Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленький бомбардье видел как стоял у телетрапа. Большого Ан-148 у телетрапа не видел. И это его огромное преимущество надо полагать. Телетрап для пассажиров Ан-148 не позволительная роскошь.

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
Лучше покажите нам хоть парочку фоток, где Ан-148 у телетрапа стоит.
А заодно расскажите пассажирам, что им должно нравиться кататься по лётному полю в переполненных автобусах, стоять в автобусе зимой - ждать когда все войдут и т.д. )))
*****************8

лучше скажите в каком аэропорту, кроме толмачево, я могу с гарантией хотя бы в 90% попасть в самолет по телетрапу? за последние несколько лет, которые я активно летаю, кроме толмачево гулял по телетрапу только в домодедово когда в б-747 садились. все остальное время в автобусе (за 2010-2012 года только в московских аэропортах летал больше 30 раз, а екатеринбурге только автобусами, в хабаровске и владивостоке телетрапов вообще не увидел, в уфе автобусом и т.д.).

24.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:34 Иванчин Владимир пишет: ...лучше скажите в каком аэропорту, кроме толмачево, я могу с гарантией хотя бы в 90% попасть в самолет по телетрапу?

Например, в аэропорту г. Якутск.

24.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>лучше скажите в каком аэропорту, кроме толмачево, я могу с гарантией хотя бы в 90% попасть в самолет по телетрапу? за последние несколько лет, которые я активно летаю, кроме толмачево гулял по телетрапу только в домодедово когда в б-747 садились. все остальное время в автобусе (за 2010-2012 года только в московских аэропортах летал больше 30 раз, а екатеринбурге только автобусами, в хабаровске и владивостоке телетрапов вообще не увидел, в уфе автобусом и т.д.).
--
Плохая аура у Вас... В Кольцово сам по телетрапу заходил, во Владике новый терминал с телетрапами, скоро работать будет, про остальное не знаю.
Шереметьево и Внуково(международные) вылет почти всегда по телетрапу. В Домодедово не всегда, но тоже очень часто.
К тому же дело не в этом. Вы говорите сейчас примерно следующее "мне кажется, в нашем кафе редко заказывают кофе, давай его вычеркнем вообще из меню?".
Нет уж. Невозможность пристыковать самолёт к телетрапу - огромный недостаток.

24.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нашел, кстати, SSJ летящий чуть сзади ан-148 весь путь от Москвы до Питера
начало
http://fr24.com/2012-08-24/12:02/57.65,34.93/7
конец
http://fr24.com/2012-08-24/12:38/58.86,32.55/7
т.е. не обгоняет, увы ))

24.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:49 e240246 пишет:
Невозможность пристыковать самолёт к телетрапу - огромный недостаток.
+++
если считать это "огромным" недостатком - не иметь возможности обходиться вообще без стороннего трапа - в высшей мере гигантский недостаток ))

25.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>если считать это "огромным" недостатком - не иметь возможности обходиться вообще без стороннего трапа - в высшей мере гигантский недостаток ))
--
ну-ну, рассказывайте дальше)

25.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
Нет уж. Невозможность пристыковать самолёт к телетрапу - огромный недостаток.
**************

А с чего вы взяли что это невозможно??? АТРы пристыковывают, дашки пристыковывают, даже фото RJ85 здесь приводили, под телетрапом, так почему ан-148 не возможно то???

P.S. Тайну открою, маленькие самолеты вообще не любят к телетрапам цеплять, чем больше самолет, тем выгоднее, а "мелочь", оно того не стоит.

25.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чем больше самолет, тем выгоднее, а "мелочь", оно того не стоит.

а) трап скорее отдадут под большой самолет если трапов ограниченное количество
б) ан148 к трапу стыковать просто геморрой изза разницы большой в высоте

25.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
а) трап скорее отдадут под большой самолет если трапов ограниченное количество
****************

в каком аэропорту телетрапов неограниченное количество? кто принимает решение ставить или нет борт под телетрап???

musha пише
б) ан148 к трапу стыковать просто геморрой изза разницы большой в высоте
*******************8

т.е. атр, даш, рж85, а-380 гемора нет, с одним ан-148 гемморой?

25.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с а380 гемор конечно есть - нужен спец трап.
а с ан148, не одним, а с шестью, действительно гемморой.

25.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А с чего вы взяли что это невозможно??? АТРы пристыковывают, дашки пристыковывают, даже фото RJ85 здесь приводили, под телетрапом, так почему ан-148 не возможно то???
--
Так фотка Ан-а будет у телетрапа или нет?

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 трап не нужен же ))

25.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше скажите в каком аэропорту, кроме толмачево, я могу с гарантией хотя бы в 90% попасть в самолет по телетрапу?
=====
Или Сургут.

25.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, мне надоело слушать, что у Ан-148 и ССЖ одинаковая скорость на маршруте Питер-Москва.

Вчера представилась хорошая возможность это опровергнуть.
24.08.12 из Питера в сторону Москвы с небольшим промежутком вылетело три рейса:

SDM721 seen @ 2012-08-24 15:22 CET on route from LED to ROV
13:22
Airline: Rossiya
Flight: FV721
From: Saint Petersburg Pulkovo (LED)
To: Rostov-on-Don Rostov-on-Don (ROV)
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: RA-61706
Altitude: 60 ft (18 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track: 122°
Hex: 14F10A
Squawk: 0000
Pos: 59.8032 / 30.2891
Radar: T-F4V

AFL021 seen @ 2012-08-24 16:02 CET on route from LED to SVO
14:02
Airline: Aeroflot
Flight: SU21
From: Saint Petersburg Pulkovo (LED)
To: Moscow Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89008
Altitude: 60 ft (18 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track: 0°
Hex: 155BB0
Squawk: 0000
Pos: 59.7905 / 30.2815
Radar: T-F4V

SDM165 seen @ 2012-08-24 16:54 CET on route from LED to SVO
(ошибка Флайтрадара. На самом деле, летел в DME)
14:54
Airline: Rossiya
Flight: FV165
From: Saint Petersburg Pulkovo (LED)
To: Moscow Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: RA-61701
Altitude: 60 ft (18 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track: 7°
Hex: 14F105
Squawk: 0000
Pos: 59.8006 / 30.3027
Radar: T-F4V

Как видите, засечка времени у всех произошла на одной высоте - 60ft.
Я просто синхронизировал все три полета на одном рисунке.

На 10й минуте взаимное расположение самолетов было таким:
http://s019.radikal.ru/i641/1208/ca/eacacbfd8cd2.jpg

На 32й минуте полетов взаимное расположение было таким:
http://s018.radikal.ru/i521/1208/6c/9bcb3b95020f.jpg
Примерно с этого момента Суперджет начал снижаться и уменьшалась его скорость.

На 38й минуте полетов взаимное расположение стало таким:
http://s018.radikal.ru/i525/1208/19/cbf32d817827.jpg
В этот момент у 721 (LED-ROV) высота была 35000ft, у 165 высота была 31025ft
у Суперджета 15850 ft (4831 m) скорость снизилась с 993км/ч до 678км/ч. иначе, расстояние между самолетами было бы еще больше.

Ну и в заключении, небольшая табличка набора высоты каждым из бортов. Как видите, Суперджет набирает высоту живее и при этом, как вы видели на первой картинке, преодолевает большее горизонтальное расстояние.
http://s017.radikal.ru/i408/1208/f4/93c711c03203.jpg

Вот такая наглядная иллюстрация.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.