Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>(1) Ни первые "кометы", ни ранние L-188 к пассажирам точно также не подпускались после того как. Учите матчасть.
Доработки были сделаны для последующих серий.

Cтандартная манера: "вложить" в уста оппонента то, что он не говорил, а потом с пафосом посоветовать учить матчасть (это всегда проще, чем учить самому, чтобы глупости не писать - не так ли, слоненок?).
я ж, по-моему, ясно сказал, что и "комет" и L-188 были существенно переработаны после того, как конструктивные недостатки были выявлены.
а вы начали говорить, что самолеты, опасные для эксплуатации на Западе, как и в СССР были сняты с пассажирских перевозок.
любезнейший, так я о том и писал - Вы текст плохо понимаете или просто поспорить хочется?

Так что очередной балабол, увы, их тут много.
предупреждаю на будущее остальных: реплики. которые и в дальнейшем будут содержать хамство, мной будут игнорированы. С хамством и непрофессионализмом - в очередь за пивом, а здесь я намерен общаться с культурными, знающими людьми на интересующие меня темы.
а то, бывает, прочитаешь какого-нибудь сережу1963, и просто страшно за умы некоторых форумян становится: это ж надо - из того, что антонов с ан-10 "слегка ошибся", а Ил-18 летает до сих пор, сделать вывод, что я межнациональную рознь провоцирую!
сережа, Вас не банить, вас спасать надо.

Что до планов пополнения отечественными (и "отечественными") судами Аэрофлота, то МС-21 можно смело сдвинуть лет так на несколько, как минимум. Их строить просто некому - кадры сначала надо подготовить, мощности, потом массовое производство разворачивать. Это проект поамбициознее суперджета будет, и, как показывает его опыт (хотя и до того сие было известно), одними деньгам тут вопрос не решить.
судьба ан-148 в аэрофлоте тоже туманна. понятно, что компания не в восторге от такого наследства, но что делать? можно ли будет без особых потерь от них избавиться или нет? судя по ограниченности спроса на ан-148, - нет. Но мелкосерийное производство и эксплуатация предусматривают повышенные расходы, что бьет по экономике. Классическая ситуация чемодана без ручки.
Что до супперджета, то его будущее определится эксплуатацией. Будет ли она простой и удобной, как декларирует производитель, хотя бы спустя год-два, аэрофлот начнет наращивать свой парк супперджетов (им как раз самолета такой размерности и таких характеристик не хватает, чтобы начать осваивать новые, интересные маршруты), будут ли проблемы. Как с ан-148, - постарается, по возможности, ограничиться минимальными обязательствами.
Так что цена этим гистограммам нулевая практически.

20.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 f4f2 пишет: "...судя по ограниченности спроса на ан-148"

Пруфлинк дайте, пожалуйста. А то вот один персонаж с экрана утверждал обратное, что, дескать, "Хорошая машина, современная, которая может... у нее меньше 2000 взлетно посадочная полоса - тысяча с небольшим, значит может садиться и взлетать с неподготовленных аэродромов, ну с грунтовых аэродромов, это машина, которая будет востребована в стране...". А этот персонаж слов на ветер не бросает.

Не согласны - опровергните.

20.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извинте, он сказал даже так: "... будет очень востребована в стране..."

Вобщем вот полная расшифровка: "Хорошая машина, современная, которая может... у нее меньше 2000 взлетно посадочная полоса - тысяча с небольшим, значит может садиться и взлетать с неподготовленных аэродромов, ну с грунтовых аэродромов, это машина, которая будет очень востребована в стране, ну и для целей министерства тоже. Высокие двигатели, двигатели высоко сидят (показывает руками), поэтому всякие камешки там попадать не будут, это не … суперджет, где низкая посадка двигателей (показывает руками), в общем она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать."

20.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"значит может садиться и взлетать с неподготовленных аэродромов, ну с грунтовых аэродромов" - ага. Что у этой машины там в сертификате про грунтовые аэродромы написано? Да и на счёт негрунтовых и очень даже подготовленных сплошь и рядом встречаются интересные вещи типа "Аэропорт ХХХ допущен к приёму Ан-148"... Т.е. на неподготовленные - запросто! А в нормальные - только после получения разрешения?

20.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, вы хотите сказать, что человек, который так сказал, некомпетентен?

