Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, не надоело? Какова сейчас каталожная цена (по которой его продают) на SSJ? И когда Афл покупал свои 30 самолетов со скидкой? Вспоминаем, кто был стартовым для первых Воронежских 148-мых и пытаемся сопоставить. ;)))
А вот почему нет желающих купить Киевский 148-ой, если Воронежский силком дорог? Ведь как несколькими страницами раньше написал антидот, за украинские машины просят 25 млн. или это тоже дорого для 148-го?

23.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:

Ведь как несколькими страницами раньше написал антидот, за украинские машины просят 25 млн. или это тоже дорого для 148-го?
===
А прибавить почти 40% на таможню что не позволяет? 25 на Украине означает 35 в России, а это действительно слишком дорого для авиакомпаний. Впрочем цена в России штука забавная, цены на одинаковые автомобили, собранные внутри России, дешевле собранных не в ней на копейки по сравнению с таможенными платежами для собранных за границей. Подобная дурь работает на рынке автомобилей, но на рынке самолетов эта политика кажется сработает против авиапрома, по крайней мере десятилетия ее применения особой пользы авиазаводам не принесли.

23.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 Ko Sergio пишет:
вы еще напишите, что мешает Ан-158 в Россию поставлять...

23.08.2012 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>КТО МЕШАЕТ АНТОНОВУ ПРОДАВАТЬ СВОИ САМОЛЕТЫ НАПРЯМУЮ, без ИФК, без любых других прослоек? КТО МЕШАЕТ ТО? продавайте со скидками, демпингуйте, захватывайте рынок.
Это очень хороший вопрос. Вопервых, без паразитарных прослоек, я так думаю, в случае России его вообще не протолкнуть. Во вторых, либеральные фундаменталисты не разрешают заниматся кредитованием госпредприятие, так как согласно их заповедям, государство не может быть эффективным собственником.

23.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, а что мешает продавать 148 не только в РФ? Получить необходимые "права" на это и вперед и с песней как говорится? Ну, если принять слова Радиста и др., самолет то великолепный (не хочу сказать, что он плохой), так чего ж не заняться его продажами на рынках не зависимых от "академиков", "криворуких" рабочих,... Что мешает то? Или проще искать виноватых, чем что либо делать?!

23.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 Радист Бортовой пишет:
ну и главный вопрос, угадайте кто занимается ценообразованием на Ан-148 сегодня? правильно глава ОАК Погосян, предыдущие борта в ГТК продавал кто? правильно Федоров. Кто направо и налево мечет скидками, словно икрой, только бы взяли, снижая цену на ССЖ где можно и где нельзя? Правильно, Погосян. Ктосо своим приходом в ОАК задрал цены на Ан-148, но втоже время безбожно демпингует другим продуктом? правильно - академик Погосян.

  • Не, ну так то да, Погосян ведь уже владеет не только ОАКой, но АНТК им.Антонова, и особенно серийным заводом, на котором собирают Аны. И именно он наложил жёсткий бан на продажу украинских Анов во все страны мира, и он запрещает правительству Украины финмнсировать производство Ан-148 в Украине.
    Прям Всемирный Властелин :-)

    15:45 Радист Бортовой пишет:
    вы еще напишите, что мешает Ан-158 в Россию поставлять...
    **********
    А что, действительно? МАКовский сертификат есть. Продавайте на здоровье! Не берут? Ах да, Погосян, Вы же писали Выше... И в Китай не даёт гад, продавать. И в Иран. И вообще никуда...

    23.08.2012 asp пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    15:39 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение

    А прибавить почти 40% на таможню что не позволяет? 25 на Украине означает 35 в России, а это действительно слишком дорого для авиакомпаний. Впрочем цена в России штука забавная, цены на одинаковые автомобили, собранные внутри России, дешевле собранных не в ней на копейки по сравнению с таможенными платежами для собранных за границей.
    ======================================
    А что, только в России нужны самолеты, Тем более такие надежные, экономичные, современные, да еще и с возможностью работы с грунта. Ан же, по сути, монополист в своей нише. Да еще и цена за новый самолет, как за захезанный CRJ меньшей размерности.

    23.08.2012 Ko Sergio пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    15:45 Радист Бортовой

    Радист, еще раз! Кто у вас просил 158,178,...? Вы чего хотите доказать то? Что Погосян должен плюнуть на свой проект и толкать чужой? Давайте, я начну стенания на тему, почему Укртехлизинг не продает суперджеты в Украине, а занимается лизингом Анов?

    23.08.2012 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ko Sergio пишет:

    sys, а что мешает продавать 148 не только в РФ? Получить необходимые "права" на это и вперед и с песней как говорится?
    ===
    Я уже говорил об этом вчера, но нашлись обиженные и обвинившие меня в узколобом национализме. В мире знают (я говорю про рядовых авиапассажиров, которые и иностранцев не видели) только российские самолеты, а украинские рядовым авиапассажирам неизвестны, значит страшны.

    23.08.2012 lehyjq пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Простите,а что это такое - Укртехлизинг?Мы тут как-то не знаем такого.Вы когда х...ню свою несёте,вы хоть потрудитесь называть вещи,которые в природе существуют.

    23.08.2012 antidoteNG пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    15:50 supervisor пишет:

    >КТО МЕШАЕТ АНТОНОВУ ПРОДАВАТЬ СВОИ САМОЛЕТЫ НАПРЯМУЮ, без ИФК, без любых других прослоек?
    +++
    ИФК - лизинговая компания, если кто не в курсе.

    23.08.2012 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    asp пишет:

    А что, только в России нужны самолеты, Тем более такие надежные, экономичные, современные, да еще и с возможностью работы с грунта.
    ===
    Это известно каждому пассажиру в мире?

    23.08.2012 Ko Sergio пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 sys

    Ага, наблюдал это вчера :))))
    Дак, опять не вижу особых проблем. Умерьте гордость (в смысле украинцы) и не бравируйте на внешних рынках украинностью 148, хотя бы на первых порах. Тем более, что сами же сотрудники АНТК нам постоянно говорят о Российско-Украинском самолете. Так, что даже формально нет в этом проблемы, она высосана из пальца.

    23.08.2012 Ko Sergio пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    16:04 lehyjq

    Уж простите великодушно, ну не помню я названий (ну ни к чему они мне) украинских лизинговых компаний.
    P.S. вот про нее, национальную гордость или больное самолюбие (кому как нравится) я и говорил ;)))

    23.08.2012 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > А прибавить почти 40% на таможню что не позволяет?

    их можно не таможить.

    > только российские самолеты, а украинские рядовым авиапассажирам неизвестны

    рядовые пассажиры не знают где спроектирован эмбрайер и собран аирбас. например американцы считают что вольво это американская марка.
    нет такой проблемы как украинистость ана для пассажиров.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.