Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:10 Ko Sergio пишет:
Дак, опять не вижу особых проблем. Умерьте гордость (в смысле украинцы) и не бравируйте на внешних рынках украинностью 148, хотя бы на первых порах. Тем более, что сами же сотрудники АНТК нам постоянно говорят о Российско-Украинском самолете. Так, что даже формально нет в этом проблемы, она высосана из пальца.
***********
Не понять Вам сути диалектического подхода. Ан-148 в устах украинских коллег "российско-украинский" только на нашем рынке. На внутреннем упоминание о доле российских комплектаторов, поднятой на щит в РФ, вызывает шквал негодования (цитаты тут приводились).

23.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, новые проекты Богуслаева и его соратников :))

-
Далее, директор завода попросил Вице-премьера способствовать освоению производства на заводе модернизированной версии вертолета Ми-8Т. По его словам, соответствующие договоренности у предприятия есть с производителем двигателей ЗАО «Мотор-Сич». Предполагается, что на модернизированные вертолеты будут устанавливаться двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В4Е - серии повышенной мощности.

<..>

Еще одна сенсация - освоение на АРП №410 производства нового самолета Ан-26М. Новым в нем будет упомянутый вертолетный двигатель и авионика.
-
http://tbu.com.ua/top/...

23.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Пётр пишет:

> Не понять Вам сути диалектического подхода. Ан-148 в устах украинских коллег "российско-украинский" только на нашем рынке. На внутреннем упоминание о доле
> российских комплектаторов, поднятой на щит в РФ, вызывает шквал негодования (цитаты тут приводились).

В программе "Время" тоже вещали про "новый российский Ан-148". Никто не парится по поводу лапши в зомбоящике. Кроме известных специалистов по национальной идентификации.

23.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp пишет:

А что, только в России нужны самолеты, Тем более такие надежные, экономичные, современные, да еще и с возможностью работы с грунта.
===
Это известно каждому пассажиру в мире?
=========================================
Пассажир ориентируется на брэнд компании, ему тип ВС по барабану вообще (это я про т.н. цивилизованные страны говорю), а, вот, АК надобы как-то понять, что данный тип не грохнется сразу за забором после взлета и страховой надо и банку выдающему кредит на покупку. Документик нужен, такая "совершенно бесполезная бумажка" (С). Есть такой документ у АН-148, причем такой, чтобы и АК и банк и страховая утерлись?

23.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> будут устанавливаться двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В4Е - серии повышенной мощности.

Версии тв3 плодятся )) богуслаев перенял подход Кивы ))

23.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Пётр пишет:
"Не понять Вам сути диалектического подхода. Ан-148 в устах украинских коллег "российско-украинский" только на нашем рынке. На внутреннем упоминание о доле российских комплектаторов, поднятой на щит в РФ, вызывает шквал негодования (цитаты тут приводились)."

Да я даже не о внутреннем (хотя это вообще странно - в своей отчизне не берут и ладно, а в соседней должны брать и ни как иначе или кто-то «палки ставит»), украинском, а о внешнем (ну кроме РФ, ибо пошлины, хотя думаю и здесь могли договориться при желании). В Украине, вишь ты, и лизинговой компании нет, за что меня тут хотели четвертовать, видимо кого- то надо :))))

23.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 Ko Sergio пишет:

> В Украине, вишь ты, и лизинговой компании нет, за что меня тут хотели четвертовать

Есть "Антонов Финанс", но чем она занимается, непонятно. Видимо, затаилась перед большим прыжком, в ожидании денег :))

23.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Есть такой документ у АН-148, причем такой, чтобы и АК и банк и страховая утерлись?
====
Вот я и говорю что плохо знают в мире украинскую авиацию, ведь для того чтобы самолетка летала нужны бумажки как от страны эксплуатанта, так и от страны - производителя. Признают ли банки украинские бумажки и сертификат МАКа очень от государства зависит. А возьмет ли страна регистрации ВС обязательства по контролю за их летной годностью? А возьмет ли страна эксплуатанта обязательства по утверждению РПП (его части В)? Политики больше, чем авиационных вопросов.

23.08.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, по какой стоимости ГСС поставил самолеты Ан148 «России», однако хочу привести цены по которым западные производители поставляют свою технику, аналогичной пассажировместимости. Цены не каталожные, а поставок:
Эмбраер 190/195 соответственно 29/31 миллиона;
CRJ 700/900 соответственно 27/29 миллиона;
Боинг 737-600 (конечно несколько большей размерности) но и цена – 48 миллиончиков;
А319, тоже несколько не тот класс но - 49 миллионов;
Еще, кому интересно:
АТR72 всего за 21 миллион
Q400 те же 21 миллион, правда можно выторговать за 20 но можно нарваться и за 22.
Вот за такие деньги и покупают западную технику.
Сказать, что Эмбраер и CRJ это Фольксваген, я бы так не горячился, что-то типа китайской Chery.
Боинг и Аэрбас это конечно BMW тут сказать нечего.
На мой взгляд, господин Савельев явно не искренен. Причина отказа от дальнейших покупок Ан148 явно в другом. В чем?, гадать не буду.
Цена, по которой Аэрофлот получил SSJ, нам известна. Дальше рассуждайте сами.

23.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно о чем все это, а вот о чем - "проще нести любой бред, чем отвечать на неприятные вопросы, прежде всего самим себе"
Зачем вникать в суть, если можно свести все к блохоисканию и заболтать тему ;))) Я ж говорю, красавчег.
===============================
вы - мир-дверь-мяч (peace-door-ball, если так понятнее);-)))))

23.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одна сенсация - освоение на АРП №410 производства нового самолета Ан-26М. Новым в нем будет упомянутый вертолетный двигатель и авионика.
===============================================
Элатер,этой сенсации - лет так пять,думаю,ещё Кудрин (не путать с вашим Кудриным,дедушко - бывший директор АРП),сдаёццо эту чепуху замутил,прикрутили к ремонтному Ан-26 макетный ТВ-3 и так оно ни тпру ни ну,такая себе потёмкинская деревня,приедет какой-нибудь "тигипок" или другой мудень-"пакращиватель-улучшатель",а ему - у нас тут эвок чего есть.Над этой чепухой давно посмеиваются на АНТК.И думаю что этого не будет never.

23.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Цена, по которой Аэрофлот получил SSJ, нам известна. Дальше рассуждайте сами.

вообще говоря нет. известна бумажная стоимость самого первого ссж для армян - 19 млн уе.
так же известно что контракт афл корректировался в большую сторону.

> поставил самолеты Ан148 «России»

можно смело сказать что не дороже 25 млн уе. сейчас васо хочет 35.

23.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 vasibiriyk пишет:

> Не знаю, по какой стоимости ГСС поставил самолеты Ан148 «России»

ЕМНИП $22 с копейками млн. Точную сумму в рублях можно посмотреть в отчетности ВАСО.

23.08.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 elater пишет:
ЕМНИП $22 с копейками млн. Точную сумму в рублях можно посмотреть в отчетности ВАСО.



Вполне приемлемая цена, по моему мнению несколько заниженная.
25-26 миллионов, цена очень даже конкурентно способная.
Учитывая, что стоимость ТО у Ан148 меньше чем у западных аналогов примерно на 280-300 долларов на часе, неплохой бы ослик получился. А 35лимонов - как в Кавказской пленнице - "Это не серьезно".

23.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:30 vasibiriyk пишет:

> А 35лимонов - как в Кавказской пленнице - "Это не серьезно".

...откуда взялись $35 млн.?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.