20.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А в нормальные - только после получения разрешения?
нет смысла передёргивать. Разрешение на приём конкретного типа ВС на конкретном аэродроме ВООБЩЕ - это бумажковолокитство, непосредственно не связанное с физической возможностью там сесть.
даже к приёму Ан-2 аэропорты допускают, хотя он в любом поле сесть может. Таков порядок.

20.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я раз 200 примерно просил мне назвать такие "неподготовленные" аэродромы в России, которые требуют хотя бы 3-х рейсов реактивного стоместника в неделю.
молчок. все, что называют, вполне обслуживается 40-местными турбопропами (да и тех достаточно одного-двух в неделю).
а учитывая те ограничения, которые накладывает эксплуатация ан-148 с грунтовых площадок, выгоднее там ан-24 эксплуатировать, а то и як-40, что Лейтенант как-то убедительно доказал с цифрами в руках.
ладно, до завтра.
всем приятных выходных1

20.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2: т.е. вы готовы сказать, что автор этих строк некомпетентен?

20.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

20.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, за что? Может человек в теме и разбирается?

21.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет: т.е. вы готовы сказать, что автор этих строк некомпетентен?

Очевидно.
Его компетентность определяется компетентностью помощников. Или интересами "допущенных к телу". А те тоже не всегда блещут - недавно этот автор утверждал что Ангара впадает в Байкал.

21.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2f4f2
"я раз 200 примерно просил мне назвать такие "неподготовленные" аэродромы в России, которые требуют хотя бы 3-х рейсов реактивного стоместника в неделю."

Почитайте эту ветку - это уже обсуждалось.
Аэропорт Омска (рулежки), Мурманск (ВПП) - подойдут?

Про Мурманск тут http://africo.livejournal.com/82703.html

21.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет:
"Пётр, вы хотите сказать, что человек, который так сказал, некомпетентен?" - оценка компетентности по одной фразе из интервью - не моя стезя. Но тот факт, что на вопрос Вы отвечаете встречным вопросом (причём со сменой темы) говорит о многом.

21.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. 10:57 Пётр пишет: "оценка компетентности по одной фразе из интервью - не моя стезя."
Автор публикуется очень часто и много, его публикации открыты, у вас есть более чем достаточно материалов для этого. Но если, даже учитывая это, все же это не ваша стезя, то какая ваша?

2. 10:57 Пётр пишет: "Но тот факт, что на вопрос Вы отвечаете встречным вопросом (причём со сменой темы) говорит о многом."
Я рад, что я смог сказать вам о многом в таком коротком кусочке текста. Ваш вопрос про текст сертификата и про неподготовленные аэродромы я не могу воспринять как вопрос лично мне, я не являюсь владельцем этой информации. А что до смены темы, то тему я же не менял. Я ее просто поднял на уровень (или два) выше.

3. Петр, возможно вы этого не увидели, но для меня происходит очень важная, я бы сказал, принципиальная вещь - уважаемый мной (и не только) человек, который а) знает, что делает, б) принимает решения и в) отвечает за свои действия, сказал, что "самолет будет очень востребован в стране". А после этого, аноним на форуме пишет, что "ограниченности спроса на ан-148".

Скажите, мне опираться на информацию от человека, который открыто говорит в камеру и отвечает своей (и не только) карьерой за свои слова, или от человека, который анонимно пишет под малопонятным именем на форуме и ни за что ни перед кем не отвечает?

21.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прицепились по грунту.Сядет и взлетит ан148\158 на грунт с и 4 кгс м-2. Как только Эксплотант скажет надо на грунт. Пойдет тема по отработке практических навыков в этом вопросе.Хоть типа есть дополнения к сертификату. А еще нужно доп.програму долетать по конкретным портам и РФ. Методику отлетать подготовки Лс и все на месте. Методически все подготовленно к боевой практической реализации к внедрению в авианархоз .Ньянсов много по грунту посадке. К примеру по видемости "зеленки" и орентирования против сонца или в сумерках и по ССО. Методики по грунту по фактической обстаноске и ее резкой смене в результате ливня за 100 мм в час к примеру. ТАМ работы еще валом как появится Эксплотант Ан148\158 .Что скажет мне нужен грунт там и там по географии и условиям. Практически ан148 в 2007 году в гостомель и Одессе ,Крыму даказал что на грунт падаем и подымаемся. Дальше внедрение и конкретика ,где и когда с каким эксплотантом. По МЧС РФ тема и двинется с мертвой практической точки Ан148\158 по грунту-эксплотации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.