Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так дайте ссылку ))

24.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем дурак?
Тяжело зайти на флайтрадар и выбрать плейбек 16-30?
http://www.flightradar24.com/#!/2012-08-23/16:35/SDM181

24.08.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, для тех, кто любит считать скорости. Сейчас летят Fv181 и FV167. Один на а319, другой на Ан-148. Когда взлетал а319, Ан-148 был впереди километров на 50. Сейчас А319 уже обогнал.



посмотри повнимательнее,ан летел в шрм и на намин заказал 190 эшнлон,а эрбас в дмд и на намин заказал 290,впереди ана летел ниже полётовский сааб,и чтобы снизиться ану диспетчер дал команду ану влево,а саабу вправо для создания интервала, тем временем эрбас летел прямо,диспетчер не давал снижаться ану до появления интервала,а ан начал госиться чтобы успеть на намин снизиться 190 эшелон,тут то эрбас всех и обогнал,ан с питера летел на махе 0,73, эрбас не знаю,лётное время 1:00,полётное 1:15 расход 1850 на полёт,2050 с землёй

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и разобрались в конкретном случае, все оказалось не так просто как представлялось песочнице :)
АН148, случайно не вы этой "ласточкой" управляли?

24.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:23 AH148 пишет:

> лётное время 1:00,полётное 1:15 расход 1850 на полёт,2050 с землёй

А какие примерно расходы получаются, например, в рейсе Питер-Минводы?

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С лета прошлого года.
ETOW - 38,9 тонн
топлива - 4650
полетное время - 2.40

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а да, расход и время с учетом земли.

24.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:08 e240246 пишет:

Совсем дурак?
Тяжело зайти на флайтрадар и выбрать плейбек 16-30?
http://www.flightradar24.com/#!/2012-08-23/16:35/SDM181
+++
зачем мне делать чужую работу?
ан-148 летел в Шереметьево, а А319 в Домодедово, никто никого не обогнал, не врите, просто ан-148 раньше (по понятным надеюсь причинам?) начал заход на посадку.

24.08.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН148, случайно не вы этой "ласточкой" управляли?



Я

24.08.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С лета прошлого года.
ETOW - 38,9 тонн
топлива - 4650
полетное время - 2.40



2.40 это лётное,полётное 2.55

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня только по одному полету, в этом направлении, бланк сита с отметками экипажа :) Может не правильно отметки понял.

24.08.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя есть командиры которые быстро летают,может быть и полётное кстати

24.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>ан-148 летел в Шереметьево, а А319 в Домодедово, никто никого не обогнал, не врите, просто ан-148 раньше (по понятным надеюсь причинам?) начал заход на посадку.
--
Ан-148 был на высоте 10 км. Не очень похоже на посадку.
Спасибо ан-148 за разъяснения, жаль только, что проверить это никак нельзя (саабов нет на фр).

24.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 AH148 пишет:

> 2.40 это лётное,полётное 2.55

Да так сходится все более-менее. Один час в воздухе расход 1850/час, за лётное время 2:40 получается расход 1670/час, если принять расход на земле 200 кг. Но все это с поправками на скорость и загрузку.

17:23 AH148 пишет:

> хотя есть командиры которые быстро летают

КВС ответственен, конечно, за все на борту, но разве он принимает решение, с какой скоростью лететь? Хочу - 0,7 М, хочу - 0,8 М?

24.08.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо ан-148 за разъяснения, жаль только, что проверить это никак нельзя (саабов нет на фр).



посмотрите на флайт радаре изменение курса влево перед снижением

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.