Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тсс! Сейчас придёт Иванчин и объяснит, что за одно и то же время ССЖ взобрался на 8,5км, а Ан-148 на 6км, потому что там наверху сааб мешался. Ну или потому что пилоты Ан-а заботятся о комфорте пассажиров)

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 рейс FV142 (SDM142)
SSJ рейс SU20 (AFL020)

начальное положение самолетов
http://fr24.com/2012-08-24/12:02/57.65,34.93/7
и такое же конечное положение самолетов
http://fr24.com/2012-08-24/12:38/58.86,32.55/7

чуда не произошло - самолеты летели с одинаковой скоростью.

25.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:42 antidoteNG пишет:

Наверное просто этика в воздухе. Ан-148 был впереди и выше. Не было определенного смысла обгонять. Ну и возможно еще как-то связано с расписанием.
Я тоже помню ситуацию, когда из Питера вылетели два борта Ан-148 и за ним на том же эшелоне ССЖ. Так и летели.
Причем, в обеих случая медленный Ан был впереди. Будь ССЖ впереди, ситуация была бы другой.

25.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, когда впереди маячит унылый ослик, Суперджету приходится лететь медленнее, не на таран же идти?

25.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Как видите, засечка времени у всех произошла на одной высоте - 60ft.
Я просто синхронизировал все три полета на одном рисунке
***************

вот простую вещь объясните...
SDM721 seen @ 2012-08-24 15:22 CET on route from LED to ROV
13:22

AFL021 seen @ 2012-08-24 16:02 CET on route from LED to SVO
14:02

SDM165 seen @ 2012-08-24 16:54 CET on route from LED to SVO
14:54

вас нисколько не напрягает натягивать сову на глобус, и заявлять что самолеты вылетели с небольшим промежутком, когда между первым и вторым полтора часа???

25.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fram, спасибо, очень наглядно. Проверил - так все и есть, вплоть до запятой.

25.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

между первым и вторым полтора часа???
====
Иванчин, купи калькулятор. Между первым и вторым - ровно 40 минут. (для справки: полтора часа - это 90 минут). И вообще, будь уж хоть раз мужчиной, умей проигрывать спор без истерик

25.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Вот такая наглядная иллюстрация.
********************

а да, ещё осталось выяснить загрузку, заправку, как минимум.

25.08.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:37 e240246 пишет:
Тсс! Сейчас придёт Иванчин и объяснит, что за одно и то же время ССЖ взобрался на 8,5км, а Ан-148 на 6км, потому что там наверху сааб мешался. Ну или потому что пилоты Ан-а заботятся о комфорте пассажиров)

__

чтож Вы так... (( Ничего удивительного, если Иванчин Владимир это скажет.
Например, насколько мне известно, экипажи Аэрофлота вынуждены (следуя внутренним инструкциям) на коротких легах в наборе высоты после взлета ограничивать угол тангажа (и, следовательно вертикальную скорость) при сохранении заданной по РЛЭ приборной скорости, выбирают не оптимальные, а более низкие эшелоны полета. И диктуется это тем, что если они будут "носиться" по РЛЭ, то кабинный экипаж не успеет обслужить пассажиров по стандартам Компании. А это: неоптимальный профиль набора высоты, увеличенные километровые расходы топлива и т.д. Но Компания идет на это. Во всем расставлены приоритеты.

25.08.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владике новый терминал с телетрапами, скоро работать будет,
=============================
Уже работает, правда на время саммита он на его обслуживание работать будет

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки да. Как то летел на бобике в Берлин, так скорость объявили 650. Не оговорка ли?

25.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

и владивостоке телетрапов вообще не увидел
=======================
Ну, так полюбуйтесь:
http://sdelanounas.ru/blogs/15642/

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я тут намедни табличку запостил
http://www.aviaport.ru/conferences/42113/11.html#p196489
много к ней вопросов оказалось, но больше всего поразила разница между ан-148 и ан-74 - +30% к взлетной массе при 10% увеличении расхода. прорыв ведь однозначно ))

25.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а у ан74 разве есть регулярные полеты?

25.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У антидота крыша съехала. Сравнивать Ан-74 ... Хотя, Ан-148 не с кем нынче сравнивать кроме как с Ан-74.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.