Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:59 musha пишет:

тоже кстати интересный вопрос. ссж видно весь путь от питера до мск
+++
опять врете
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89001

24.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:05 Engineer_2010 пишет:

> полёты на SSJ (думаю, что и на других ВС) выполняются не только на М=0.78, но и на 0.79 и 0.80.

Уважаемый Инженер, вы совершенно правы, можно, руководствуясь cost index, лететь быстрее, можно медленнее, но вот трап подождать и заплатить за его использование придётся всегда. У каждой медали есть две стороны.

24.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:05 Engineer_2010 пишет:
Это было наглядно видно во время эксплуатации нашего самолёта в АК «Армавиа»
+++
раз уж вы тут решили о SSJ пописать, ответьте, пожалуйста, почему сегодня не летали:
RA-89001, RA-89003, RA-89004, RA-89005, RA-89006?

24.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to elater:

Уважаемый elater, так же прийдется подождать и заплатить подачу автобуса, потребность которого у Ан-148 есть всегда, в тоже время SSJ100 можно поставить и к рукаву. Время ожидания автобуса, например в аэропорту Гамбурга, бывает до 20 минут и никто не пустит пассажиров "пройтись" по летному полю пешком.

24.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:30 elater пишет: ...У каждой медали есть две стороны.
Диалектика, однако...)))

22:31 antidoteNG пишет: ...почему сегодня не летали: RA-89001, RA-89003, RA-89004, RA-89005, RA-89006?
Я не только этого не знаю летали они сегодня, или нет, но даже никогда в жизни не видел перечисленных Вами самолётов - только на фотографиях в интернете...

24.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:41 s_jet пишет:

> так же прийдется подождать и заплатить подачу автобуса, потребность которого у Ан-148 есть всегда

Не всегда, часто обходятся без автобуса. Особенно в региональных аэропортах, под которые заточен Ан-148. Я лично много раз топал к самолету пешком.

> SSJ100 можно поставить и к рукаву.

Не думаю что, телетрап дешевле, чем обычный трап + (опционально) автобус :)) Вот почему - то самолеты Ryanair часто стоят рядом с телетрапом, а паксы идут к B737-800 пешком и залезают в него по встроенному трапу.

24.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А действительно. Кто скажет что за хрень творится с бортами ГТК Ан-148 на флайтрадаре. Скорости на них не указываются, они то появляются, то пропадают с радара как те зомби. Неужели нельзя починить ответчики?

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

s_jet пишет
Уважаемый elater, так же прийдется подождать и заплатить подачу автобуса, потребность которого у Ан-148 есть всегда, в тоже время SSJ100 можно поставить и к рукаву.
****************

вы никогда не видели как АТР илии бомбардье даш к телетрапу ставят???

24.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как Вы говорили, у каждой медали две стороны:

1. Если вы посмотрите на географию полетов Ан-148 ак России, то не смотря на то, что он "заточен" на региональные, малооборудованные аэропорты, он используется на международных трассах в страны Европы и доставка пассажиров к самолету осуществляется автобусом, даже если самолет стоит недалеко от здания аэропорта. В то же время, если Вы возьмете, к примеру линию SSJ100 Москва-Нижний, то там проблем с трапом нет и ждать его не требуется, так как частота полетов в этом региональном аэропорту невысокая.

2. Согласен с Вами, что телетрап - штука не бесплатная, но здесь речь идет о качестве облуживания пассажиров. Да и Аэрофлот и Россию сравнивать с Ryanair некорректно :)

24.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ты тут самый умный. Ответь почему Ан-148 постоянно тупит на флайтрадаре.

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> опять врете

по вашей ссылке отлично видно что ссж записывает весь трек полета от питера до спб.

антидот. вы с иванчиным постоянно несете чтото не вполне понимая смысл того что несете.
в рф полно дыр с покрытием радарами и в этих дырах пропадают ВСЕ самолеты.
а на пути от спб до мск дыр нет, а пропадает один ан148. я надеюсь я достаточно просто объясняю.

забавно смотреть кстати как жизнь сама опровергает все доводы полуненормальных ссж фобов. и про скорость и про расходы и про фантастические налеты.

24.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину:

я никогда не видел, чтобы Ан-148 стоял у телетрапа. Даже в "родных" aэропортах базирования. Но речь идет же не об этом, неправда ли??

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас кстати из осло девятка чешет на 920 кмч. к вопросу о скоростях.

24.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 стыдно за свою низкую скорость на трассах, поэтому ее и нет на флайтрадаре. А треки свои они отключают после взлета по той же причине, дабы не видно было как их обходят все остальные борта.

24.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>вы никогда не видели как АТР илии бомбардье даш к телетрапу ставят???
--
Лучше покажите нам хоть парочку фоток, где Ан-148 у телетрапа стоит.
А заодно расскажите пассажирам, что им должно нравиться кататься по лётному полю в переполненных автобусах, стоять в автобусе зимой - ждать когда все войдут и т.д. )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.