Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.08.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем хорош, только нет военного представительства на Снекме.

28.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот за что, действительно, вам надо сказать спасибо, так это за помощь "мозгами и опытом" другим КБ. В результате этой помощи программа китайского региональника отброшена на несколько лет назад. Молодцы - и бабло срубили и конкурента опустили.
====

тсс... спугнете "людей с удивительными мозгами и прямыми руками"

что же касаемо замены ту-134 - как выяснилось, ан-148 ничуть не более "проходимый" и может летать на те же аэродромы что и Суперджет. А на Суперджет можно и 4-х колесную тележку поставить, буде такое желание у заказчика.
Известно что и в Ан-е огромное количество импортных комплектующих, начиная от движка и большей части фюзеляжа. Мало того, наше МО уже закупает и корабли, и авто и БПЛА за рубежом. Уж как нибудь не расстроятся, имея самолет с импортными ПКИ. Особенно настолько легкий в пилотировании, как SSJ

Известно так же, что бюджет России скорее поддержит отечественного производителя, чем зарубежного. И чем же, по мнению радиста, SSJ хуже для военных чем украинский лiтак? Древную ложь про недостатки ССЖ можете на форум не тащить

28.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Всем хорош, только нет военного представительства на Снекме.

на сатурне зато есть.

28.08.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Формуляр выписывет не сатурн.

28.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom пишет: Всем хорош, только нет военного представительства на Снекме.
===
а военное представительство на израильских заводах, производящих БПЛА для военных? На французских заводах, производящих Мистрали для МО? Тепловизоры для МО? На тайванских, производящих микросхемы для изделий МО? (да, да, даже в ПАКФА куча импортных микросхем)

двигатель важнее? или военный представитель может поехать на Украину но не может поехать в францию?

28.08.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не надо никуда никому ехать. С 1993 г. действует межправсоглашение, по которому военная приемка на Украие представляет также и Российскую военную приемку, а в России российская - Украинскую.
Ваш пример дополните еще иномарками, на которых генералы ездят, поскольку все перечисленное это не критичные и единичные закупки.

28.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а возможная закупка ан-148 для МО - это "не единичная" и "критичная"? уж не как бомбардировщик ли его планируют использовать?

к слову, Iveko закупили порядка несколько тысяч. Уж точно более "неединичная закупка" чем возможные ан-ы

28.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть еще факторы по которым ваши!!! вояки предпочтут Ан-148, а не ССЖ.
Возможность эксплуатации с грунта и наличие, кроме ЭДСУ, резервной механической системы управления.

28.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возможность эксплуатации с грунта у обоих типо сугубо в теории пока.

28.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два источника, один из них кажется известный всем Вадди, писали, что в последней редакции РЛЭ 148-го указаны условия эксплуатации с грунта. Кстати, предельный посадочный вес для грунта не сильно меньше бетона.
Я не отрицаю, что ССЖо может летать с грунта, но сомневаюсь, что ГСС на это пойдет.

28.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Два источника, один из них кажется известный всем Вадди, писали, что в последней редакции РЛЭ 148-го указаны условия эксплуатации с грунта. Кстати, предельный посадочный вес для грунта не сильно меньше бетона.



А Вы попросите выложить этот РЛЭ в сеть.

28.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что в последней редакции РЛЭ 148-го указаны условия эксплуатации с грунта

а второй его рупор в форуме Иванчин. их спросили когда в сертификат внесли соответствующие дополнения, вадди пропал, Иванчин начал строить из себя идиота.

28.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предельный посадочный вес для грунта не сильно меньше бетона.
====
ну ну


обсуждалось уже. Повтор:

FRAM пишет: "Ааааа, СеменСеменович! Теперь понятно про какой "грунт" долдонят анофилы!

от 8 кг/кв.см до 12 кг/кв.см.

А вот теперь следите за шаловливыми ручками. Несущая способность глин изменяется в зависимости от насыщения влаги в пределах от 0,1-0,3 кг/кв.см до 5-10 кг/кв.см.

Что такое высохшая застывшая глина представляете? У меня недавно сосед ее рубил топором, поскольку взять ее лопатой было просто невозможно. Подозреваю, он рубил топором ту самую глину, которая имеет несущую способность 7-8 кг/кв.см. В нее даже штыковую лопату воткнуть невозможно!!! В нее даже лом еле-еле входит!!!

Что из себя должен представлять грунт с несущей способностью 12 кг/кв.см. мне даже представить сложно. Это даже больше, чем у той самой глины, которую рубил топором сосед."

28.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

например, мужик пишет: "Бурил скважины на предмет исследования несущей способности грунта. результат таков: 30 см- плодородный слой,дальше 60 см- глина с небольшим количеством песка, дальше до глубины 2м40см- песок крупный и средний,+ камушки 1-2 см." http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1005/da/8a40fc161927.jpg.html

ему отвечают: Судя по книге "Универсальный фундамент", у тебя супесь. Несущая способность супеси ниже глубины промерзания 4 кг/кв.см для сухого грунта и 3.5 кг/кв.см для влажного.

так вот, на такой грунт Ан-148 не сядет и не взлетит. Минимальная плотность для веса 30т - 8 кг/кв.см

28.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без дублирующей механической системы управления и с натовской, талессовской эдсу воякам ССЖ не нужен... оба эти условия в Ан-148 соответвуют требованиям - наличие механического дублирования и российская ЭДСУ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.