается ценообразованием на Ан-148 сегодня? правильно глава ОАК Погосян
--
личной персоной по ночам с калькулятором сидит))))

23.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ну кто блин "мечет скидками"??? Контракт с Аэрофлотом когда был подписан? Правильно, аж в 2006-м году. И цена была зафиксирована тогда еще, с небольшим торгом в сторону увеличения. 2009-м или в 2010-м уже не помню.
При Федорове был заключен контракт с афл и тогда же "метнули скидку". А оно и понятно- стартовый то заказчик, кому как не ему иметь все скидки. Аэрофлот рисковал, подписавшись под ССЖ в 2006-м году на $750 миллионов. Рисковал и получил скидку за риск.

Другой вопрос: почему бы антк Антонов не подписывать подобные твёрдые контракты на 30 штук? Что мешает то? Или кто? ОАК то тут при чем, продавайте напрямую, флаг в руки, барабан на шею.

Не, по вашей незаразной привычке в то факте что никто не хочет покупать ваши самолеты виноват почему то глава кб соседней страны.

Вот было бы смешно, если бы фанаты айрбаса обвиняли главу боинга в неуспехе продаж, или наоборот))) а ведь именно так это и происходит.

КТО МЕШАЕТ АНТОНОВУ ПРОДАВАТЬ СВОИ САМОЛЕТЫ НАПРЯМУЮ, без ИФК, без любых других прослоек? КТО МЕШАЕТ ТО? продавайте со скидками, демпингуйте, захватывайте рынок. Делов то. Но вы ж как тот танцор, которому что то мешало

23.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, по вашей незаразной привычке в то факте что никто не хочет покупать ваши самолеты виноват почему то глава кб соседней страны.
=======
поставьте на него 25 млн цену, как на "Авиантовский" и посмотрим ,как его никто не хочет покупать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.