Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

экономная скорость ан-148 ниже 0.78М, но на маршруте Питер Москва они летают 0.78М

24.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Антидот - ан148 летает медленнее. Вам даже пилот гтк это говорит, но вам хоть в глаза дуй.
====================================================
Гы,скудоумный,а это что - гонки Формулы 1?

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Нет. Он летает 0.7-0.73, а остальные летают 0.77 и выше
************

А почему же он тогда по одинаковому времени то идет??? Может потому что 0,77 и выше мало кто летает???

P.S. На avsim.su лежит РЛЭ Е-170. Почитайте какие для него рекомендованные скорости для режима МД

P.P.S. Ещё раз спрашиваю, точнее повторяю вопрос Укинского, насколько отличается блок-тайм блок-рейса, например по маршрутам Питер-Москва и Питер-Мин Воды???

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> экономная скорость ан-148 ниже 0.78М, но на маршруте Питер Москва они летают 0.78М

не летают они на такой скорости. может ради куража раз в год кто и раскочегаривает его, но обычная скорость ан148 в районе 0.7-0.73. в этом нет ничего позорного и действительно на время между мск и спб это почти не влияет.

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А почему же он тогда по одинаковому времени то идет?

потому что время ожидания больше разницы в скорости и потому что он тормозит более скоростной траффик.

вам пилот гтк говорит что шел 0.73
вы можете в любой момент посмотреть на фр что ан148 идет на 100кмч медленнее ссж или а320

но два клоуна-специалиста продолжают доказывать что ан148 самый быстрый самолет. зачем, Иванчин?

24.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извининяюсь, что влезаю в ваш увлекательный спор.

Вопрос тем, кто разбирается во флайтрадаре - ВСЕ типы отображаются? Бомбардье, цессна525 - да. СААБа не видел. Ткните пальцем, или объясните.

Вопрос КВСу ник АН148 - Набор сколько минут занял?
На 10 тысячах шли с М0,73 сразу после разгона?
При векторении скорость гасили?
Боковое при векторении сколько было?
Загрука на рейс?

Спасибо.

24.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет не летают они на такой скорости. может ради куража раз в год кто и раскочегаривает его, но обычная скорость ан148 в районе 0.7-0.73. в этом нет ничего позорного и действительно на время между мск и спб это почти не влияет.
................................................
Да чего позориться так действительно. Всего то чуть хуже аэродинамика, немного перетяжелён АН-148, ну двигатели не из первого десятка. Да накой оно всё это между Питером и Москвой летать.

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
но два клоуна-специалиста продолжают доказывать что ан148 самый быстрый самолет. зачем, Иванчин?
****************

вас же не затруднит предоставить ссылку на сообщение где бы я говорил что Ан-148 самый быстрый самолет? Или вы так, как всегда, лишь бы г**на на вентилятор набросить??? Вам все время говорят одно и то же, что в реальной, а не выдуманной в вашем больном мозгу, эксплуатации, мало кто ходит на таких скоростях, и Ан-148 не сильно то и вывпадает из графика полетов.

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман пишет
При векторении скорость гасили?
*************

а вы пробовали читать что он писал???

24.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати если омотать тот трек назад, то видно что расстояние было минимальным изначально
http://www.flightradar24.com/2012-08-23/16:15/SDM181
и вплоть до захода ан-148 на посадку А319 не мог его обогнать, хотя забирался на 13 км и скорость доходила до 895 км/ч.
явно опаздывал А319.

24.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 21:46 Иванчин Владимир
>а вы пробовали читать что он писал???
Спокойно!
Вы флайт радар НАЗАД отматывали? Успокойтесь, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите, ПОДУМАЙТЕ и зададите ТАКИЕ ЖЕ вопросы.
Ну если хотите разобраться. Если нет - я вам не доктор. Вопросы не к Вам.

24.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 antidoteNG
А у Вас с какого момента Ан148 отображается? У меня только перед снижением...

24.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

его некоторое время видно и после взлета.

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А у Вас с какого момента Ан148 отображается?

тоже кстати интересный вопрос. ссж видно весь путь от питера до мск, а ан148 пропадает сразу после взлета и появляется перед посадкой. почему?

24.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 Иванчин Владимир пишет: ...А какие там рекомендованные высоты и скорости у ССЖ??? напомнить???

Напомнить кому? Пожалуйста - для больших полётных весов, рекомендованная в РЛЭ скорость, соответствует М= 0.78. Но не всё так просто и однозначно, как кажется на первый взгляд - в этом вопросе, тоже есть свои тонкости...
Т.к. на нашем самолёте разница в расходах топлива между М0.78 и М0.80 невелика, то иногда, выгоднее летать быстрее. Кроме расхода топлива, играют роль и многие другие факторы - расстояние до а/п назначения, встречный ветер, вариант почасовой оплаты лётного экипажа (например, при сдаче машины в наём, для чартеров), оборачиваемость и т.д. Думаю, что их влияние на экономику не является тайной для специалиста в области транспортного снабжения. Хотя, может быть в автоперевозках, это может быть и не столь весом, как в авиации. Поэтому, в FMS «взрослых» пассажирских лайнеров, существует такая функция, как «Cost Index», для учёта подобных нюансов. Этот «индекс стоимости», в виде двухзначного числа, рассчитывают наземные службы АК, в зависимости от конкретных условий, и выдают его КВС перед рейсом. После ввода индекса в FMS, бортовой компьютер рассчитывает оптимальный, с точки зрения затрат, профиль полёта. Так что, возможность «играть» числом М, позволяет АК получать выигрыш в экономике и они этой возможностью пользуются. В итоге, полёты на SSJ (думаю, что и на других ВС) выполняются не только на М=0.78, но и на 0.79 и 0.80. Это было наглядно видно во время эксплуатации нашего самолёта в АК «Армавиа», где самолёт часто использовался на дистанциях в 2500-3000 км.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.